При производстве покрышек применяется деталь-резиновый брекер, усиливающая связь протектора с каркасом и поглощающая удары, получаемые покрышкой в эксплоатации.
Указанная деталь имеет вид л«нты прямоугольного сечения и изготовляется из каландрированного (на листовальном каландре) листа путем разрезания последнего на куски нужной ширины.
При изготовлении покрышек прямоугольные края ленты препятствуют плотной пригонке протектора к каркасу.
Указанный дефект понижает качество покрышек. Прямоугольное сечение брекера, помимо изложенного, требует излишнего расхода резины по краю ленты.
Настоящее изобретение устраняет указанные недостатки тем, что брекеру придается другая форма, а именно края его постепенно утончаются.
На чертеже фиг. 1 изображает сечение полуплоской покрышки с брекером в виде ленты прямоугольного сечения, применявшимся до сих пор, и фиг. 2-то же с предлагаемым брекером.
Как видно из фиг. 1, до сих пор между каркасом / и протектором 2 помещался резиновый брекер 5 в виде ленты прямоугольного сечения. Цифрой 4 обозначен воздух, остающийся при этом по кромкам брекера.
Настоящим изобретением брекер 3 заменен брекером 5, имеющим другую конфигурацию, а именно в сечении плавно утончающимся по краям.
Сечение предлагаемого брекера может быть трапецовидным, сегментообразным и тому подобным. Такое сечение дает возможность плотно пригнать все сопрягающиеся детали покрышек, устраняя вышеуказанный дефект. В этом случае изготовление предлагаемой конфигурации резинового брекера производится путем профилирования (каландр с профилирующим валком) либо шприцевания (шприцмашина с профилирующей планкой).
Предмет изобретения.
Резиновый брекер, отличающийся
тем, что в сечении края его постепенно утончаются с целью более плотного прилегания его к протектору и каркасу автомобильной покрышки и усиления связи между последними.
Pi авторскому свидетельству Л. Г. Маргулис и Е. Я. Ниселовского ЛЬ 50176
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прессформа открытого типа для прессования автомотопокрышек | 1937 |
|
SU55416A1 |
Способ изготовления прорезиненных просволочных колец для бортов покрышек | 1937 |
|
SU59579A1 |
Способ и устройство для экспендирования покрышек | 1939 |
|
SU61838A1 |
Способ формования резиновой и резинотканевой обуви | 1940 |
|
SU62003A1 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2004 |
|
RU2269419C2 |
БРЕКЕР ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ С ЭКРАНИРУЮЩИМ СЛОЕМ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ | 2013 |
|
RU2535686C1 |
Брекер покрышки пневматической шины | 2019 |
|
RU2720599C1 |
Брекер грузовой пневматической шины | 2019 |
|
RU2738624C1 |
Покрышка пневматической шины 12.00 Р 20 нормой слойности 16 | 2017 |
|
RU2666977C1 |
Шина автомобильная бескамерная непрокольная | 2019 |
|
RU2733890C1 |
Фиг1
J 2
/ /
Г 5
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-03-06—Подача