Обычно изготовление прорезиненных проволочных колец для бортов автопокрышек про-изводится из плетеных металлических лент |(пирс-тайп), изготовленных «а проволочиых заводах.
Изготовление таких плетеных лент из про-во-локи тре1бует специального оборудования и является весьма трудоемкой и дорого стоящей операцией.
В противоположность этому, согласно .изобретению, плетения лент не требуется, и резивой покрывают ря-д не связанных друг с другом проволок, расположенных в одной плоскости и скатываемых непосредственно с катушек, кругов и т. п.
В отличие от изготовления покрышек с бортами ИЗ плете«ых лепт (пирстайп), у которых каждая из основных проволок ОПибает поперечную проволоку утка, чем нарушается их параллельность, и ленте придаются пружинящие свойства, при предлагаемом способе, вследствие полной параллель«ости проволок, борт покрышек получается непружинящим, каждая проволока в отдельности, вследствие отсутствия пересечения с попе речпой проволокой, полностью изолирована, и кроме того получается . возможность
варьирования в больших пределах количества проволочек и, следовательно, придания борту- любой формы.
Кроме того, спосо-б этот улучшает процесс экспендирования покрышки, т. е. устраняет возможность образования имеющих в настоящее время место дефектов на бортовой части покрышки, благодаря тому, что кольцо не содержит поперечной проволоки,наличие которой препятствовало перегруппировке проволок в момент экспе1ндир0 вания.
Технологический процесс изготовления требующихся для осуществления изобретения колец производится следующим образом.
На шпулярнике вертикально или горизонтально устанавливается ряд катущек с проволокой, с которых проволока сматывается и проходит через направляющие гребенки, после чего для лучшего сцепления между отдельными проволочками может еще производиться обвивка проволочек до или после прорезинки текстилем, металлической проволокой и другими материалами. После скрепления, для лучшего сцепления с резиной, проволоки подвергаются нагреву в специально устроенной камере и затем поступают
в головку шприц-машины для обрезинивания вертикальным потоком рези;ны W намотки «а намоточных станках.
Предмет изобретения.
Способ изготовления прорезиненных проволочных колец для бортов покрышек, отличаюш,иися тем, что рез(И1Н1ой покрывают |ря|д «е связанных друг с другом проволок, расположенных в одной плоскости и сматываемых непосредственно с катушек, кругов и т. п.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Способ и устройство для экспендирования покрышек | 1939 |
|
SU61838A1 |
Прессформа открытого типа для прессования автомотопокрышек | 1937 |
|
SU55416A1 |
Резиновый брокер | 1936 |
|
SU50476A1 |
Способ формования резиновой и резинотканевой обуви | 1940 |
|
SU62003A1 |
Шина автомобильная бескамерная непрокольная | 2019 |
|
RU2733890C1 |
ПРОВОЛОКА ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ДЛЯ ПОДКРЕПЛЕНИЯ ПРОТЕКТОРА ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 1995 |
|
RU2153421C2 |
СПОСОБ ПЕРЕРАБОТКИ ПОКРЫШЕК, ПОДЛЕЖАЩИХ УТИЛИЗАЦИИ | 2008 |
|
RU2375177C1 |
Пневматическая шина | 1986 |
|
SU1505436A3 |
ПОКРЫШКА ДЛЯ КОЛЕС БОЛЬШЕГРУЗНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2010 |
|
RU2514421C2 |
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПОКРЫШКИ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ ШИНЫ | 2004 |
|
RU2269419C2 |
Авторы
Даты
1941-01-01—Публикация
1937-07-08—Подача