В процессе производства авто- и мотопокрышек, изготовленных методом плоской и полуплоской конфекции, последние подвергаются прессованию до вулканизации. Для этой цели применяется способ прессования в так называемых плоских матрицах (прессформах). При указанном способе прессовке не подвергается бортовая часть покрышки. Отсутствие прессовки последней вызывает неравномерное распределение сил, сжимающих покрышку, и смещение бортов, а кроме того ослабляет связь между деталями у крыла, что в дальнейшем вызывает появление различных дефектов.
Согласно настоящему изобретению предлагается улучшенный тин прессформы, При прессовании в которой устраняются все перечисленные дефекты. Предлагаемая прессформа состоит из следующих частей: ) и 2- верхняя и нижняя части прессформы, имеющие специальные буртики-закраины 5 ч 6, предназначенные для охватывания бортовых частей автопокрышки, 5 - автопокрышка и 4- сердечник. Такое устройство прессформы обеспечивает равномерное распределение действующих на покрышку усилий при прессовании.
Применение прессформы нового типа дает следующие преимущества: части прессформы охватывают бортовую часть покрышки и, таким образом, устраняю г расслоение в наиболее ответственном месте покрышки (удерживающем покрышку на ободе), благодаря чему улучшаются эксплоатационные качества; уменьшается брак покрышек при вулканизации, т. е. уменьшаются отходы производства; облегчается работа при экспандировании, так как устраняются случаи обнажения крыльев.
Предмет изобретения.
Прессформа открытого типа для прессования авто- и мотопокрышек, изготовленныз методами плоской и полуплоской конфекции, отличающаяся наличием закраин 5 и б, предназначенных для охватывания при прессовании бортовых частей автомотопокрышки в целях предохранения их от расслаивания и смещения.
к авторскоз1у свидетельству Л. Г. Маргулис и Б. Я. Биселовского Лз 55416
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Резиновый брокер | 1936 |
|
SU50476A1 |
Способ изготовления прорезиненных просволочных колец для бортов покрышек | 1937 |
|
SU59579A1 |
Способ и устройство для экспендирования покрышек | 1939 |
|
SU61838A1 |
Способ формования резиновой и резинотканевой обуви | 1940 |
|
SU62003A1 |
ПОКРЫШКИ ШИН | 1997 |
|
RU2196686C2 |
Станок для извлечения сердечников из автопокрышек | 1967 |
|
SU276393A1 |
ПНЕВМАТИЧЕСКАЯ ШИНА С ПОВЫШЕННОЙ СТОЙКОСТЬЮ К ВНЕШНИМ ВОЗДЕЙСТВИЯМ | 2007 |
|
RU2441768C2 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНОЙ ПЛАЗМЫ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕРМОЯДЕРНЫХ РЕАКЦИЙ | 1995 |
|
RU2096934C1 |
Покрышка пневматической шины | 1990 |
|
SU1705132A1 |
ВОЛОКНО ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ ДЛЯ КАРКАСА АВТОПОКРЫШКИ, СЛОИСТЫЙ КОРД, КАРКАС ДЛЯ АВТОПОКРЫШКИ, АВТОПОКРЫШКА И СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ВОЛОКНА | 1994 |
|
RU2145551C1 |
.Zzzz/ z zz zz
Авторы
Даты
1939-01-01—Публикация
1937-09-28—Подача