Температурный компенсатор для карбюраторов Советский патент 1937 года по МПК F02M23/00 

Описание патента на изобретение SU50496A1

Нормальная работа бензинового двигателя в большой степени зависит от правильного соотношения рабочей смеси, приготовляемой карбуратором. Это соотношение, помимо других факторов, в немалой степени зависит от температуры окружающей среды, а при изменении последней меняется и рабочий состав смеси. Для уменьшения этого нарушения надлежаш,его состава смеси в настояш,ее время широко применяется метод замены жиклеров карбураторов в зависимости от температуры.

Так как колебания температуры происходят сравнительно часто и в разной степени, то для упрощения эксплоатации, идя на ущерб правильной работы двигателя и излишнего расхода горючего, замену про. изводят два раза в год. Меняют „зикние жиклеры на „летние и обратно в зависимости от времени года.

Для обеспечения нормальной рабочей смеси, нужной для работы двигателя, с изменением температуры в широких пределах предлагается использовать свойство разности расширения с изменением температуры двух различных металлов.

в предлагаемом температурном компенсаторе для карбураторов перед диффузором помещен криволинейно изогнутый биметаллический стержень, поддерживающий шток золотника добавочного воздуха.

На чертеже изображена схема температурного компенсатора для карбураторов.

Биметаллический криволинейно изогнугый стержень 2 помещается во всасывающую трубку перед диффузором и тем или иным способом воздействует на регулирующие механизмы, в зависимости от температуры входящего в карбуратор воздуха.

Одна из схем такого регулирования, работающая по принципу впуска добавочного воздуха в смесительную камеру, изображена на чертеже.

В этом случае жиклеры карбуратора выбираются из условий наименьшей температуры, а золотник / устанавливается на полное закрытие.

По мере повышения температуры смесь обогащается, но в это же время биметаллический стержень 2, находящийся в потоке входящего воздуха, нагревается и, воздействуя на опирающийся на него шток золотника 1, постепенно открывает канал 5, по которому добавочный воздух поступает в смесительную камеру в требуемом количестве для выравнивания состава смеси.

Предмет изобретения. Температурный компенсатор для

карбураторов, отличающийся применением помещенного перед диффузором криволинейно изогнутого биметаллического стержня 2, на который опирается шток золотника / добавочного воздуха.

Похожие патенты SU50496A1

название год авторы номер документа
КАРБУРАТОР 1925
  • Егоров М.М.
SU2375A1
Карбюратор для двигателя внутреннегоСгОРАНия 1979
  • Шрайнер Давыд Давыдович
  • Шлидт Александр Андреевич
SU840442A1
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1927
  • Орловский П.А.
SU16485A1
Способ компенсации состава смеси и устройство для его осуществления 1979
  • Шрайнер Давид Давидович
SU1267032A1
Карбуратор 1933
  • Арнольд Зейдель
SU50179A1
Карбуратор для тяжелых сортов горючего для двигателей внутреннего горения 1931
  • Дмитриев Г.М.
SU26153A1
Карбюратор для двигателей внутреннего горения 1926
  • Гольдовский Е.М.
SU7992A1
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2001
  • Калинников Н.Я.
  • Сидоров В.Е.
  • Богданов А.Ф.
  • Цыпцын В.И.
  • Горшков В.Н.
  • Богданов С.И.
  • Писковцев П.В.
RU2207443C2
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Шабалин Игорь Григорьевич
SU1183706A1
Карбюратор с постоянным разрежением и его варианты 1981
  • Генри Моргенрот
SU1138050A3

Иллюстрации к изобретению SU 50 496 A1

Реферат патента 1937 года Температурный компенсатор для карбюраторов

Формула изобретения SU 50 496 A1

SU 50 496 A1

Авторы

Ряснов Л.П.

Даты

1937-01-01Публикация

1936-05-11Подача