Нормальная работа бензинового двигателя в большой степени зависит от правильного соотношения рабочей смеси, приготовляемой карбуратором. Это соотношение, помимо других факторов, в немалой степени зависит от температуры окружающей среды, а при изменении последней меняется и рабочий состав смеси. Для уменьшения этого нарушения надлежаш,его состава смеси в настояш,ее время широко применяется метод замены жиклеров карбураторов в зависимости от температуры.
Так как колебания температуры происходят сравнительно часто и в разной степени, то для упрощения эксплоатации, идя на ущерб правильной работы двигателя и излишнего расхода горючего, замену про. изводят два раза в год. Меняют „зикние жиклеры на „летние и обратно в зависимости от времени года.
Для обеспечения нормальной рабочей смеси, нужной для работы двигателя, с изменением температуры в широких пределах предлагается использовать свойство разности расширения с изменением температуры двух различных металлов.
в предлагаемом температурном компенсаторе для карбураторов перед диффузором помещен криволинейно изогнутый биметаллический стержень, поддерживающий шток золотника добавочного воздуха.
На чертеже изображена схема температурного компенсатора для карбураторов.
Биметаллический криволинейно изогнугый стержень 2 помещается во всасывающую трубку перед диффузором и тем или иным способом воздействует на регулирующие механизмы, в зависимости от температуры входящего в карбуратор воздуха.
Одна из схем такого регулирования, работающая по принципу впуска добавочного воздуха в смесительную камеру, изображена на чертеже.
В этом случае жиклеры карбуратора выбираются из условий наименьшей температуры, а золотник / устанавливается на полное закрытие.
По мере повышения температуры смесь обогащается, но в это же время биметаллический стержень 2, находящийся в потоке входящего воздуха, нагревается и, воздействуя на опирающийся на него шток золотника 1, постепенно открывает канал 5, по которому добавочный воздух поступает в смесительную камеру в требуемом количестве для выравнивания состава смеси.
Предмет изобретения. Температурный компенсатор для
карбураторов, отличающийся применением помещенного перед диффузором криволинейно изогнутого биметаллического стержня 2, на который опирается шток золотника / добавочного воздуха.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
КАРБУРАТОР | 1925 |
|
SU2375A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннегоСгОРАНия | 1979 |
|
SU840442A1 |
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ | 1927 |
|
SU16485A1 |
Способ компенсации состава смеси и устройство для его осуществления | 1979 |
|
SU1267032A1 |
Карбуратор | 1933 |
|
SU50179A1 |
Карбуратор для тяжелых сортов горючего для двигателей внутреннего горения | 1931 |
|
SU26153A1 |
Карбюратор для двигателей внутреннего горения | 1926 |
|
SU7992A1 |
КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2001 |
|
RU2207443C2 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1183706A1 |
Карбюратор с постоянным разрежением и его варианты | 1981 |
|
SU1138050A3 |
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-05-11—Подача