КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ Советский патент 1930 года по МПК F02M9/14 

Описание патента на изобретение SU16485A1

В карбураторах, где правильность подачи смеси на различных оборотах поддерживается изменением величины открытия выходного отверстия жиклера (автоматически или от руки), наблюдается недостаток конструкции в том, что во-первых, при обычно принятых системах регулирования выходного отверстия затруднительно получить точно нужную величину открытия отверстия, а во вторых, при вдвигании, или выдвигании в жиклер конической иглы (способ обыкновенно принятый) нет возможности знать во время работы двигателя, каково в данный момент действующее сечение выходного отверстия жиклера, и к какому нормальному сечению оно должно быть приравнено, так как известно, что сечение между двумя конусами различного угла наклона в зависимости от сочетания углов может подавать бензина иногда больше, иногда меньше, чем сечение той же площади, ограниченное параллельными стенками.

Предлагаемая конструкция имеет целью во-первых, дать сечению выходного отверстия жиклера однородную форму, так чтобы подача бензина изменялась соответственно изменению площади этого сечения; во вторых, чтобы величина открытия выходного отверстия жиклера изменялась равномерно и соответственно передвижению механичесских частей, производящих изменение открытия; в третьих, чтобы действующее сечение было во всякий момент известно шоферу наблюдением указательных приборов, расположенных перед ним; в четвертых, чтобы практически было невозможно засорение жиклера как соринкой, могущей быть пропущенной обычным сетчатым фильтром, так и соринкой больших размеров, диаметром приблизительно до 3 мм и, чтобы даже самый грязный бензин не был препятствием для езды, при чем можно было для более надежной езды в таких случаях снимать фильтр перед поплавковой камерой, во избежание засорения.

На схематическом чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез предлагаемого карбуратора; фиг. 2 - вид его сбоку; фиг. 3 - разрез жиклера; фиг. 4 - вид сверху щелевой пластинки ифиг. 5 - схему включения указателя - потенционметра.

Выходному отверстию жиклера придан вид щели 5 и по длине ее нанесены деления, которые при определенной ширине щели обозначают величины открытой площади выходного отверстия. Изменение этой величины достигается вдвиганием или выдвиганием пластинки 3, расположенной под щелью на конце стержня 2 и имеющей вертикальный гребень 4, входящий в щель; этот гребень имеет целью указание местонахождения конца пластинки 3 и более плотное закрывание доступа бензина из неработающей части щели, а также служит для более удобного выталкивания соринок к каналу 10 для прочистки. Две параллельные пластинчатые пружинки 6, расположенные в конической коробочке 1, представляющей верхнюю часть жиклера, сжимают все подвижные части (фиг. 3). Для того, чтобы площадь выходного отверстия жиклера была известна шоферу, имеются два указателя; один из них, переставляемый от руки, состоит из снабженного делениями диска 7 (фиг. 1 и 2), связанного с рычажной и реечной передачей 8′ - 8 - 9, передвигающей целиком весь механизм вместе с корпусом 13, а, следовательно, и стержень 2 с пластинкой 3; если поставить повторение указателя 7 на руле перед шофером, то всегда видно, на сколько сечение жиклера изменено от нулевого положения. Второй указатель дает показания автоматических изменений величины открытия выходного отверстия жиклера, происходящих при передвижении диафрагмы 14 от разрежения в смесительной камере, которое передается через ряд отверстий 16-16, при чем пружина 15 стремится все время возвратить диафрагму в исходное положение. Указателем служит рычаг 17, передвигающийся при перемещении диафрагмы 14 по контактам 18 и зажигающий поочереди ряд лампочек перед шофером. Коробочка 21 (фиг. 1 и 2) прикреплена к корпусу 13 и двигается вместе с заключенным в нем механизмом, а потому указания рычага 17 не меняются при передвижении пластинки 3 вручную посредством вышеуказанного механизма 8′ - 8 - 9. Для прочистки жиклера нижняя пластинка 22, имеющая канал 11, вдвигается действием стержня 2 и пластинки 3 до совмещения канала 11 с каналом 10, которым заканчивается щель 5, и соринки, выталкиваемые из щели 5 гребнем 4, выходят через эти совмещенные каналы. В первоначальное положение нижняя пластинка возвращается пружиной 12, а пластинка 3 - перестановкой рычага 8.

Если желают более точно знать величину открытия выходного отверстия жиклера при автоматическом изменении этой величины, то вместо коробки 21 с контактами 18 ставят указатель-потенциометр (фиг. 5), и тогда рычаг 17 скользит по реостату 19, точность же потенциометра может быть доведена до желаемой степени.

Похожие патенты SU16485A1

название год авторы номер документа
Карбуратор 1933
  • Арнольд Зейдель
SU50179A1
КАРБУРАТОР 1925
  • Егоров М.М.
SU2375A1
Карбюратор 1925
  • Кузнецов И.В.
SU4203A1
Беспоплавковый карбуратор 1929
  • М. Крехер
SU25548A1
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1926
  • Э. Шиманек
SU7234A1
Карбуратор для тяжелых сортов горючего для двигателей внутреннего горения 1931
  • Дмитриев Г.М.
SU26153A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Гнатовский П.Д.
  • Лукашев В.И.
  • Илюхин В.А.
  • Лапин В.Г.
  • Сергеев Б.И.
RU2013631C1
Приспособление к карбюраторам для ускорения пуска в ход двигателей внутреннего горения 1932
  • Гаврилов М.Н.
  • Горшков С.А.
SU31709A1
Карбюратор для двигателей внутреннего горения 1941
  • Микулин А.А.
SU62334A1
КАРБУРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО ГОРЕНИЯ 1927
  • Г. Таккони
SU7121A1

Иллюстрации к изобретению SU 16 485 A1

Формула изобретения SU 16 485 A1

1. Карбуратор для двигателей внутреннего горения, характеризующийся применением пластинки 3 (фиг. 1, 3, 4) с гребнем 4, входящим в выходую щель 5 жиклера и предназначенные для регулирования величины его открытия путем перемещения пластинки 3 при помощи пружинного стержня 2 - с одной стороны - вручную, посредством рычажной и реечной передач 9 - 8 - 8′, и с другой - автоматически посредством упругой диафрагмы 14, для указаний величины каковых перемещений служат соответствующие шкалы, помещенные как на самом карбураторе, так и на указательном щитке двигателя.

2. В охарактеризованном в п. 1 карбураторе применение приспособления для прочистки, состоящего из находящейся под действием пружин 6 и 12 и снабженной цилиндрическим каналом 11 пластинки 22, перемещаемой пластинкой 3 до совмещения канала 11 с каналом 10, которым заканчивается щель жиклера.

SU 16 485 A1

Авторы

Орловский П.А.

Даты

1930-08-31Публикация

1927-08-27Подача