Силовой замок работает следующим образом.
Совмещают верхний полукорпус 1 с нижним полукорпусом 2, в ШЛИЦ запорного органа 5 вставляют отвертку, пажимают на запорный орган и поворачивают его. Под действием отвертки залорный орган 5 винтовыми поверхностями 11 перемещается по винтовым участкам 16 полукорпуса 2. Перемещаясь, запорный орган упирается торцам буртижа 14 сердечника 13 в поверхность 24 шайбы 23. Запорный орган, продолжая перемещаться, отжимает запорную шайбу 23, лыоки 26 шайбы все время контактируют с поверхностями 19 нижнего полукорпуса 2. С винтовых участков 16 полукорпуса 2 запорный орган выходит поверхностями 9 Т-образного хвостовика, на плоские участки 17 полукорпуса 2 до упора плоскостями 7 хвостовика в поверхности 20 выступов 18 полукорпуса 2.
Затем отвертку вынимают из шлица. Шайба 23 под действием пружины 31 поджимается поверхностью 24 к торцу 10 запорного органа 5 и к поверхностям 21 выступов 18 полукорпуса 2. Перемещаясь вниз, шайба 23 поверхностями 28 входит в контакт с поверхностями 8 хвостовика 6-запорного органа 5. Сердечник 13 поджимается шайбой 23 и встает торцом Гб заподлицо с плоскостью головки запорного органа. Замок закрыт.
Для открытия замка отвертку вставляют в шлиц запорного органа, нажимают на торец 15 сердечника 13 до упора, сердечник 13 отжимает шайбу 23 и выводит ее из контакта с хвостовиком 6 запорного органа 5, Запорный орган свободно выворачивается.
Формула изобретения
Силовой замок для крепления панелей летательного аппарата, содержащий разъемный по горизонтальной оси замка корпус, состоящий из нижнего и верхнего полукорпусов, соединенных между собой подпружиненным запорным органом с хвостовиком, на котором выполнены винтовые поверхности, контактирующие с винтовыми поверхностя ми, выполненными в нижнем полукорпусе, снабженном
выступами, и размещенную в колпачке подпружиненную запорную шайбу, на торцовой поверхности которой также выполнены выступы, контактирующие с лысками на хвостовике запорного органа, отличающийся
тем, что, с целью возможности надежного крепления, на боковой поверхности за-порной шайбы выполнены две лы-ски, форма которых соответствует пазу, образованному выступами на торцовой поверхности нижнего
полукорпуса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Замковое устройство | 1979 |
|
SU838102A1 |
КРЕПЕЖНОЕ УСТРОЙСТВО | 2002 |
|
RU2217629C1 |
СИЛОВОЙ ЗАМОК ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПАНЕЛЕЙ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 1971 |
|
SU309872A1 |
Замок | 1990 |
|
SU1747658A1 |
Замок для разъемного соединения | 1978 |
|
SU771367A1 |
СИЛОВОЙ ЗАМОК ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ЛЮКОВ ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ | 1976 |
|
SU590900A1 |
ЗАМОК | 1992 |
|
RU2039179C1 |
Замок для разъемного соединения | 1988 |
|
SU1617396A1 |
ВСЕССЮгНАЯ в IV?*?^" ^-Л t-r^'i''';''"*••• j-r ч т^^ | 1973 |
|
SU372397A1 |
Кодовый замок бесступенчатого кодирования | 1986 |
|
SU1509497A1 |
11 U.U
Фиг.л
л
IJ
77
M
-7
%
Vue.
СРиг.в
2i
20
i/s.3
Авторы
Даты
1976-03-05—Публикация
1973-04-10—Подача