17. Цепь питания замыкается включателем 18.
Когда электрическое сопротивление органа управления падает ниже определенной величины (5 10 ом), то есть, когда на поверхности стекла между зубцами электродов появляется налет влаги, ток, протекающий в проводе 5, становится равным 20-30 мка. При этом коммутационное реле 16 срабатывает и замыкает контакты 17, благодаря чему ток питания подается к нагревающему токопроводящему элементу. Стекло нагревается, влага с его поверхности испаряется, и сопротивление 1между зубцами электродов снова растет. Когда оно достигает 6 10 ом, реле 16 срабатывает на размыкание контактов 17, что приводит .к отключению тока питания от электронагревающего элемента. Система работает автаматичеаки. От водителя требуется только включить питание транзистора тогда, когда можно ожидать запотевание стекол.
Формула изобретения
1.Стекло для транспортного средства, снабженное электрообогревиым устройством, содержащим нанесенный на стекло токопроводящий элемент, источник питания и переключающий элемент с органом управления, отличающееся тем, что, с целью управления переключающим элементом посредством влажного налета на стеклах, орган управления выполнен в виде электродов, замыкаемых влагой при запотевании стекол, соединенных с переключающим элементом и нанесенных iHa несущую такопроводящий элемент поверхность стекла.
2.Стекло поп. I, отличающееся тем, что электроды выполнены зубчатыми так, что зубцы одного электрода расположены во впадинах между зубцами другого электрода.
3.Стекло по.п. 1, отличающееся тем, что электроды выполнены металлокерамическими и нанесены на поверхность стекла посредством вжигания.
Г
Авторы
Даты
1976-03-05—Публикация
1972-02-22—Подача