ная накладка 15, на свободном конце несущая поперечину 16, с которой соединяются пружины 8, которые присоединяются другим концом через поперечину 17 и консоль 18 к основанию 4.
Поворотный установочный шпиндель 14 приводится во вращение посредством угловой зубчатой передачи 19, связанной с приводным валом 20, который проходит через отверстие 21 одного из дополнительных плечей 7 и несет на выступающем конце маховичо-к 22. На приходном валу 20 расположен упор 23. На KiOOMKe шлицы 24, выполненной в основании 4, имеются отметки, совпадающие с индикатором 25. Упор 23 фиксируется болтом 26 на дополнительном плече 7.
Для смягчения удара дополнительного плеча 7 об основание на его нижнем конце крепится упорный амортизатор из резины.
Регулировка подвески осуществляется маховичком 22, «оторый посредством угловой зубчатой передачи 19 передвигает установочный шпиндель 14. Соединенна-я с установочным шпинделем тайка 13, боковые выступы которой рааполол-сены в лрорезях 12 дополнительных плечей 7, посредством упомянутых выступов взаимодействует с дополнительными плечами и перемещает их. За счет этого связанная с ними пружина 8 растягивается в большей или меньшей степени.
Формула изобретения
1.Подвеска сиденья для транспортного средства, содержащая опору для подушки и основание, соединенные между собой .верхней и нижней парами параллельных рычагов, шарнирно присоединенных к основанию и опоре для подушки, и снабженная шарнирно присоединенным к основанию амортизатором и стяжными пружинами, шарнирно закрепленными на основании и подвижно - на дополнительных плечах, жестко связанных с верхней парой параллельных рычагов, отличаюшаяся тем, что, с целью обеспечения возможности регулирования жесткости подвески В зависимости от веса сидящего, каждое дополнительное плечо верхней пары параллельных рычагов обращено вниз и выполнено в виде П-образной рамки с продольными прорезями в боковых сторонах, а на нем закреплен поворотный установочный шпиндель, приводимый во вращение от приводного вала через угловую зубчатую передачу и взаимодействующий через резьбовое соединение с подвижно установленной на нем гайкой с боковыми выступами, расположенными в продольных прорезях боковых сторон дополнительного плеча, а к гайке щарнирно присоединена стяжная пружина.
2.Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, ЧТО верхняя пара параллельных рычагов снабжена рядом отверстий для крепления амортизатора.

| название | год | авторы | номер документа | 
|---|---|---|---|
| Кресло и опорные структуры | 2012 | 
 | RU2625225C2 | 
| Внедорожное колесное транспортное средство с посадкой бок о бок | 2015 | 
 | RU2622148C1 | 
| Внедорожное транспортное средство с посадкой бок о бок | 2015 | 
 | RU2637139C1 | 
| АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОДНОИГОЛЬНАЯ ВЫШИВАЛЬНАЯ МАШИНА | 1925 | 
 | SU10931A1 | 
| АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ ГРАММОФОННЫХПЛАСТИНОК | 1967 |  | SU205710A1 | 
| КОЛЕСНАЯ БРОНЕМАШИНА | 2005 | 
 | RU2314478C2 | 
| УСТАНОВКА ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ИЗ ЧУРАКА ЦИЛИНДРА МАКСИМАЛЬНОГО ОБЪЕМА С МЕХАНИЗМОМ ПРИЕМА, ПОДАЧИ И УДАЛЕНИЯ, МЕХАНИЗМОМ ЗАХВАТА И КООРДИНАЦИИ С СИСТЕМОЙ ИЗМЕРЕНИЯ И МЕХАНИЗМОМ ОБРАБОТКИ С ФРЕЗОЙ И МУФТОЙ ПОДСОЕДИНЕНИЯ ЕЕ К ПРИВОДУ, ВКЛЮЧАЯ МОНТАЖНУЮ СХЕМУ УСТАНОВКИ ПРИВОДА | 2010 | 
 | RU2480328C2 | 
| ВЕЛОМОБИЛЬ | 2009 | 
 | RU2434777C2 | 
| ПРОКАТНЫЙ СТАН ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ УТОНЯЮЩИХСЯ К КРАЯМ КОЛЕСНЫХ ДИСКОВ | 1925 | 
 | SU7435A1 | 
| Подвеска сиденья транспортного средства | 1969 | 
 | SU539514A3 | 
 
		
         
         
             
            
               
            
Авторы
Даты
1976-03-15—Публикация
1972-04-05—Подача