Судовое подаемно-оп скппе устройство содержит траверсу 1 с грузоэы :и захватами 2, прикрепленными к плавучему пб1.екту 3, Траверса 1 подветоена к грузовой ферме 4 в верхней частя корпуса cyiHa 5 i; кинематическ . связана с грузовой лебедкой 6 с помощью Tpoco6notffloE cиcтe ;ьi 7. ч o6ei;x сторон траверсы 1 вдоль нее С:--оптированы грузовые блоки 8, 9. Грузовые захваты 2 подвешены к тра- верее 1 на тросе 10, который запасован через, грузовые блоки 8, 9 траверсы 1, уравнительные блоки 11, смонтированные на каждом из грузовых зз,хва ТОБ 2, и уравнительные блоки 12, уставов ленные на корпусе судна 5. Один из концов троса 1О, закрепленного на корпусе судна 5, запасован через установленные на нем Р1ащэавгшюи;ин блок 13 и тросовый стопор 14, которь м трос 10 закреплен, кпиец троса 10 снабжен коушем 15 для 1р-лсоед:;нен11я к нему троса другого грузпподъемньго средства (на чертежах ire показано).
Точки закрепления концов троса 10
ка корпусе судна 5, а также точки закреп ля}1ия ураглнйтельнь :х блоков 12 и направляюи.оге блока 13 растзоложены ниже ,нь; хода трйверсо; 1.
Р .-цъем пл.чвучегп об.г-кта 3 из воды ripj пэмошк прелложенного устройства осуществляется следук1щим образом.
Траверсу 1 вместе с грузовыми захватами 2 и CMOHTi-грованньтмк на них уравни- тельным; блоками 11 опускают к находя- шемуся на воде плавучему объекту 3 с помощью грузовой лебедки 6 н трособлопюй системы 7. При этом грузовые захваты 2 с уравнительными блоками 11, опускаясь вместе с траверсой 1, перемещаются вниз также и относительно нее с помощью троса 1О. Зате грузовые захваты 2 прикрепляют к плавучему объекту 3, после чего последний поднимают с помощью лебедки 6 и трособло шой системы 7 до верхнего
кpaйнcJ о положения траверсы 1.
Опускают плавучий объект на воду в обратном порядке,
В случае аварии трособлочной системы 7 или грузовой лебедки 6 подгьем и спуск плавучего объекта 3 производят при помоши другого грузоподъемного средства путем присоединения к его тросу коуша 15 троса 1О. Аварийный подъем и спуск плавучего объекта 3 осушествляются при этом следующим образом. К 15 подсоединяют трос другого судового грузоподъемного средства, отдают тросовый стопор 14 и, выбирая или потравливая трос Ю, производят подъем или спуск плавучего объекта 3 при неподвижной траверсе 1 и неработающей лебедке 6,
Формула изобретения
1. Судовое подъемно-опускное устройство для плавучих объектов по авт, св. К 484122, отличающееся тем, что, с целью обеспечения равномерности нагрузок при кренах и дифферентах судна на тросы, на которых подвещенъ грузовые захваты к траверсе, а также для обеспечения возможности аварийного спуск и подъема плавучего объекта, на грузовых захватах смонтированы лэавнительные блоки, а на корпусе судна установлены уравнительные и направляющий блоки, а также тросовой стопор, причем тросы запасованы через смонтированные на грузовых захватах и корпусе судна уравнительные блоки, а ОД1Ш из концов троса, закреп-ленкого ча корпусе судна, запасован через шггравляющий блок, закреплен трьсовым стопором я снабжен коушем,
2, Устройство по п, 1, отличающееся тем, что, с цэлью уменьщения силы, необходимой для аварийного спуска и подльема плавучего объекта, каждый захват подвешен на нескольких ветвях троса.
Фиг. 1 Фаг. 2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Судовое подъемно-опускное устройство для плввучих объектов | 1976 |
|
SU569478A1 |
СУДОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШЕГО ОБЪЕКТА | 1991 |
|
RU2013301C1 |
Судовое подъемно-опускное устройство для плавучих объектов | 1974 |
|
SU484122A1 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДЪЕМОМ ДВУХКОРПУСНОГО ПЛАВУЧЕГО ОБЪЕКТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2556135C1 |
ГРУНТОУКЛАДОЧНОЕ ПЛАВУЧЕЕ СРЕДСТВО | 1993 |
|
RU2078711C1 |
Устройство для транспортировки под воду объектов | 1973 |
|
SU485912A1 |
СУДОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПУСКА И ПОДЪЕМА КАТЕРОВ | 1969 |
|
SU247061A1 |
Спуско-подъемное устройство | 2018 |
|
RU2735444C2 |
СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ПОДЪЕМОМ ДВУХКОРПУСНОГО ПЛАВУЧЕГО ОБЪЕКТА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2014 |
|
RU2556041C1 |
СУДОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СПУСКА И ПОДЪЕМА КАТЕРОВ | 1966 |
|
SU187551A1 |
Авторы
Даты
1976-04-05—Публикация
1974-10-29—Подача