Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства Советский патент 1976 года по МПК B60G19/02 

Описание патента на изобретение SU510393A1

1

Известны подвески последовательно расположенных осей транспортного средства, содержащее продольные листовые рессоры, прикрепленные средними частями к балансирам, поворотно установленным на раме транспортного средства и подвижно опирающиеся конпами на балки мостов, соединенные реактивными штангами с рамой, и ограничительные буферы, установленные на раме транспортного средства.

Цель изобретения - повышение плавности хода и срока службы транспортного средства.

Для этого рессоры выполнены с удлиненными концами, образующими за пределами их опор на балках мостов консольные упругие элементы, взаимодействующие при ограничении хода подвески с ограничительными буферами, расположенными над концевыми площадками консольных упругих элементов.

На чертеже изображена предлагаемая подвеска.

Подвеска состоит из листовых рессор 1, которые при помощи накладок 2 и болтов 3 прикреплены к балансирам 4, шарнирно связанным с осью 5, жестко соединенной с рамой транспортного средства, и носредством кронштейнов 6, имеющих опоры 7, связаны с балками мостов. Удлиненные концы рессор образуют за пределами опор 7 консольные упругие элементы 8. Балки мостов при помощи реактивных щтанг 9 и 10 щарнирно соединены с рамой транспортного средства.

На раме транспортного средства установлены ограничительные буферы 11, расположенные над концевыми площадками консольных упругих элементов 8 с зазорами.

Подвеска работает следующим образом.

При ходах подвески в пределах зазоров между ограничительными буферами 11 и концевыми площадками консольных упрутих элементов 8 смягчение динамических нагрузок, передающихся от колес раме транспортного средства, осуществляется рессорами 1, как и в известных конструкциях подвесок.

При ограничении хода подвески консольные упругие элементы 8 своими концевыми площадками входят в соприкосновение с соответствующими ограничительными буферами 11 и, упруго деформируясь, обеспечивают дополнительное смягчение динамических нагрузок, передаваемых через подвеску.

При работе подвески в условиях, когда один из мостов перемещается вверх, а другой - вниз, .рессоры 1, поворачиваясь вместе с балаисирами 4 вокруг оси 5, не оказывают сопротивления перемещению мостов, и консольные упругие элементы 8 выполняют функцию смягчения динамических нагрузок, возникающих при ограничении хода подвски.

Таким образом, применение в нодвеске рессор с удлиненными концами, образующими за пределами их опор на балках мостов консольные упругие элементы, позволяет существенно улучщить плавность хода и увеличить срок службы транспортного средства.

Формула изобретения

Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства, содержащая продольные листовые рессоры, прикрепленные средними частями к балансирам, поворотно установленным на раме транспортного средства и подвижно опирающиеся концами на балки мостов, соединенные реактивными щтангами с рамой, и ограничительные буферы, установленные на раме транспортного средства, отличающаяся тем, что, с целью повыщения плавности хода и срока службы транспортного средства, рессоры выполнены с удлиненными концами, образующими за пределами их опор на балках мостов консольные упругие элементы, взаимодействующие при ограничении хода подвески с ограничительными буферами, расположенными над концевыми площадками консольных упругих элементов.

Похожие патенты SU510393A1

название год авторы номер документа
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА АВТОСАМОСВАЛА 2007
  • Каримов Расул Салихович
RU2345906C1
Балансирная подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства 1981
  • Азаматов Рамиль Абдреевич
  • Замиттер Михаил Наумович
  • Зема Евгений Михайлович
  • Недорезов Владимир Афанасьевич
  • Обловацкий Анатолий Константинович
SU1511158A1
Задняя подвеска транспортного средства 2021
  • Репин Сергей Васильевич
  • Букиров Роман Рустамович
  • Грушецкий Станислав Михайлович
  • Зазыкин Андрей Вячеславович
RU2769203C1
Первичное рессорное подвешивание железнодорожного транспортного средства 1990
  • Молчан Николай Федосеевич
  • Рязанцева Дина Ивановна
SU1791228A1
ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ (ДВА ВАРИАНТА) 2002
  • Якубов С.С.
  • Кабиров Ф.З.
  • Беляев А.Р.
  • Чагин В.Г.
  • Мардеев И.А.
  • Савостин С.Г.
  • Арсеньев М.В.
  • Рыжиков Е.А.
  • Горин А.В.
  • Буртаков Б.Е.
RU2236955C2
Рычажная балансирная подвеска последовательно расположенных осей колес транспортного средства 1981
  • Азаматов Рамиль Абдреевич
  • Замиттер Михаил Наумович
  • Зема Евгений Михайлович
  • Недорезов Владимир Афанасьевич
  • Обловацкий Анатолий Константинович
  • Смирнов Игорь Геннадьевич
SU1655819A1
ДВУХОСНАЯ ЭЛАСТИЧНАЯ ПОДВЕСКА КОЛЕС ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 1992
  • Верещака В.А.
  • Левкин В.И.
  • Помазов Ю.Е.
  • Трусов В.П.
  • Фандеев Я.Л.
RU2047501C1
Транспортное средство 1975
  • Короткевич Евгений Степанович
  • Парусов Семен Васильевич
  • Сидоров Николай Андреевич
  • Селькин Анатолий Иванович
  • Федоров Арсений Иванович
  • Шилов Дмитрий Александрович
  • Вовк Виктор Васильевич
SU745759A1
БАЛАНСИРНАЯ ПОДВЕСКА 2006
  • Некрасов Владимир Иванович
RU2321501C1
Шасси транспортного средства 1985
  • Литке Павел Евгеньевич
  • Жестков Валерий Владимирович
  • Жестков Владимир Алексеевич
  • Мишпотман Илья Давидович
SU1342753A1

Иллюстрации к изобретению SU 510 393 A1

Реферат патента 1976 года Подвеска последовательно расположенных осей транспортного средства

Формула изобретения SU 510 393 A1

SU 510 393 A1

Авторы

Кондрашов Николай Григорьевич

Сидоров Николай Андреевич

Хазей Анатолий Федорович

Даты

1976-04-15Публикация

1972-11-30Подача