Полость В между поршнем зажима 20, задающим поршнем 10 и корпусом сообшена с каналом а, по которому в процессе торможения воздух под давлением поступает от воздухор аспр еделителя.
Диск 15 связан с сухарем 23, положение которого соответствует загрузке вагона.
Работа авторегулятора заключается в следуюш,ем.
При отсутствии воздуха в магистрали передаюш;ий рычаг 8 находится от опоры 9 на расстоянии, обеспечивающем исключение динамического воздействия на механизм авторегулятора. Система, состоящая из задающего поршня 10, стержня И, стакана 13 и диска 15 с хвостовиком, находится в нижнем положении, не сжимая пружину 22, а поршень зажима 20 в крайнем правом положении (по чертежу).
В процессе торможения воздух от воздухораспределителя по каналу а поступает в полость А, отжимая поршень зажима 20 в левое положение (по чертежу). Задающий поршень 10 перемещается в крайнее нижнее положение, сжимая пружину 22. Диск 15 с хвостовиком 17 и сухарь 23 находятся в положении, соответствующем загрузке вагона. Передающий рычаг 8 соприкасается с опорой 9. Фиксация соответствующего прогиба (загрузки вагона) осуществляется в процессе отпуска тормоза, когда передающий рычаг переместится под действием усилия пружины 22.
Таким образом, для того, чтобы произвести перефиксацию авторегулятора в случаях загрузки - выгрузки вагона, нужно произвести полное служебное торможение.
Формула изобретения
Авторегулятор давления воздуха в тормозном цилиндре железнодорожного транспортного средства, содержащий корпус, размещенные в нем: подпружиненный задающий порщень, взаимодействующий с передающим
рычагом и со стаканом, подпружиненный порщень зажима и ползун, несущий опорный сухарь рычага реле давления, отличающийс я тем, что, с целью упрощения конструкции, унификации по месту расположения воздухопроводов с применяемыми авторегуляторами и повышения надежности, ползун выполнен в виде диска с хвостовиком, взаимодействующим со стержнем, контактирующим с задающим поршнем и стаканом, фиксированным пружиной поршня зажима, а полость между поршнем зажима, задающим поршнем и корпусом сообщена с каналом, по которому в процессе торможения воздух под давлением поступает от воздухораспределителя.
15
16
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
АВТОРЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ | 2002 |
|
RU2222444C2 |
Авторегулятор давления воздуха в тормозном цилиндре железнодорожного транспортного средства | 1976 |
|
SU698812A1 |
АВТОРЕГУЛЯТОР РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2006 |
|
RU2311308C1 |
АВТОРЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕ | 2006 |
|
RU2302351C1 |
АВТОРЕЖИМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2006 |
|
RU2322363C1 |
АВТОРЕГУЛЯТОР ГРУЗОВЫХ РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2021 |
|
RU2766019C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ | 2007 |
|
RU2338649C1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР РЕЖИМОВ ТОРМОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2008 |
|
RU2389621C2 |
Автоматический регулятор режимов торможения транспортного средства | 1981 |
|
SU958183A1 |
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯВОЗДУХА В ТОРМОЗНОМ ЦИЛИНДРЕЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 1972 |
|
SU432021A1 |
Авторы
Даты
1976-04-15—Публикация
1973-07-03—Подача