Ленточный транспортер для бумажных листов Советский патент 1928 года по МПК B65G15/28 B65G15/58 

Описание патента на изобретение SU5106A1

Предлагаемое изобретение относится к типу автоматических транспортеров для продвижения бумажных листов с одного пункта в другой внутри зданий, например, в банках, на телеграфе и т. п., и предназначается для устранения недостатков, существующих в подобных системах, а именно, сложности и дороговизны их устройств.

Для осуществления этой задачи транспортер работает в вертикальном и горизонтальном направлениях, с изменением направления, в случае необходимости, под прямыми и тупыми углами, и с допускаемым расстоянием между оконечными пунктами до нескольких сот метров, кроме того, при одном замкнутом кольце ленты, транспортер передвигает бумажные листы в оба направления, т.-е. в нем использован обратный ход ленты.

Одновременный захват числа бумажных листов может быть от одного до нескольких десятков, смотря по заданию, при чем захват и выбрасывание бумажных листов происходит автоматически.

Предлагаемый транспортер представлен на чертеже, где фиг. 1 изображает схему движения ленты с автоматическими щипцами, фиг. 2, 3 и 4-схемы, в трех проекциях, автоматических щипцов для захватывания и выбрасывания бумажных листов, фиг. 5-схему щипцов в момент их автоматического раскрытия, фиг. 6-схему устройства контакта для регулировки скорости движения ленты и фиг. 7-схему переключения реле.

Узкая бесконечная лента, при посредстве валиков 1, 2, 3, 4 и т. д. (фиг. 1) и электрического мотора, беспрерывно движется между двумя намеченными пунктами внутри здания; к ленте прикрепляются щипцы G, которые в оконечных пунктах при посредстве плоскостей А автоматически раскрываются, захватывают положенные в ящик В бумажные листы и, передвигаясь с лентой, приносят эту бумагу в другой оконечныи пункт, где, при посредстве плоскостей Б, раскрываются, а листы, находясь в отвесном положении, падают в корзину 3; затем, при посредстве плоскости А вновь раскрываются, захватывают листы из ящика В и несут в противоположный пункт и т. д. Если по ходу ленты щипцы должны попасть под валики, например под валики 7, 6, 4 (фиг. 1) то, во избежание этого, лента между валиками 3-4 и 7-9 повертывается на 180, благодаря чему щипцы между валиками 4 и 7 пойдут сверху ленты, а не под ней. Щипцы G (фиг. 1-5) из ленточной стали своим основанием з скрепляются с бесконечной лентой при посредстве продолговатых шайб и болтиков.

При давлении на хвост щипцов / (фиг. 5) клюв в раскрывается благодаря шарниру д и пружины г; во избежание опрокидывания, щипцы снабжены противовесами зк, чем и достигается устойчивость их на ленте в горизонтальном положении последней; хвост I имеет продолговатый щтифт, на который по обе стороны одеваются свободно вращающиеся стальные муфточки; которые при захвате бумажных листов и выбрасывании скользят по двум параллельным наклонным плоскостям; в результате-хвост опускается к ленте, а клюв раскрывается.

В момент раскрытия щипцы проходят под двумя валиками, чем обеспечивается их прямолинейный ход, а удлиненное основание з щипцов обеспечивает жесткое основание при нажиме плоскости на хвост /.

Пунктирная линия м-н-о-р-с изображает путь хвоста / при прохождении щипцов под валиками 1 и 2; эта же пунктирная линия дает возможность графически определить необходимую форму наклонной плоскости А.

Так как длина пути прохождения щипцами через станцию незначительна по сравнению с общей длиной замкнутой ленты, то в целях повыщения средней скорости движения ленты транспортер имеет приспособление для понижения скорости в момент прохождения щипцами станции, представленное на фиг. б и 7.

Штифт « скреплен с лентой б, при своем движении замыкает контакта, благодаря чему якорь реле Р вводит в цепь мотора сопротивление л и скорость понижается; когда щипцы пройдут станцию, то второй штифт замыкает контакт а, якорь реле щунтирует лампу и скорость движения ленты резко повышается.

Реле поляризованное, ток посылается в обмотки от двух небольших батареек в несколько элементов.

Предмет патента.

1.Ленточный транспортер для бумажных листов, характеризующийся применением прикрепленных к ленте пружинных щипцов G (фиг. 1 и 5), снабженных для устойчивости противовесом ж - ж и открывающихся для захвата листов из складочного места и для отпускания их в местах разгрузки при помощи наклонных плоскостей А Б (фиг. 1), укрепленных вне транспортера у указанных мест (фиг. 1) и воздействующих на свободный конец (фиг. 5) рычага щипцов.

2.При охарактеризованном в п. 1 транспортере применение, с целью автоматического понижения скорости ленты при прохождении щипцов через складочные и разгрузочные места, двух штифтов «, скрепленных с лентой и служащих с помощью контактов а и а для пропускания импульсов тока различного направления через обмотку поляризованного реле Р, регулирующего включением и выключением сопротивления л число оборотов электрического двигателя.

В. Т.

т

а-св. СГТ

f

U

л- .L л Д.

Похожие патенты SU5106A1

название год авторы номер документа
Устройство для измерения и автоматической записи ширины ткани 1942
  • Воробьев Ф.М.
SU66470A1
Приспособление для подачи оберточной бумаги в упаковочных машинах 1925
  • Б.А.Э. Джонсон
  • К.А. Васс
SU9319A1
Машина для подсчета бумажных билетов, например, денег 1947
  • Лиманов А.Г.
SU74696A1
Устройство для сортировки бревен на воде 1934
  • Максимов К.Е.
SU40256A1
Посадочная машина для древесных сеянцев 1935
  • Субботин М.И.
SU49565A1
Устройство для укладки в ящики сырков в несколько рядов 1959
  • Кацис Ф.М.
SU135018A1
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ СБРАСЫВАНИЯ ОБРАЗЦОВ ЗАГОТОВОК, СТАНЦИЯ УДАЛЕНИЯ И МАШИНА ДЛЯ ОБРАБОТКИ ЭЛЕМЕНТОВ В ВИДЕ ЛИСТОВ 2018
  • Рюше, Кристоф
RU2742309C1
Транспортер для бумаг 1929
  • Дудко П.Ф.
  • Комаровский Э.П.
SU25095A1
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЗАДЕЛКИ ТРАНСПОРТНЫХ МЕШКОВ 1994
  • Маркус Нютци
  • Петер Неф
RU2118275C1
Машина для нанизывания табачных листьев 1937
  • Журавлев Н.В.
SU57768A1

Иллюстрации к изобретению SU 5 106 A1

Реферат патента 1928 года Ленточный транспортер для бумажных листов

Формула изобретения SU 5 106 A1

.Дfфиг. 2

SU 5 106 A1

Авторы

Жук Ф.М.

Даты

1928-04-30Публикация

1926-02-17Подача