Уже известны саморазгружающиеся вагоны, снабженные корытообразным кузовом, поворотно укрепленным на вагонной раме и приводимым в крайние свои положения при разгрузке посредством зубчатого механизма. Такие вагоны позволяют осуществить разгрузку только по краям рельсового пути и не дают возможности разгружать, например, баласт между рельсами, что необходимо при баластировке пути. Чтобы устранить этот недостаток настоящим изобретением предлагается такой саморазгружающийся вагон, который помимо разгрузки по краям рельсового пути разгружается и между рельсами. Это достигается тем, что поворотный корытообразный кузов дополнительно снабжен несколькими поворотными на 90° грузовыми площадками.
На схематическом чертеже фиг. 1 изображает вид сбоку на вагон; фиг. 2-вид на вагон спереди; фиг. 3- вид на вагон сверху; фиг. 4-поперечный разрез кузова вагона и фиг. 5 вид на кузов вагона снизу.
Как видно нз схематического чер тежа, предлагаемый вагон состоит из корытообразного кузова 7, поворотно
укрепленного на раме вагона 2. На торцевых краях кузова прикреплены зубчатые венцы 3, все время находящиеся в зацеплении с зубчатками 4. сидящими - на продольном валу 5, приводимом во вращение одним из известных способов. Корытообразный кузов лежит на направляющих роликах б, облегчающих его поворот. Кузов вагона имеет внутри ряд поперечных перегородок 7, которые разделяют кузов на ряд отдельных секций. Каждая из этих секций в нижней своей части снабжена проемом 8, служащим для ссыпания груза, разгружаемого между рельсами железнодорожного пути. В верхней же части каждой секции кузова лежит грузовая площадка 9, располагающаяся при своем рабочем положении горизонтально и укрепленная в середине поворотно на общей оси Ю, а по краям лежащая на откидных кулачках //. Разгрузочные положения грузовых площадок 9 показаны пунктиром на фиг. 2 чертежа. Груз 12 вагона загружается непосредственно на грузовые площадки 9, которые к моменту погрузки находятся в горизонтальном положении и лежат на кулачках /7. При разгрузке вагона по краям пути приводят во вращение вал 5 и дальше через зубчатки 4 и 3 заставляют поворачиваться кузов /до нужного угла наклона, при котором груз /2 сползает на ту или другую сторону пути. При необходимости разгрузки груза на середину между рельсами железнодорожного пути, освобождают грузовые площадки 9 от кулачков 71, после чего под влиянием веса лежащего на них груза они поворачиваются в разгрузочное положение, при котором груз высыпается внутрь секции кузова и дальше через прс№м 8 попадает на железнодорожный путь. После разгрузки грузовые площадки устанавливаются в первоначальное горизонтальное положение. Наличие нескольких независимых друг от друга грузовых площадок 9 позволяет изменять количество разгружаемого груза на середину или на одну из сторон железнодорожного пути. предмет изобретения. Саморазгружающийся вагон с корытообразным кузовом, поворотно укрепленным на раме и приводимым в положение разгрузки на стороны посредством зубчатого механизма, отличающийся тем, что поворотный кузов разделен перегородками на несколько секций, каждая из которых несет на себе поворотную на 90° относительно продольной оси грузовую площадку.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для прикрепления рельса к подкладке | 1939 |
|
SU57841A1 |
Крестовина с подвижным остряком | 1935 |
|
SU46600A1 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ САМОХОДНОЙ ТЕХНИКИ | 2015 |
|
RU2580389C2 |
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1993 |
|
RU2063348C1 |
САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН | 1930 |
|
SU22057A1 |
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ВАГОНА | 1993 |
|
RU2054359C1 |
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) | 2015 |
|
RU2600399C2 |
ВАГОН ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ | 2000 |
|
RU2194641C2 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЕЧИВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ РАЗГРУЗКЕ-ПОГРУЗКЕ МЕТАЛЛОПРОКАТА ИЗ (В) ВАГОН | 2021 |
|
RU2774825C1 |
ВАГОН В.В. БОДРОВА ДЛЯ ПОДВИЖНЫХ ТЯЖЕЛЫХ НЕГАБАРИТНЫХ ГРУЗОВ | 2017 |
|
RU2657627C2 |
/
/ /
.L
ysyyjry.Plpyr эя«5Я |р ГТ ;)| р177Я т9
фиг. 5 //
, Л,/
М
/ ига .
J
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-04-28—Подача