Предлагаемая крестовина имеет в виду устранить вредные, в виде ударов и толчков, последствия от обычного износа верхней части грани остряка, с каковой целью последний в предлагаемой крестовине сделан поворотно-поднимаемым.
На чертеже фиг. 1 изображает вид сверху предлагаемой крестовины; фиг. 2- виц ее сбоку с местным разрезом; фиг. 3-поперечный разрез по линии АЯ.
Сама по себе крестовина обычного типа, но остряк ее / представляет собой отдельную поворотную на шарнире-# часть, своим выступом 3 проходящую вниз под подушку 2 крестовинь через имеющийся в ней прорез. С концом выступа посредством шарнира 6 связан винт 5, пропущенный через подущку 2
наверх ее. По мере износа верхней грани остряка / этот винт, который должен иметь достаточно солидные размеры, подтягивается посредством соответственно закрепленной в подушке гайки настолько, чтобы верхняя грань остряка стала опять на общем уровне рельсов.
Предмет изобретения.
1.Крестовина с подвижным остряком, отличающаяся тем, что конец остряка с целью приподнимания его по мере износа подвешен к станине при посредстве регулирующего винта.
2.Форма выполнения крестовины по п. 1, отличающаяся тем, что остряк в нижней части снабжен выступом, шарнирно связанным с регулирующим винтом.
к авторскому свидетельству 3. Ф. Колосова, В. 3. Колосова и Г. 3. Колосова № 46600
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приспособление для прикрепления рельса к подкладке | 1939 |
|
SU57841A1 |
Саморазгружающийся вагон | 1936 |
|
SU51074A1 |
Изолированный рельсовый стык | 1935 |
|
SU44941A1 |
Приспособление для крепления рельсов к деревянным шпалам | 1946 |
|
SU72137A1 |
Рельсовый стык | 1948 |
|
SU78495A1 |
Приспособление для прикрепления рельсов | 1939 |
|
SU56883A1 |
Рельсовое стыковое соединение | 1932 |
|
SU35867A1 |
Устройство для поджигания железнодорожных составов | 1941 |
|
SU66976A1 |
Стыковое рельсовое скрепление | 1940 |
|
SU58405A1 |
ВНЕШНИЙ ЗАМЫКАТЕЛЬ КРЕСТОВИНЫ | 1998 |
|
RU2153433C2 |
фиг. Z.
Авторы
Даты
1936-04-30—Публикация
1935-05-20—Подача