САМОРАЗГРУЖАЮЩИЙСЯ ВАГОН Советский патент 1931 года по МПК B61D7/08 

Описание патента на изобретение SU22057A1

Саморазгружающийся вагон снабжается кузовом, отделяющимся в вертикальном направлении от рамы вагона, и днищем, составленным из четырех продольных, размещенных попарно одно на другом, полотнищ, из которых два верхних связаны между собой шарнирами, укрепленными по середине ширины кузова, а два нижних - поворотно укреплены на шарнирах у боковых сторон рамы вагона. При вертикальном относительном смещении рамы и кузова нижние полотнища, образующие днища, поворачиваются на шарнирах, а верхние полотнища скользят по нижним и совместно придают днищу вагона двускатную форму, способствующую его разгрузке.

На чертеже фиг. 1 изображает поперечный разрез вагона в положении разгрузки; фиг. 2 - то же, при нормальном положении нагруженного вагона.

Саморазгружающийся вагон состоит из рамы 2, соединенной обычным способом с колесным скатом 3. На раме 2 свободно устанавливается снабженный по бокам роликами 5 кузов 4, имеющий возможность отделяться от рамы 2 и перемещаться в вертикальном направлении. Днище вагона образовано четырьмя продольными полотнищами 8, 9, 10 и 11, из которых два верхних полотнища 9 и 10 взаимно связаны центральным шарниром 13, жестко укрепленным по середине ширины кузова вагона, а два нижних полотнища 8, 11 поворотно соединены с боковыми гранями рамы 2 шарнирами 12. Свободные концы полотнищ 8 и 9 и полотнищ 10, 11 могут скользить одни по другим в соответствующих направляющих.

При постановке вагона у места его разгрузки кузов 4 опирается роликами 5 на соответствующие рельсы, уложенные на неподвижных площадках 6, а рама с колесным скатом, опирающаяся на рельсы, уложенные на платформе 3а, может быть опущена вместе с последней, отделяясь от кузова 4, или же наоборот: при неподвижной установке рамы с колесным скатом 3, кузов 4 может быть отделен от рамы поднятием его вверх. В обоих случаях при взаимном смещении рамы и кузова в вертикальном направлении, в том же направлении смещается шарнир 13 относительно шарниров 12, и полотнища, образующие днище, поворачиваются на своих шарнирах и, скользя одни по другим своими свободными концами, образуют двускатное днище вагона, по скатам которого груз может выгружаться через образовавшиеся отверстия 7 по бокам вагона.

Похожие патенты SU22057A1

название год авторы номер документа
КУЗОВ ГРУЗОВОГО ПОЛУВАГОНА 2003
  • Бондаренко Леонид Маркович
  • Коссов Валерий Семенович
  • Пустовой Владимир Николаевич
  • Сазонов Игорь Валентинович
RU2253581C9
ПОЛУВАГОН ДЛЯ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ 2013
  • Чернов Юрий Васильевич
  • Чернов Василий Юрьевич
RU2539701C2
Вагон-хоппер 1987
  • Кашеваров Юрий Борисович
SU1650501A1
ВАГОНЕТКА 1989
  • Касылкасов Женыс Мадыкенович
RU2048333C1
Саморазгружающийся вагон 1936
  • Колосов В.З.
  • Колосов Г.З.
  • Колосов З.Ф.
SU51074A1
Кузов самосвального транспортного средства 1983
  • Галкин Алексей Иванович
  • Кузнецов Николай Владимирович
  • Левин Владимир Зиновьевич
SU1123908A1
СКОРОСТНОЙ ГРУЗОВОЙ ВАГОН В.В. БОДРОВА (ВАРИАНТЫ) 2015
  • Бодров Владимир Викторович
RU2600399C2
Устройство компенсации крена кузова вагона рельсового транспорта при прохождении кривых 1990
  • Рихард Шнайдер
SU1788934A3
Устройство для предотвращения схода с рельсов или опрокидывания при разгрузке саморазгружающихся вагонов 1959
  • Регентов Т.П.
SU128487A1
Саморазгружающийся вагон 1975
  • Попов Евгений Иванович
SU598786A1

Иллюстрации к изобретению SU 22 057 A1

Формула изобретения SU 22 057 A1

Саморазгружающийся вагон со съемным кузовом и складным днищем, отличающийся тем, что центральный шарнир 13, соединяющий две половины днища, жестко связан с кузовом вагона, тогда как крайние концы днища соединены с рамой в точках 12, с тем чтобы при взаимном смещении кузова и рамы путем либо опускания последней, либо поднимания кузова придать днищу двускатную форму для разгрузки вагона.

SU 22 057 A1

Авторы

Корзухин М.П.

Даты

1931-08-31Публикация

1930-06-19Подача