координации, заранее рассчитанный для выбранной контрольной совокупности.
На фиг. 1 изображена расстановка детекторов транспорта на нерекрестке В для определения всех интенсивностей при трехфазно.м движении; на фиг. 2 - разрешенные движения на каждой фазе; на фиг. 3 - несколько примеров маршрутов для района с девятью перекрестками.
С помощью детекторов 1, 2, 4 и 5 определяются интенсивности суммарных входных потоков на перекрестке. С помощью детекторов 3 и 6 определяются интенсивности суммарных выходных потоков, а также интенсивности нескольких отдельных направлений движения (налево, направо, прямо).
Интенсивность потока, движущегося прямо в направлении перекрестка Г, определяется как разность между суммарной интенсивностью, фиксируемой детектором 1, и суммарной интенсивностью левого и правого поворотов, определяемой соответственно детектором 3 на третьей фазе и детектором 6 на второй фазе. Интенсивность ос; тальных направлений определяют аналогично.
За исходный перекресток, с которого начинается построение первого маршрута, берется перекресток с номером один. Из четырех значений суммарной интенсивности входных потоков на перекрестке выбирается наибольшее. Номер следующего перекрестка маршрута определяется наибольшим по интенсивности из направлений - налево, направо, прямо, на которые распадается выбранный входной поток. На следующем перекрестке марщрута анализируется суммарный входной поток, прищедщий с предыдущего перекрестка этого марщрута. Процесс построения маршрута в направлении движения транспорта производится до тех пор, пока либо .марщрут не выйдет за границу района, либо интенсивность на нем не станет меньше заданного значения (tl J мин) Продолжение маршрута в противоположном от исходного перекрестка направлении проводится аналогично.
Для выбора исходного перекрестка, с которого начинается построение очередного маршрута, перебираются последовательно все перекрестки района.
При слиянии двух маршрутов основным считается маршрут, на котором интенсивность движения в точке слияния наибольшая. Другой маршрут считается втекающим.
Формула изобретения
Способ координированного управления
транспортными потоками, основанный на измерении интенсивности транспортного потока на входах перекрестков улиц районов управления, выборе в результате измерения плана координации и подаче сигналов на светофорную сигнализацию в соответствии с выбранным планом, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности управления, интенсивности транспортного потока измеряют на выходах перекрестков района управления, совместно с интенсивностью транспортных потоков на входах перекрестка преобразуют в интенсивность транспортного потока на каждом направлении движения данного перекрестка района управления и в соответствии с наибольшей интенсивностью движения на одном из
направлений последовательно выбирают и опрашивают следующий перекресток с максимальной интенсивностью движения, по полученной информации определяют совокупность направлений с максимальной интенсивностью движения, сравнивают ее с контрольными совокупностями, выбирают наиболее близкую по направлениям движения контрольную совокупность и выбирают план координации, заранее рассчитанный для выбранной контрольной совокупности.
J
П
I L
Г
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ НЕЙРОСЕТЕВОГО КООРДИНИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ В РАЙОНЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ | 1997 |
|
RU2134453C1 |
Способ координированного управления транспортными потоками | 2015 |
|
RU2613550C2 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ | 2010 |
|
RU2442219C1 |
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2011 |
|
RU2480842C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ | 2011 |
|
RU2486599C2 |
Транспортная развязка | 2017 |
|
RU2718891C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ НА МАГИСТРАЛЯХ | 2014 |
|
RU2585129C2 |
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО СОДЕЙСТВИЯ ДВИЖЕНИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2020 |
|
RU2796464C1 |
НЕЙРОСЕТЕВОЙ СПОСОБ МЕЖРАЙОННОГО КООРДИНИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ | 1999 |
|
RU2169946C2 |
СПОСОБ ПОМОЩИ ДВИЖЕНИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ПОМОЩИ ДВИЖЕНИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2018 |
|
RU2755425C1 |
Авторы
Даты
1978-10-05—Публикация
1973-05-22—Подача