Способ координированного управления транспортными потоками Советский патент 1978 года по МПК G08G1/95 

Описание патента на изобретение SU510957A1

координации, заранее рассчитанный для выбранной контрольной совокупности.

На фиг. 1 изображена расстановка детекторов транспорта на нерекрестке В для определения всех интенсивностей при трехфазно.м движении; на фиг. 2 - разрешенные движения на каждой фазе; на фиг. 3 - несколько примеров маршрутов для района с девятью перекрестками.

С помощью детекторов 1, 2, 4 и 5 определяются интенсивности суммарных входных потоков на перекрестке. С помощью детекторов 3 и 6 определяются интенсивности суммарных выходных потоков, а также интенсивности нескольких отдельных направлений движения (налево, направо, прямо).

Интенсивность потока, движущегося прямо в направлении перекрестка Г, определяется как разность между суммарной интенсивностью, фиксируемой детектором 1, и суммарной интенсивностью левого и правого поворотов, определяемой соответственно детектором 3 на третьей фазе и детектором 6 на второй фазе. Интенсивность ос; тальных направлений определяют аналогично.

За исходный перекресток, с которого начинается построение первого маршрута, берется перекресток с номером один. Из четырех значений суммарной интенсивности входных потоков на перекрестке выбирается наибольшее. Номер следующего перекрестка маршрута определяется наибольшим по интенсивности из направлений - налево, направо, прямо, на которые распадается выбранный входной поток. На следующем перекрестке марщрута анализируется суммарный входной поток, прищедщий с предыдущего перекрестка этого марщрута. Процесс построения маршрута в направлении движения транспорта производится до тех пор, пока либо .марщрут не выйдет за границу района, либо интенсивность на нем не станет меньше заданного значения (tl J мин) Продолжение маршрута в противоположном от исходного перекрестка направлении проводится аналогично.

Для выбора исходного перекрестка, с которого начинается построение очередного маршрута, перебираются последовательно все перекрестки района.

При слиянии двух маршрутов основным считается маршрут, на котором интенсивность движения в точке слияния наибольшая. Другой маршрут считается втекающим.

Формула изобретения

Способ координированного управления

транспортными потоками, основанный на измерении интенсивности транспортного потока на входах перекрестков улиц районов управления, выборе в результате измерения плана координации и подаче сигналов на светофорную сигнализацию в соответствии с выбранным планом, отличающийся тем, что, с целью повышения эффективности управления, интенсивности транспортного потока измеряют на выходах перекрестков района управления, совместно с интенсивностью транспортных потоков на входах перекрестка преобразуют в интенсивность транспортного потока на каждом направлении движения данного перекрестка района управления и в соответствии с наибольшей интенсивностью движения на одном из

направлений последовательно выбирают и опрашивают следующий перекресток с максимальной интенсивностью движения, по полученной информации определяют совокупность направлений с максимальной интенсивностью движения, сравнивают ее с контрольными совокупностями, выбирают наиболее близкую по направлениям движения контрольную совокупность и выбирают план координации, заранее рассчитанный для выбранной контрольной совокупности.

J

П

I L

Г

Похожие патенты SU510957A1

название год авторы номер документа
СПОСОБ НЕЙРОСЕТЕВОГО КООРДИНИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ В РАЙОНЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ 1997
  • Бабанин В.Б.
  • Смолянинова Л.Г.
  • Абовский Н.П.
  • Черноусов В.Н.
  • Жуков В.И.
  • Омышев М.Г.
  • Шевелева А.М.
RU2134453C1
Способ координированного управления транспортными потоками 2015
  • Дмитриев Сергей Васильевич
  • Валиев Рустам Асгатович
  • Каримов Тимур Наилевич
  • Хайруллин Асфандияр Халиуллович
RU2613550C2
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ 2010
  • Оленев Евгений Александрович
  • Оленев Сергей Евгеньевич
RU2442219C1
СПОСОБ АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 2011
  • Бондарев Валерий Георгиевич
RU2480842C1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ НА ПЕРЕКРЕСТКЕ 2011
  • Плотников Анатолий Михайлович
  • Кравченко Павел Александрович
  • Плотников Михаил Анатольевич
RU2486599C2
Транспортная развязка 2017
  • Льонг, Валиант Юк Юэнь
RU2718891C1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ ПОТОКОВ НА МАГИСТРАЛЯХ 2014
  • Гимпельсон Владимир Григорьевич
RU2585129C2
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО СОДЕЙСТВИЯ ДВИЖЕНИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2020
  • Юка
  • Гото, Такефуми
RU2796464C1
НЕЙРОСЕТЕВОЙ СПОСОБ МЕЖРАЙОННОГО КООРДИНИРОВАННОГО УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМИ ПОТОКАМИ 1999
  • Абовский Н.П.
  • Бабанин В.Б.
  • Смолянинова Л.Г.
  • Жуков В.И.
  • Островский П.В.
RU2169946C2
СПОСОБ ПОМОЩИ ДВИЖЕНИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И УСТРОЙСТВО ПОМОЩИ ДВИЖЕНИЮ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2018
  • Фанг, Фанг
  • Ямагути, Соутаро
RU2755425C1

Иллюстрации к изобретению SU 510 957 A1

Реферат патента 1978 года Способ координированного управления транспортными потоками

Формула изобретения SU 510 957 A1

SU 510 957 A1

Авторы

Хилажев Е.Б.

Усманов Ф.Г.

Полякова В.Т.

Полищук О.Л.

Даты

1978-10-05Публикация

1973-05-22Подача