Изобретергие относится к машиностроению.
Известны независимые подвески ведущего управляющего колеса транспортного средства, содержащие упругие эле.менты, расположенные между подрессоренными и неподрессоренными массами транонортного средства по обе стороны от шкворня, на котором поворотно установлено колесо, и устройство блокировки подвески, выполненное в виде гидравлического силового цилиндра. Однако в известных подвесках для отключения подвески каждого колеса необходи.мо воздействие ключом на деталь устройства блокировки, расположеиную непосредственно вблизи подвески.
Цель изобретеиия - обеспечение компактности подвески и защита устройства блокировки от иовреждення и загрязнения.
Достигается это тем, что норшепь гидравлического силового цилиндра расноложеч внутри шкворня, являющегося корнусом силового цилиидра.
Кроме того, в щкворень может быть ввернута стопорная гайка, имеющая уноры, ограничивающие иеремещение порщня при бло1чпровке лодвески.
На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска, общий вид; на фиг. 2 - разрез но Л-А па фиг. 1.
Независимая подвеска ведущего управляемого колеса транспортного средства содержит упругие элементы, выполненные в виде двух цилиндрических витых нружи /, расположенных подрессоренными и ненодрессоренными массами траиспортного средства но обе стороны от шкворня 2. На шкворне новоротно установлено колесо 3 и П1дравлический силовой цилиндр 4. Поршень гидравлического силового цилиндра )асноложен внутри шкворня, являющегося корпусом силового цилиндра. В шкворень ввернута стопорная гайка 5, имеющая уноры 6, ограничивающие перемещение поршня нри блокировке нодвескн. Поршень гидравлического силового цилиндра снабжен упорным иодищиником 7, удерживаемым втулкой 8 и болтом 9, расиоложенными в расточке приваренного стонора 10 к крышке // подвески. Крышка подвески прикреплена к кронштейну 12 нодвескн болта.ми. Витые пружины / передают нагрузку от остова трактора кронштейну 12.
При заблокированной подвеске поршню гидравлического силового цнлиндра 4 нередается усилие через упорный подшипник 7. Зазор .между поршнем гидравл 1ческого силового цилиндра и упорным подшипником благодаря наличию упоров 6 может быть выбран в результате повьпиепня вертикальной нагрузки на ведущее управляемое колесо транспортного средства. При повороте ведущего управляемого колеса 3 работает упорный подщипник.
Для включения или блокирования подвески устанавливается гидравлически управляемый с места водителя кран, посредством которого осуществляется соединение гидросистемы блокирования подвесок колес с нагнетательной или СЛИ1ВНОЙ магистралями гидросистемы мзшины. При блокировании подвесок их гидросистема посредством краиа сообщается с нагнетательной магистралью гидросистемы мащины. При этом масло, поступающее в надноршневое пространство в щкворне 2, перемещает порщень в нижнее положение, огранн1Ч:Ивая перемещение стопора в расточке. Для включения в работу подвесок надпоршневые полости в гикворнях сообщаются со сливной магистралью гидрос гстемы мащины.
Предмет изобретения
1.Независимая подвеска ведущего управляемого колеса транспортного средства, содержащая упругие элементы, расположенные между подрессоренными и неподрессоренными массами транспортного средства по обе CToipOHbi от щкворня, на котором поворотно установлено колесо, и устройство блокировки
подвески, выполненное в виде гидравлического силового цилиндра, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения компактности нодвески и защиты устройства блокировки от повреждения и загрязнения, порщень гидравлического силового цилиндра расположен внутри шкворня, являющегося корпусом силового цилиндра.
2.Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что в шкворень ввернута стопорная гайка, имеющая упоры, ограничивающие перемещение поршня при блокировке подвески.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Подвеска колеса транспортного средства | 1974 |
|
SU511234A1 |
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов | 1988 |
|
SU1643237A1 |
УПРАВЛЯЕМЫЙ КОЛЕСНЫЙ МОДУЛЬ С ИЗМЕНЯЕМЫМИ УГЛАМИ УСТАНОВКИ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС | 2000 |
|
RU2186703C2 |
КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА | 1999 |
|
RU2167803C2 |
Торсионная подвеска транспортного средства | 1979 |
|
SU870205A1 |
Подвеска транспортного средства | 1977 |
|
SU742177A1 |
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2002 |
|
RU2232685C1 |
Активная подвеска транспортного средства | 1986 |
|
SU1361030A1 |
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) | 1999 |
|
RU2163209C1 |
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ПОВОРОТНОЙ ЦАПФЫ К БАЛКЕ УПРАВЛЯЕМОЙ ВЕДУЩЕЙ ОСИ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГОСРЕДСТВА | 1971 |
|
SU289568A1 |
Даты
1972-01-01—Публикация