НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА ВЕДУЩЕГО УПРАВЛЯЕМОГО КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Советский патент 1972 года по МПК B60G25/00 

Описание патента на изобретение SU328008A1

Изобретергие относится к машиностроению.

Известны независимые подвески ведущего управляющего колеса транспортного средства, содержащие упругие эле.менты, расположенные между подрессоренными и неподрессоренными массами транонортного средства по обе стороны от шкворня, на котором поворотно установлено колесо, и устройство блокировки подвески, выполненное в виде гидравлического силового цилиндра. Однако в известных подвесках для отключения подвески каждого колеса необходи.мо воздействие ключом на деталь устройства блокировки, расположеиную непосредственно вблизи подвески.

Цель изобретеиия - обеспечение компактности подвески и защита устройства блокировки от иовреждення и загрязнения.

Достигается это тем, что норшепь гидравлического силового цилиндра расноложеч внутри шкворня, являющегося корнусом силового цилиидра.

Кроме того, в щкворень может быть ввернута стопорная гайка, имеющая уноры, ограничивающие иеремещение порщня при бло1чпровке лодвески.

На фиг. 1 изображена предлагаемая подвеска, общий вид; на фиг. 2 - разрез но Л-А па фиг. 1.

Независимая подвеска ведущего управляемого колеса транспортного средства содержит упругие элементы, выполненные в виде двух цилиндрических витых нружи /, расположенных подрессоренными и ненодрессоренными массами траиспортного средства но обе стороны от шкворня 2. На шкворне новоротно установлено колесо 3 и П1дравлический силовой цилиндр 4. Поршень гидравлического силового цилиндра )асноложен внутри шкворня, являющегося корпусом силового цилиндра. В шкворень ввернута стопорная гайка 5, имеющая уноры 6, ограничивающие перемещение поршня нри блокировке нодвескн. Поршень гидравлического силового цилиндра снабжен упорным иодищиником 7, удерживаемым втулкой 8 и болтом 9, расиоложенными в расточке приваренного стонора 10 к крышке // подвески. Крышка подвески прикреплена к кронштейну 12 нодвескн болта.ми. Витые пружины / передают нагрузку от остова трактора кронштейну 12.

При заблокированной подвеске поршню гидравлического силового цнлиндра 4 нередается усилие через упорный подшипник 7. Зазор .между поршнем гидравл 1ческого силового цилиндра и упорным подшипником благодаря наличию упоров 6 может быть выбран в результате повьпиепня вертикальной нагрузки на ведущее управляемое колесо транспортного средства. При повороте ведущего управляемого колеса 3 работает упорный подщипник.

Для включения или блокирования подвески устанавливается гидравлически управляемый с места водителя кран, посредством которого осуществляется соединение гидросистемы блокирования подвесок колес с нагнетательной или СЛИ1ВНОЙ магистралями гидросистемы мзшины. При блокировании подвесок их гидросистема посредством краиа сообщается с нагнетательной магистралью гидросистемы мащины. При этом масло, поступающее в надноршневое пространство в щкворне 2, перемещает порщень в нижнее положение, огранн1Ч:Ивая перемещение стопора в расточке. Для включения в работу подвесок надпоршневые полости в гикворнях сообщаются со сливной магистралью гидрос гстемы мащины.

Предмет изобретения

1.Независимая подвеска ведущего управляемого колеса транспортного средства, содержащая упругие элементы, расположенные между подрессоренными и неподрессоренными массами транспортного средства по обе CToipOHbi от щкворня, на котором поворотно установлено колесо, и устройство блокировки

подвески, выполненное в виде гидравлического силового цилиндра, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения компактности нодвески и защиты устройства блокировки от повреждения и загрязнения, порщень гидравлического силового цилиндра расположен внутри шкворня, являющегося корпусом силового цилиндра.

2.Подвеска по п. 1, отличающаяся тем, что в шкворень ввернута стопорная гайка, имеющая упоры, ограничивающие перемещение поршня при блокировке подвески.

Похожие патенты SU328008A1

название год авторы номер документа
Подвеска колеса транспортного средства 1974
  • Волошин Юрий Лукьянович
  • Подрубалов Валерий Карлович
  • Виноградов Константин Николаевич
  • Дурманов Александр Сергеевич
SU511234A1
Самосвальное транспортное средство для перевозки легковесных грузов 1988
  • Науменко Юрий Васильевич
  • Пашинский Виталий Александрович
SU1643237A1
УПРАВЛЯЕМЫЙ КОЛЕСНЫЙ МОДУЛЬ С ИЗМЕНЯЕМЫМИ УГЛАМИ УСТАНОВКИ УПРАВЛЯЕМЫХ КОЛЕС 2000
  • Редчиц С.В.
  • Плотников В.И.
  • Прохин С.А.
RU2186703C2
КРАНОМАНИПУЛЯТОРНАЯ УСТАНОВКА 1999
  • Апальков В.Д.
  • Богданов В.О.
  • Мошкин В.С.
  • Оконьский А.Б.
  • Подрубаев А.Э.
  • Пырьев А.А.
  • Пяткин В.А.
  • Халиулин А.Г.
  • Шабриков А.В.
RU2167803C2
Торсионная подвеска транспортного средства 1979
  • Волков Юрий Павлович
  • Ролле Владимир Евгеньевич
  • Семенов Александр Георгиевич
SU870205A1
Подвеска транспортного средства 1977
  • Устименко Виктор Семенович
SU742177A1
ТЯГОВО-ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО 2002
  • Баторшин В.П.
  • Галемов Т.Т.
  • Голоскин Е.С.
RU2232685C1
Активная подвеска транспортного средства 1986
  • Шарапов Дмитрий Владимирович
  • Шарапов Владимир Дмитриевич
SU1361030A1
ТЯГОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ) 1999
  • Писаревский В.М.
  • Брагар В.В.
  • Котиев Г.О.
  • Смирнов А.А.
  • Сачивец В.В.
  • Шигаев А.Д.
RU2163209C1
УСТРОЙСТВО КРЕПЛЕНИЯ ПОВОРОТНОЙ ЦАПФЫ К БАЛКЕ УПРАВЛЯЕМОЙ ВЕДУЩЕЙ ОСИ КОЛЕСНОГО ТРАНСПОРТНОГОСРЕДСТВА 1971
SU289568A1

Иллюстрации к изобретению SU 328 008 A1

Реферат патента 1972 года НЕЗАВИСИМАЯ ПОДВЕСКА ВЕДУЩЕГО УПРАВЛЯЕМОГО КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Формула изобретения SU 328 008 A1

SU 328 008 A1

Даты

1972-01-01Публикация