Известны устройства для подачи и установки вагонов в опрокидыватель с применением приводимой в движение канатным приводом тележки, на которой заводится вагон в опрокидыватель. В подобных устройствах для остановки движущегося вагона последний включает тормозное приспособление, состоящее из расположенных по сторонам путевых рельсов тормозных колодок, зажимающих колеса вагона при взаимодействии их с путевым упором.
Предлагаемое устройство для подачи вагонов в опрокидыватель также состоит из приводимой в движение канатным приводом тележки, автоматическая остановка которой, в отличие от существующих устройств, осуществляется концевым выключателем, который приводится в действие путевой педалью. При выключении концевым выключателем тягового электродвигателя привода тележки одновременно происходит затормаживание вагона при посредстве того же концевого выключателя, включающего в этот момент электромагниты тормозного приспособления.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез устройства для подачи вагонов; фиг. 2 - вид его сверху; фиг. 3 - разрез по АБ на фиг. 2; фиг. 4 - разрез по СД на фиг. 2; на фиг. 5 представлено крепление путевой педали.
На подвижной платформе 1 опрокидной части устройства, передвигающейся на колесах 16 (фиг. 1, 2, 3 и 4), монтируется тяговое устройство, состоящее из электродвигателя 4, редуктора 3, сцепных муфт 9, 10, приводных барабанов 11, каната 13, тележек 2, имеющих подымающийся палец, хвостовых блоков 8 с натяжками и тормоза 5. Кроме того, на платформе 1 расположены электромагнитные тормозы, состоящие из двух электромагнитов 6 и двух комплектов рычагов и колодок 7. На концах платформы помещены комплекты концевых выключателей 12, а вдоль нее серия педалей 15, расположенных соответствующим образом на платформе, действующих от нажатия на них реборд колес вагона (фиг. 5) и электрически включенных таким образом, что они могут включать или выключать в нужных комбинациях все электрооборудование, находящееся на платформе.
При применении данного устройства вагон подталкивается только до тех пор, пока его передняя ось не войдет на платформу 1; после этого она захватывается пальцем тележки 2 и тянется вперед до тех пор, пока вагон не дойдет до необходимого места на платформе. Дойдя до этого места, реборда колеса вагона воздействует на соответствующую педаль 15, которая через посредство концевого выключателя 12 выключит электродвигатель привода и одновременно включит электромагнит 6, который воздействует при этом через систему рычагов на колодки 7 тормоза, прижимая их к ребордам колес и этим затормаживая вагон.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ПЛАТФОРМА | 1996 |
|
RU2108933C1 |
МАГНИТОПЛАН | 2017 |
|
RU2653986C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЙСТВИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕВЫХ ТОРМОЗОВ СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРОК | 1933 |
|
SU48511A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2010 |
|
RU2442711C1 |
УСТРОЙСТВО МАНЕВРОВОЕ | 2007 |
|
RU2357885C1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН | 2005 |
|
RU2294293C1 |
Вагонотолкатель железнодорожных вагонов (варианты) | 2020 |
|
RU2747168C1 |
ВАГОНОТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ (ВАРИАНТЫ) И ПЛАТФОРМА ВАГОНОТОЛКАТЕЛЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2011 |
|
RU2477694C2 |
Путевое тормозное устройство для сортировочных горок | 1939 |
|
SU57457A1 |
Устройство для замедления движения и закрепления рельсовых транспортных средств | 1990 |
|
SU1766752A1 |
Устройство для подачи и установки вагонов в опрокидыватель с применением приводимой в движение канатным приводом тележки, отличающееся тем, что для автоматической остановки тележки с одновременным торможением вагона применен концевой выключатель 12, приводимый в действие путевой педалью 15 и связанный как с тяговым электродвигателем привода тележки, так и с электромагнитами тормозного приспособления.
Авторы
Даты
1937-06-30—Публикация
1936-01-21—Подача