открытые контакты быстродействующего контактора, обмотки 4 якорей тяговых электродвигателей, быстродействующий выключатель 5 и пантограф 6. I,
Г:арсзлле/ ьно стабилиэирующему резисто ру 1 1: быстродействующему контактору 3 ьккочон; последовательная цепь из электричес|:с;го вентиля 7 и обмотки 8 токо D01 о ij.;;ie. Для шунтирования в тяговом гл жи ,ч.: параллельно этой последовательл01г /1.,;Г(И ВКЛЮЧвН КОНТВКТОр 9.
Н1)рма/шно закрытый контакт 10 JCM.; -Ь-иг, 2) токового реле включен последое.атеяьно в цепь удерживающе - рбмотKii 11 быстродействующего выключателя 5, содержнл ю также нормально открытые блокировочные контакты 12-15 тя гоаой силовой цепи электрода. Для шунткровалня этой цепи в тяговом режиме включен блокировочный контакт 16,
Устройство работает следующим образом.
При сборе схемы рекуперативного торможения в тяговой силовой цепи замыкается быстродействующий контактор 3. Одновременно замыкаются нормально открытые блокировочные контакты 12-15 тяговой силовой цепи в депи управления удерживающей обмотки 11 быстродействующего выключателя 5 и последний включается.
В режиме рекуперативного торможения при генерирующих тяговых электродвигателях ток рекуперации через стабилизирую-i щий резистор 1, виток 2 насыщения, быстродействующий контактор 3, обмотки 4 якорей тяговых электродвигателей, быстродействующий выключатель 5 и пантограф 6 поступает в контактную сеть.
При этом электрический вентиль 7 заперт и по обмотке 8 токового реле ток рекуперации не протекает. В случае пере-хода тяговых электродвигателей из генераторного режима в тяговый ток из хоптактной сети через пантограф 6, быс-тио-: действутоший. вь ключатель 5, обмотки 4
йкорей тягоэых электродвигателей, быстро действую1дйй контактор 3, виток 2 насыщения последнего и стабилизирующий зистор 1 поступает в тяговый рельс. При этом электрический вентиль 7 открывается н часть тягового тока по параллельной тфойдет через обмотку 8 токового реле.
В результате этого токовое реле включается и его нормально закрытый контакт 10 в цепь управления удерживающей обмотки 11 быстродействующего выключателя 5 размыкается.
Вследствие этого быстродействующий выключатель 5 выключается и тяговые электродвигатели отключаются от контактной сети, схема рекуперативного торможения разбирается и тем самым ликвидируется переход тяговых электродвигателей в тяговый режим из генераторного. Величина допустимого возникающего тягового тока определяетгся настройкой токового реле.
Фор м у л а из об р е т е н и я
Устройство для защиты от превыщення скорости электровоза, содержащее стабили-
зирующий резистор, токовое реле с контяк том,включенным последовательно с удерживающей обмоткой быстродействующего выключателя, и с обмоткой, образующей с электрическим вентилем последовательную
цепь, один конец которой соединен с кон-, тактом быстродействующего контактора, противоположным от последовательно включенного стабилизирующего резистора, отличающееся тем, что, с целью
облегчения последствий перехода тяговых электродвигателей из режима торможения в тяговый, другой конец последовательной цепи соединен с противоположным от быстродействующего контактора концом стабилизирующего резистора.
Z
7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ПРИВОД ЭЛЕКТРОВОЗА | 2006 |
|
RU2306232C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ | 1972 |
|
SU422644A1 |
Устройство для автоматического перехода на рекуперативное торможение электроподвижного состава | 1961 |
|
SU150857A1 |
Устройство для защиты тягового электродвигателя постоянного тока | 1974 |
|
SU501905A1 |
ПРИВОД ЭЛЕКТРОВОЗА | 2005 |
|
RU2292272C1 |
Электропривод постоянного тока | 1977 |
|
SU700907A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2004 |
|
RU2268172C2 |
Многодвигательный электропривод | 1990 |
|
SU1818676A1 |
ПРИВОД ЭЛЕКТРОВОЗА С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ И СМЕШАННЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ | 2010 |
|
RU2444448C1 |
Электропривод постоянного тока | 1986 |
|
SU1339849A1 |
Фиг. /
12 10 и
/5
Фиг. 2
Авторы
Даты
1976-05-05—Публикация
1974-04-30—Подача