Устройство для защиты от превышения скорости электровоза Советский патент 1976 года по МПК B60L3/08 B60L7/12 

Описание патента на изобретение SU512940A1

открытые контакты быстродействующего контактора, обмотки 4 якорей тяговых электродвигателей, быстродействующий выключатель 5 и пантограф 6. I,

Г:арсзлле/ ьно стабилиэирующему резисто ру 1 1: быстродействующему контактору 3 ьккочон; последовательная цепь из электричес|:с;го вентиля 7 и обмотки 8 токо D01 о ij.;;ie. Для шунтирования в тяговом гл жи ,ч.: параллельно этой последовательл01г /1.,;Г(И ВКЛЮЧвН КОНТВКТОр 9.

Н1)рма/шно закрытый контакт 10 JCM.; -Ь-иг, 2) токового реле включен последое.атеяьно в цепь удерживающе - рбмотKii 11 быстродействующего выключателя 5, содержнл ю также нормально открытые блокировочные контакты 12-15 тя гоаой силовой цепи электрода. Для шунткровалня этой цепи в тяговом режиме включен блокировочный контакт 16,

Устройство работает следующим образом.

При сборе схемы рекуперативного торможения в тяговой силовой цепи замыкается быстродействующий контактор 3. Одновременно замыкаются нормально открытые блокировочные контакты 12-15 тяговой силовой цепи в депи управления удерживающей обмотки 11 быстродействующего выключателя 5 и последний включается.

В режиме рекуперативного торможения при генерирующих тяговых электродвигателях ток рекуперации через стабилизирую-i щий резистор 1, виток 2 насыщения, быстродействующий контактор 3, обмотки 4 якорей тяговых электродвигателей, быстродействующий выключатель 5 и пантограф 6 поступает в контактную сеть.

При этом электрический вентиль 7 заперт и по обмотке 8 токового реле ток рекуперации не протекает. В случае пере-хода тяговых электродвигателей из генераторного режима в тяговый ток из хоптактной сети через пантограф 6, быс-тио-: действутоший. вь ключатель 5, обмотки 4

йкорей тягоэых электродвигателей, быстро действую1дйй контактор 3, виток 2 насыщения последнего и стабилизирующий зистор 1 поступает в тяговый рельс. При этом электрический вентиль 7 открывается н часть тягового тока по параллельной тфойдет через обмотку 8 токового реле.

В результате этого токовое реле включается и его нормально закрытый контакт 10 в цепь управления удерживающей обмотки 11 быстродействующего выключателя 5 размыкается.

Вследствие этого быстродействующий выключатель 5 выключается и тяговые электродвигатели отключаются от контактной сети, схема рекуперативного торможения разбирается и тем самым ликвидируется переход тяговых электродвигателей в тяговый режим из генераторного. Величина допустимого возникающего тягового тока определяетгся настройкой токового реле.

Фор м у л а из об р е т е н и я

Устройство для защиты от превыщення скорости электровоза, содержащее стабили-

зирующий резистор, токовое реле с контяк том,включенным последовательно с удерживающей обмоткой быстродействующего выключателя, и с обмоткой, образующей с электрическим вентилем последовательную

цепь, один конец которой соединен с кон-, тактом быстродействующего контактора, противоположным от последовательно включенного стабилизирующего резистора, отличающееся тем, что, с целью

облегчения последствий перехода тяговых электродвигателей из режима торможения в тяговый, другой конец последовательной цепи соединен с противоположным от быстродействующего контактора концом стабилизирующего резистора.

Z

7

Похожие патенты SU512940A1

название год авторы номер документа
ПРИВОД ЭЛЕКТРОВОЗА 2006
  • Беляев Александр Васильевич
  • Муливенко Алексей Вячеславович
  • Рутштейн Арнольд Максович
  • Хоменко Борис Иванович
RU2306232C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТЯГОВОГО ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ 1972
SU422644A1
Устройство для автоматического перехода на рекуперативное торможение электроподвижного состава 1961
  • Алиев Г.Ш.
  • Плющ Б.М.
  • Саркисян В.О.
SU150857A1
Устройство для защиты тягового электродвигателя постоянного тока 1974
  • Пинский Вилен Ильич
  • Рябчевский Анатолий Константинович
  • Шарнецкий Витольд Эдуардович
  • Шредер Игорь Борисович
  • Эзитис Дайнис Адольфович
SU501905A1
ПРИВОД ЭЛЕКТРОВОЗА 2005
  • Беляев Александр Васильевич
  • Муливенко Алексей Вячеславович
  • Рутштейн Арнольд Максович
  • Хоменко Борис Иванович
RU2292272C1
Электропривод постоянного тока 1977
  • Левитский Борис Юрьевич
  • Мазнев Александр Сергеевич
  • Чандер Олег Константинович
  • Корнев Александр Сергеевич
  • Каяри Энн Паулович
SU700907A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ЭЛЕКТРОПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2004
  • Мазнев Александр Сергеевич
  • Шатнев Олег Игоревич
  • Евстафьев Андрей Михайлович
RU2268172C2
Многодвигательный электропривод 1990
  • Левитский Борис Юрьевич
  • Зеленченко Алексей Петрович
  • Чандер Олег Константинович
  • Чудаков Александр Иванович
  • Кудрявцев Игорь Павлович
SU1818676A1
ПРИВОД ЭЛЕКТРОВОЗА С ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫМ И СМЕШАННЫМ ВОЗБУЖДЕНИЕМ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ 2010
  • Солтус Константин Павлович
  • Хоменко Борис Иванович
RU2444448C1
Электропривод постоянного тока 1986
  • Плакс Алексей Владимирович
  • Шевцов Юрий Александрович
  • Мазнев Александр Сергеевич
  • Минченко Яков Иванович
  • Сулейманов Рашит Яхъевич
SU1339849A1

Иллюстрации к изобретению SU 512 940 A1

Реферат патента 1976 года Устройство для защиты от превышения скорости электровоза

Формула изобретения SU 512 940 A1

Фиг. /

12 10 и

/5

Фиг. 2

SU 512 940 A1

Авторы

Листунов Иван Васильевич

Даты

1976-05-05Публикация

1974-04-30Подача