Существующие устройства для трамбования щихты коксовальных нечей обладают рядом настолько существенных недостатков, что применение их в нромышленности совершенно ничтожно и ограничивается единичными случаями.
В числе факторов, ограничиваюЩ.ИХ применение трамбовальных ыащин, имеющих для коксовой npOiMUшленности совершенно исключительное значение, можно упомянуть следующие, достаточно известные: 1) сложность конструкции, 2) высокие капитальные затраты, 3) дороговизна эксплоатации, 4) разделение процессов трамбования и загрузки на соверщенно самостоятельные во времени операции, что влечет за собой громоздкость и неудобство обслуживания, 5) полное отсутствие предварительного прогрева щихты вне камеры.
Устройство для трамбования шихты, составляющее предмет настоящего авторского свидетельства, устраняет перечисленные недостатки существующих трамбовальных мащин и имеет целью повышение производительности коксовых и коксо-химических заводов, наряду с увеличением эффективности химического использования угля.
На прилагаемом чертеже устройство изображено в двух видах: на фиг. 1-отдельно и на фиг. 2-в монтированном состоянии.
Как видно из фиг. 1, устройство состоит из ряда сопел или насадок / конической, либо, предпочтительнее, клиновидной формы, число которых соответствует количеству загрузочных люков камеры, и предназначенных для преобразования потенциальной энергии рабочего тела (перегретый или насыщенный пар, сжатый воздух, компримированные или выходящие под давлением продукты сгорания или инжектируемые продукты горения, инертные газы, а также их произвольные смеси)в кинетическую, непосредственно воздействующую на непрерывный поток щихты, поступающей в камеру в процессе загрузки. Рабочее тело поступает по трубопроводу 2 и после прямой передачи своей кинетической энергии загрузке либо удаляется через стояк (если это газ), либо конденсируется в массе угля (в случае работы паром), передавая ей физическое тепло перегрева и скрытую теплоту парообразования, которая вновь отнимается от стен камеры в процессе коксования. Тепло же перегрева (за вычетом эквивалента,
затраченного на сообщение падающей в камеру массе угля дополнительного ускорения, увеличивающего скорость поступления ее в камеру коксования и производящего, таким образом, работу трамбования) остается в угольной загрузке, соответственно снижая продолжительность коксования. Описанное несложное устройство монтируется либо на самом загрузочном вагоне, обслуживая ряд печей, либо может служить объектом оборудования каждой отдельной печи, являясь стационарной „трамбовальной машиной (фиг. 2).
Предмет изобретения.
Устройство для уплотнения щихты коксовальных печей, отличающееся тем, что оно состоит из ряда сопел или насадок 7, смоптированных на загрузочном вагоне или на самой печи по числу загрузочных люков и присоединенных к трубопроводу 2 ДЛЯ: подачи сжатого воздуха, пара или т. п.,. предназначенных для увлечения и уплотнения шихты, загружаемой в печь.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для уплотнения загружаемой в печь угольной шихты | 1938 |
|
SU57077A1 |
Приспособление к коксовальным печам для предохранения летучих продуктов дестилляции от крекинга | 1935 |
|
SU51731A1 |
Способ загрузки угольной шихты в камерные коксовые печи | 1979 |
|
SU1041556A1 |
Способ загрузки коксовых печей термически подготовленной угольной шихты | 1983 |
|
SU1139741A1 |
Загрузочный вагон с бункерами для углемасляных шихт | 1939 |
|
SU60607A1 |
КОКСОВАЯ ПЕЧЬ БЕЗ УЛАВЛИВАНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ КОКСОВАНИЯ | 2005 |
|
RU2299899C2 |
СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ КОКСА БЕЗ УЛАВЛИВАНИЯ ХИМИЧЕСКИХ ПРОДУКТОВ КОКСОВАНИЯ И КОКСОВАЯ ПЕЧЬ ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 2005 |
|
RU2299900C2 |
Способ загрузки угля в камеру коксования и устройство для его осуществления | 1991 |
|
SU1799898A1 |
СПОСОБ БЕЗДЫМНОЙ ЗАГРУЗКИ КОКСОВЫХ ПЕЧЕЙ | 1999 |
|
RU2181745C2 |
Способ подготовки угольной шихты к коксованию | 2020 |
|
RU2770401C2 |
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-04-14—Подача