последнюю ik.icBo и соединяю между собой иту. 15 и з бчату о 11олуму()ту 4. С иедуще14) нала 3 втулку 15, дополнительную полумуфту и кулачки 6 зубчатой полумуфты 4 кр -тящий момент передается па полумуфту 5, которая через 1п.ч11цы передает момент на вал 2 отбора мощности.
Формула изобретен и я
Привод вала отбора мощности, содержащий ведущий вал, две зубчатые иолумуфты со скошенными торцевыми кулачками, одна из которых нодвижно установлена па валу отбора
MouuocTH и нодпружипепа, и механизм унранления, о г л и ч а ю HIH и с я тем, что, с целью у1зеличепия срока службы за счет повышения его точности срабатывания, он снабжен втулкой со шлицами на наружной поверхности, установленной на ведущем валу, п дополнительной полумуфтой со пктицами на внутренней но1 ерхности, взаимосвязанной с втулкой и кинематически соединенной с механизмом управления, а вторая нз упомянутых зубчатых полумуфт ненодвижно устано лена на валу отбора мощпости п выполнена со шлицами на наружной поверхности, связаннымн со шлицами дополнительной муфты.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
РЫЧАЖНО-КУЛАЧКОВЫЙ МЕХАНИЗМ | 1991 |
|
RU2011071C1 |
Предохранительная кулачковая муфта | 1985 |
|
SU1276863A1 |
Предохранительная муфта | 1978 |
|
SU684208A1 |
МУФТА ПРЕДЕЛЬНОГО МОМЕНТА | 1969 |
|
SU244825A1 |
Предохранительная муфта | 1977 |
|
SU786929A3 |
МЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА | 1991 |
|
RU2020335C1 |
Узел соединения валов | 1990 |
|
SU1762025A1 |
ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ СТАРТЕРА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1989 |
|
SU1834414A1 |
Обгонная реверсивная муфта | 1976 |
|
SU647480A1 |
Устройство для привода дополнительного ведущего моста транспортного средства | 1983 |
|
SU1126465A1 |
Авторы
Даты
1976-05-15—Публикация
1974-01-03—Подача