Известны приводные механизмы для велосипедов с качающимися педалями. Обычно каждая педаль связана гибкой тягой, навитой на барабан. Этот барабан связан с ведущей осью велосипеда по типу свободного хода, причем заключает в себе (внутри) пружину, которая при рабочем ходе педали закручивается, а при холостом ее ходе вращает барабан в обратную сторону, навивая на него гибкую тягу.
Сущность настоящего изобретения заключается в том, что приводной механизм, состоящий из пружинного барабана, насаженного на ведущую ось, и гибкой тяги, навитой на барабан и связанной с педалью, сконструирован так, что дает возможность едущему, по его желанию, приводить в движение велосипед как качательным движением педали, так и круговым ее вращение.м. Такое мероприятие значительно уменьшает утомляемость едущего.
На чертеже представлена примерная форма изобретения.
На ведущей оси велосипеда установлен пружинный барабан /, могущий
свободно поворачиваться около оси при одном направлении вращения, при другом же направлении он сцепляется с этой осью.
На барабан навита гибкая тяга 2; другой ее конец прикреплен к раме велосипеда в точке 3. Каждая педаль имеет на конце свободно вращающийся ролик 5, который охватывается гибкой приводной тягой 2. Ветви этой тяги направляются двумя парами роликов 9 и /О, монтированных на кронщтейнах, которые прикреплены к вилке велосипедной рамы.
При вращении педали гибкая тяга будет попеременно удлиняться и укорачиваться, сматываясь с барабана и наматываясь на него. При сматывании будет иметь место рабочий ход, а при наматывании - холостой ход педали. Так как холостой ход одной педали будет совпадать с рабочим ходом другой педали, то велосипеду постоянно будет сообщаться движение.
В случае езды .по тяжелой местности, педали ставят приблизительно в горизонтальное положение и сообщают им качательное движение.
Предмет изобретения.
Педальный привод для велосипеда с гибкой тягой и с пружинным механизмом, насаженным на втулку ведущего- колеса велосипеда, отличающийся тем, что, с целью возможности приводить велосипед в движение как
круговым вращением педали, так и качательным ее движением,, педаль снабжена шкивом, охватываемымгибкой тягой, один конец которой прикреплен к пружинному приводному механизму, а другой закреплен неподвижно в непосредственной близости от оси ведущего колеса велосипеда.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
МУСКУЛЬНЫЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1996 |
|
RU2100240C1 |
РОЛЛЕР | 1991 |
|
RU2016807C1 |
ВЕЛОСИПЕД С ЛИНЕЙНЫМ ПРИВОДОМ | 2008 |
|
RU2400391C2 |
ПРИВОД ВЕЛОСИПЕДА (ВАРИАНТЫ) | 2013 |
|
RU2539260C1 |
ПРИВОД ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДОВ И ВЕЛОМОБИЛЕЙ | 2005 |
|
RU2294859C1 |
РОЛИКОВЫЕ КОНЬКИ | 1990 |
|
RU2067481C1 |
УСТРОЙСТВО ПЕРЕДНЕГО ПРИВОДА ДЛЯ ВЕЛОСИПЕДА (ВАРИАНТЫ) | 1995 |
|
RU2104204C1 |
Приспособление к швейным машинам для подачи сшиваемых изделий к игле | 1940 |
|
SU62753A1 |
ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО | 2008 |
|
RU2392166C1 |
МУСКУЛЬНЫЙ ПРИВОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2013 |
|
RU2521469C1 |
-/
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-05-31—Подача