(54) для ПОДКУЗОВНЫХ РАБОТ ПРИ РЕМОНТЕ
подвижного СОСТАВА 15 платформа 16, перемещаемая сюювым цилиндршд 17, шарнирио прикрепленным к ме 7. Поворотный круг 18 размешен на пла-г форме 16. Силовой цилиндр 17 устанавливается в вертик/Апьное псхаожение приводом 19, закрепленным на раме 7, а платформу 16 в эт время удерживает от перемещения фиксатор 2О, расположенный на раме 7. Опорная рама 4 р/юположена на колесе 21 и снабжена ридлками 22, опирающимися на HanpajiJiHKXUiie 23, уложенные на бокр вых стенках ремонтной канавы и ирепэтч;т вуюишми опрокидын(1ник тележки в момент поворота рамы 1 7 на LH) по отношение к оси кбшавы Питание ЬСОА цилиндров осущестил -гся насосной сталцкой 24, оборудованной на раме 4. Тсшежха paGfjraeT следукяцим . Во время 1Ш ем1Э1цёШ1Я тележки под ремонтируемым подвижнымСоставом, установ- ,ленным на рельсах 25, рама 7 расположежена вдоль канавы, а плита 6 опущена в крайнее нижнее полой;ение так, чтобы ни одна часть тележки не выступала над уровнем головки рельс 25, Для постановки подкуэовного оборудование тележку переметают под кузов подвижноги состава, поднимакуг силовыми цилиндра ми 6 на высоту, позволяющую развернуть раму 7 над рельсами 25 и силовым цилинд ром 13 псязорачивакп на 90, т. е. ставят поперек рельсов 25. Плиту 5 опускак т до тех пор, пока коле са i4 коснупхзя пАпа цеха 26, и выдвигают платформу 16 из-под кузова, при этом ко лес 14 катятся по полу чеха 26. На поворотном круге 18 размещают обо рудование краном (на чертежах не показан) и зптом плаг( 16 уГжрают в нервоня- чальное положение, после чего тележку перемещают на место установки оборудования и поднимают плиту 5 до совмсшения крепеж ых отверстий в оборудовании с отиерстиями на кузове. Совпадения отверстий добиваются перемеением тележки, вращением рамы 7 и поворотного круга 18. Съем оборудования с кузова подвижного состава происходит в обратном порядке. , Для смены фрикцисишого апларата автоцепки силовой цилиндр 17 устанавливается в вертикальное положение приводом 19. На щток цилиндра 17 одевается специальное приспособление, на которое ложится фрикционный аппарат. Управление тележкой производится переносной кнопочной станцией, которая находится В руках рабочего. Формула изо, бре тения 1.Тележка для подкузовных работ при ремонте подвижного состава, преимущественно электрических железных дорог, содержащая подвижную по рельсам, улаженным в ремонтной канаве, опорную раму, на которой устансжлено подъемно-ловоротное основание, отличающаяся тем, что, с целью повышения производительности труда, тележка снабжена выдвижной с помощыо силозого цилиндра платформой, перемещающейся по направляншим, закрепленным на подъемно-поворотном основании, и несущей поворотный круг. 2.Тележка по п. 1, о т л и ч а ю щ а я с я тем, что одъемнонюворотное оснсжание содержит смонтированную по крайней мере на трех вертикальных силовых цилиндрах, плиту, несущую поворотную по ее круговым направляющим раму, перемещающуюся от силового цилиндра через зубчато-реечную передачу. 3.Тележка по п. 1, отличающаяся тем, что силовой цилиндр выдвиЧ, жения платформы установлен- с возможностью поворота в вертикальной плоскости от индивидуального привода.
..jl
-,1Г.фйИ-1 J t..u,1
ac
.-.-.«..I
e.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка для ремонта вагонов | 1982 |
|
SU1066859A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ, ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА | 2005 |
|
RU2294294C1 |
МОБИЛЬНАЯ УСТАНОВКА ПРАВКИ И ЗАМЕНЫ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ | 2008 |
|
RU2384432C2 |
Устройство для технического обслуживания автомобилей | 1975 |
|
SU549414A1 |
Установка для мойки железнодорожных вагонов снизу | 1972 |
|
SU471224A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПРАВКИ ЛЮКОВ ПОЛУВАГОНОВ | 2005 |
|
RU2291013C1 |
РЕЛЬСОВАЯ ТЕЛЕЖКА | 1991 |
|
RU2057041C1 |
Устройство для вращения колесных пар экипажа | 1973 |
|
SU445589A1 |
Установка для вибрационной очистки тележек подвижного состава | 1988 |
|
SU1570804A1 |
РЕЛЬСОВОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО ТИПА ТРАМВАЙНОГО ВАГОНА С ПОНИЖЕННЫМ УРОВНЕМ ПОЛА, МОТОРНОГО ВАГОНА ЭЛЕКТРОПОЕЗДА ИЛИ ЛОКОМОТИВА НА ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ТЯГЕ И ТРАМВАЙНЫЙ ВАГОН | 2005 |
|
RU2294293C1 |
Авторы
Даты
1976-05-25—Публикация
1974-04-05—Подача