Изобретение относится к ремонту подвиж ноге состава железных дорог. Известны установки для ремонта нов, содержащие подвижную по рельсам платформу и размешенные на ней привод, йасосйую станцию, вертикальный подъемник и осветители jlj. Недостатком -данной конструкции являются ее ограянчеиные технологические возможности: отсутствие механизмов подачи вагона или группы вагонов в цех ремонта, механизма качания вагона и перемещения тележек вдоль рельсового полотна для совмещения .отверстия пятника вагона и оси шкворяя тележки при установке вагона на тележки, т.е. центровки вагона. Кроме того, указанное устройство перемещается параллельно вагону и загромождает рабочую площадь цеха. Цель изобретения - расширение технологических возможностей и улучщение услрвий труда. Поставленная цель достигается тем, что в установке, содержащей подвижную по рельсам платформу и размещенные на ней привод, насосную станцию, вертикальный подъемник и осветители, платформа размещена ниже уровня пола в закрытой сверху транщее и снабжена кронщтейнами, на выступающих из щели, выполненной в полу, верщинах которых установлена плита с па,зом, по конфигурации соответствующая форме днища ходовой .части вагона и оснащенная по концам захватами с приводами и пуль тами управления, а упомятуный подъемник устандвлен в центре платформы с возможностью качательного движения относительно вертикальной оси щтока, -установленного ,в щели пола и пазу плиты и несущего траверсу, конфигурац| я которой соответствует форме нижней части кузова вагона. На фиг. 1 изображена установка, общИТг вид; на фнг. 2 - то же, вид сверху; на фиг. 3 - то же, вид сбоку; на фиг. 4 -: сечение А-А на фиг. 1; на фиг. 5 - сечение Б-Б на фиг. 3. . Установка состоит из платформы I, перемещающейся по рельсовому пути 2 в закрытой транщее, под рельсовым полотном. Перемещение происходит от привода, который включает электродвигатель 3, редуктор 4 н муфту автоматического переключения нагрузки 5, звездочки б и приводную цепь 7. На платформе смонтирована насосная станция 8 с распределительным коллектором 9 и гидрозолотниками 10, которая работает в комплекте с подъемником, выполненным в виде силовых цилиндров 11, закреплвнных цапфами 12 в кронщтейнах 13, установленных на платформе I, и приводом качания, состоящим из двух силовых цилиндров 14 и подпружинень1ых траверс 15. На выступающих из щели пола кронщтейнах 13 платформы 1 установлена плита 16т конфигурация которой соответствует низу ходовой чисти вагона. С двух торцов плиты 16закреплены выполненные в виде двуплечих рычагов захваты 17 с приводами, состоящими из силовых цилиндров 18 и 19, и два пульта управления 20, один из которых всегда вне рабочей зоны. Через щель пола к паз плиты 16 проходят щтоки силовых цилиндров II, на верхней части которых установлена траверса 21, конфигурация которой соответствует опорной площадке основания кузова вагона. Установка работает следующим образом. Платформа 1, перемещаясь в транщее, подходит к цеху подготовки, затем захват 17зацепляет за ось тележку вагона и подает вагон или группу вагонов в цех ремонта, расставляя их предварительно по позициям. Корректировка положения в пространстве захвата 17 осуществляется гидроцилиндром 18, предназначенным для перемещения в горизонтальной плоскости захвата 17, совместйо с гидроцилиндром 19, обеспечивающим подъем консольного конца захвата на уровень оси тележки, посредством нажатия на короткое плечо рычага. Расположенная под вагоном установка поднимает вагон и устанавливает его на ставлюги. Затем с помощью захвата 17 установка подает тележки к тележечному цеху. На траверсу 21 подъемника можно устанавливать различные приспособления для ремонтных работ, которые следует произ водить под ва-гоном. Установку используют при монтаже отремонтированных узлов и деталей вагона. Так, при установке вагона на тележки, последние перемещают вдоль рельсового полотна с помощью захвата 17, а вагону придают качательное движение относительно вертикальной оси в плоскости, перпендикулярной оси рельсового полотна. Качание вагона, поддерживаемого траверсой 21, осуществляется путем попеременной передачи уси лия от двух гидроцилиндров 14 через под15пружиненную гидроцилиндртраверсуром 11. операции выполняются, используя пульт управления, находящийся вне рабочей зоны. После ремонта установка выводит вагоны из цеха. Использование установки для ремонта вагонов дает возможность исключить л(1комотив при подаче вагонов в цех, механизировать ремонтные операции, проводимые непосредственно под вагоном, а также подачу снятых, узлов на участки ремонта, исключить ручные операции такие, как центровка вагона при установке его на тележки, и этим улучшить технику безопасностии охрану труда. Кроме того, платформа, перемещаясь под рельсовым полотном, не загромаждает площади цеха : ремонта.
сриг.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Установка сухого тушения кокса | 1977 |
|
SU716291A1 |
Способ сборки кузовов вагонов с рамами малой жесткости | 2022 |
|
RU2797221C1 |
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 2014 |
|
RU2573100C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРАВКИ КУЗОВОВ И РАМ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ | 2006 |
|
RU2333812C2 |
АВАРИЙНАЯ ВАГОННАЯ ТЕЛЕЖКА | 2007 |
|
RU2354572C1 |
Стационарное подъемное устройство для ремонта вагонов | 1929 |
|
SU25246A1 |
Стенд сборки кузова полувагона | 1984 |
|
SU1152840A1 |
УСТАНОВКА ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 1991 |
|
RU2017641C1 |
ВАГОНОТОЛКАТЕЛЬ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ (ВАРИАНТЫ) И ПЛАТФОРМА ВАГОНОТОЛКАТЕЛЯ ДЛЯ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2011 |
|
RU2477694C2 |
Способ демпфирования вагонов и устройство для его осуществления | 2017 |
|
RU2669043C2 |
УСТАНОВКА ДЛЯ РЕМОНТА ВАГОНОВ, содержащая подвижную по рельсам платформу и размешенные на ней привод, насосную станцию, вертикальный подъемник и осветители, отличающаяся тем, целью расширения технологических возможностей и улучшения условий труда, платформа размещена ниже уровня, пола в закрытой сверху траншее и снабжена кронштейнами, на выступающих из щели, выполненной в полу, вершинах которых установлена плита с пазом, по конфигурации соответствующая форме днища ходовой части вагона и оснащенная по концам захватами с приводами и пультами управления, а.упомянутый подъемник установлен в центре платформы с возможностью качательного движения относительно вертикальной оси штока, установленного в щели пола и пазу плиты и несущего траверсу, конфигурация которой соответствует форме нижней 4acfH кузова вагона. S а 05 00 ел со
cpue.S
Печь для непрерывного получения сернистого натрия | 1921 |
|
SU1A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕМОНТА ВАГОНОВ^J^^&iv^b.^ | 0 |
|
SU237196A1 |
Способ получения молочной кислоты | 1922 |
|
SU60A1 |
Авторы
Даты
1984-01-15—Публикация
1982-03-25—Подача