провода 1 с полостью Л , образованной гильзой 8, колшом 9 и участком трубопровода 1. Для исключения утечек сжатого воздзоса установлены уплотнения 12. Устройство работает следующим образом.
Через 1й1трубки 2 подается сжатый воздух для д омпенсации потерь ддрления по длине трубопрово-, да.Воздух при движении достигает участка трубопровода 1 и через фильтры 11 в отверстиях подается в полость А , образованную гильзой 8, кольцом 9 и участком трубопровода 1. При этом сжатый воздух, .попав в полость подвижной гильзы 8, расширяясь, .
перемещает подвнжщто гильзу. Величина движения подвижной гильзы зависит от давления поступающего воздуха, от степени сжатия пружины 6, которая |регулируется шпилькой 5 и может быть пробарирована иа давление воздуха в трубопроводе. Количест-во неперекрытых отверстий для отвода воздуха в атмосферу зависит от перемещения подвижной гиль;зы, т.е. от взаимодействия пружины сжатия 6 и давления сжатого воздуха, т. е. при повышении давле- : |ния воздуха в трубопроводе, при определенной стег, пени сжатия пружины, соответствующей определенному давлению воздуха, количество фильтрующих, отверстий, сообщаемых с атмосферой, увегасчивается, соответственно увеличивается также количество сжатого воздуха, уходящего в атмосферу. При этом давление воздуха в трубопроводе упадет до номинального. При уменьщенном давлении воздуха в тру бопроводе давление внутри полости соответственно
уменьшается, и подвижная гильза, двигаясь вправо, перекрывает отверстия, сообщаемые с атмосферой, ;при этом давление также повышается до заданного. В правую полость при любом перемещении подвиж:ной гильзы сжатый воздух не попадает.
Количество и частота установки таких устройств по длине трубопровода зависит оттребуемой степени выравнивания скорости транспортирования материала.
Формула изобретения
Устройство регулирования режима работы нагнетательной пневматической установки для транспор-. тирования сьшучих материалов, содержащее участок |трубопровода, имеющий отверстия для отвода воздуха, снабженные фильтрами, и подвижный патрубок, расположенный на участке трубопровода и перекрьшающий отверстия для отвода воздуха, о т личающееся тем, что, с целью обеспечения автоматического регулирования давления сжатого воздуха в трубопроводе установки, к подвижному ; патрубку прикреплена охватывающая участок трубопровода подпружиненная подвижная гильза, виутри которой расположено кольцо, жестко укрепленное иа этом участке трубопровода и образующее с ним и с гильзой замкнутую полость, сообщеннзто с; 1 внутренней полостью участка трубопровода через , вьшолненные в нем дополнительные отверстия, снабженные фильтрами.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство регулирования режима работы нагнетательной пневматической установки для транспортирования сыпучих материалов | 1976 |
|
SU591376A2 |
ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2001 |
|
RU2190806C1 |
Устройство регулирования режима работы установки для пневмотранспортирования сыпучих материалов | 1980 |
|
SU893757A1 |
Устройство регулирования режима работы установки для пневмотранспортирования сыпучих материалов | 1987 |
|
SU1428674A2 |
Высокоскоростной молот | 1988 |
|
SU1563832A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОСУШЕНИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЯ ДАВЛЕНИЯ СЖАТОГО ВОЗДУХА | 1993 |
|
RU2081684C1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1989 |
|
RU2029880C1 |
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ | 2007 |
|
RU2355014C1 |
Комбинированная дизель-газотурбинная установка | 1985 |
|
SU1567804A1 |
Устройство регулирования режима работы установки для пневмотранспортирования сыпучих материалов | 1980 |
|
SU882894A1 |
Авторы
Даты
1976-05-25—Публикация
1974-12-08—Подача