(54) УСТРОЙСТВО РЕГУЛИРОВАНИЯ РЕЖИМА РАБОТЫ НАГНЕТАТЕЛЬНОЯ ПНЕВМАТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧИХ
.МАТЕРИАЛОВ
общащуюся через отверстия и фильтры 6 с транспортным трубопроводом. Полость А в месте установки вставки 9 соединена через трубопровод 10 и обратный клапан 11 с баком-аккумулятором 12. Бак-аккумулятор через трубопровод 13 и исполнительный механизм соединен с транспортным трубопроводом. Механизм 14 соединен с датчиком давления 15 и далее с полостью Б.
К баку-аккумулятору подсоединен трубопровод с запсчрным йентилем 16.
Устройство работает следувяцим образом.
По трубопроводу 13 сжатый воздух для компенсации потерь давления подается из бака-аккумулятора в участок трубопровода 1. Воздух при движении достигает участка трубопровода 1 .я через фильтры 6 в отверстиях попадает в полость Б, об разованную гильзой 2, кольцом 3 и участком трубопровода 1. Сжатый воздух, попав в полость гильзы 2, расширяясь, двигает подвижную гильзу. Величина движенияподвижной гильзы зависит от давления поступающего вoздy:ia, от степени сжатия пружины 4, при этом степень сжатия пружины регулируется, у может Кять тари-г рована на необходимое давление воздуха.- / ,
Количество неперекрытых отверстий для отвода избыточного воздуха в полость А зависит от взаимодействия пружины сжатия 4 и давления сжатого воздуха, т.е. при повышении давления воодуха в трубопроводе при определенной степени сжатия пружины, соответствующей определенному давлению воздуха, количество фильтруяядих отверстий, сообщаемых с полостью А, увеличивается, и количество сжатого воздуха, уходящего в полость А, увеличивается. При этом давление воздуха в трубопроводе упадет до нокмнального. При уменьшении давления воздуха в трубопроводе уменьшается давление внутри полости А, и подвижная гильза
двигаясь вправо, перекрывает отверстия с фильтрами, сообщаемые с полостью А, при этом давление также повышается до заданного. В правую полость от кольца 3 при любом движении гильзы 2 сжатый воздух не попадает.
ПРИ повышении давления в трубопроводе, когда подвижная гильза 2 движется влево и когда фильтрующие отверстия сообщаются с полостью А, воздух из полости через трубопровод 10 и клапан 11 движется в бак-аккумулятор 12. Последний может быть предварительно запитая на определенное давление вентиль 16.
При уменьшении давления в трубопроводе соответственно уменьшается давление в полости Б, при этом показания датчика давления 15 передаются
на механизм 14, который открывает трубопровод 13, и сжатый, воздух из бакааккумулятора подается в трубопровод, за счет чего давление в трубопроводе повЕдиается до номинального. Работа
исполнительного механизма отрегулирована на зощанное давление, т.е..воздух по трубопроводу 13 подается в транспортный трубопровод при заданном давлении.
Количество и частота установки таких устройств по длине трубопровода зависит от степени выравнивания скорости транспортирования материала.
Формула изобретения
Устройство регулирования режима работы нагнетательной пневматической установки для транспортирования сапучих материалов по основному авт.св.
№ 514763, о т л и ч а Ю щ е е с я тем, что, :: целью уменьшения расхода транспортирующего воздуха, подвижная гильза снабжена магистралью для отвода избыточного воздуха, на которой установлены обратный клапан и бак-аккумулятор, и датчиком давления, связанным с последним.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
ГОРЕЛОЧНОЕ УСТРОЙСТВО | 2001 |
|
RU2190806C1 |
Устройство регулирования режима работы нагнетательной пневматической установки для транспортирования сыпучих материалов | 1974 |
|
SU514763A1 |
Устройство для пневматического транспортирования сыпучего материала | 1987 |
|
SU1497135A1 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА | 1989 |
|
RU2029880C1 |
КАМЕРНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ МАГ | 2008 |
|
RU2396445C2 |
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ПОДВЕСКОЙ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1967 |
|
SU202742A1 |
СИСТЕМА ЛОКАЛЬНОГО ХРАНЕНИЯ СЖИЖЕННОГО ПРИРОДНОГО ГАЗА С РЕГУЛИРОВАНИЕМ ГЕРМЕТИЧНОЙ МЕМБРАНЫ | 2020 |
|
RU2770770C2 |
СПОСОБ ДИСПЕРГИРОВАНИЯ ЖИДКОСТИ В СТРУЕ ДИСПЕРСИОННОЙ ВОЗДУШНОЙ СРЕДЫ В АЭРОЗОЛЬ И МОБИЛЬНЫЙ ГЕНЕРАТОР АЭРОЗОЛЯ РЕГУЛИРУЕМОЙ МНОГОМЕРНЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ ДИСПЕРСНОСТИ, СМЕСИТЕЛЬ, КЛАПАН СОГЛАСОВАНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА (ВАРИАНТЫ) | 2011 |
|
RU2489201C2 |
Пневматическая подвеска сиденья транспортного средства | 1977 |
|
SU737262A1 |
СИСТЕМА ПНЕВМАТИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТИРОВАНИЯ СЫПУЧЕГО МАТЕРИАЛА И АЭРОКОНВЕЙЕР ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В УКАЗАННОЙ СИСТЕМЕ | 2005 |
|
RU2286939C2 |
Авторы
Даты
1978-02-05—Публикация
1976-09-24—Подача