Устройство для измерения тяговых усилии локомотива Советский патент 1937 года по МПК G01L5/13 

Описание патента на изобретение SU51589A1

Предлагаемое устройство для измерения тяговых усилий локомотива с применением двух мессдоз предназначено для установки в вагонах-лабораториях. Для воспринятия осевых усилий локомотива служит качающийся рычаг, конец которого находится между мессдозами. Рычаг соединен номощыо хомута со стержнем автоматической сцепной головки, причем отношение плеч его принято равным 1:3. Благодаря этому передаваемое рычагом через центратор плунжеру мессдозы тяговое усилие уменьшается Б три раза, что дает возможность соответственно уменьшить габариты мессдоз.

На чертеже изображен схематически общий вид устройства, соединенного со стержнем автоматической сцепной головки локомотива (с частичным разрезом).

Устройство состоит из двух гидравлических мессдоз 7 и 2, снабженных манометрами 22,25 и установленных на вертикальных опорах 3, упирающихся в планки б, закрепленные на хребтовой балке вагона. Сверху опор помещена балочка7для усиления крепления опор. Для смягчения ударов, воспринимаемых устройством, служат амортизаторы в виде пружин 4, находящихся в станках 5. Между мессдозами расположен конец рычага /2, поворотно укрепленного другим концом на оси 3. Рычаг 72 соединен со стержнем 9 автоматической сцепной головки 8 паровоза посредством хомута W. Таким образом, сила тяги локомотива от головки автосцепки передается помощью хомута W и находящегося на его хвостовике W горизонтального клина 77 рычагу 72. Последний под влиянием силы, приложенной в месте соприкосновения с ним клина 77, стремится повернуться вокруг оси 13, в то время как другой конец рычага упирается центратором 14 в плунжер 75, который, в свою очередь, производит давление на резиновую диафрагму 16. Диафрагма передает давление плунжера на жидкость (глицерин или масло), находящуюся в камере 77, и далее при посредстве жидкости, находящейся в трубках 19, к манометрам (указывающим и регистрирующим), которые градуированы на килограммы или тонны.

При нажатии состава на локомотив сила сжатия измеряется с помощью

мессдозы /, причем на рычаг /2 будет действовать сила через центратор 21. Отношение плеч ОК и ОМ рычага 12 принято ОК:ОМ :6, благодаря чему сила тяги или сжатия, передаваемая через центратор 14, .плунжером 15 мессдоз уменьшается в три раза. Резиновая мембрана 16 прижата кольцом 18 с помошью гаек, навертываюшихся на шпильки.

Поверхности плунжеров 15 (со стороны центраторов 14) центраторов 14, 21 и клина // зацементированы,

с целью обеспечения минимального смятия.

Предмет изобретения.

Устройство для измерения тяговых усилий локомотива с применением двух мессдоз, воспринимающих растягивающие и сжимающие усилия, отличающееся тем, что между мессдозами помещен конец качающегося рычага, который соединен при помощи хомута со стержнем автоматической сцепной головки.

Похожие патенты SU51589A1

название год авторы номер документа
Устройство для снятия поглощающего аппарата с тяговым хомутом сцепного устройства 1982
  • Стариков Юрий Алексеевич
  • Кокорин Петр Алексеевич
SU1074746A1
Автоматический сцепной прибор для подвижного состава железных дорог 1929
  • Богданов В.Н.
SU28920A1
Способ и устройство измерения продольных сил, прикладываемых к автосцепкам грузовых поездов 2020
  • Кейно Максим Юрьевич
RU2742528C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА 2008
  • Соловьев Николай Александрович
  • Ахмеджанов Равиль Абдрахманович
RU2381926C1
Универсальная машина для испытания материалов и инженерных конструкций 1930
  • Ружицкий Б.М.
SU37896A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СМЕНЫ ПОГЛОЩАЮЩЕГО АППАРАТА 2008
  • Соловьев Николай Александрович
  • Ахмеджанов Равиль Абдрахманович
RU2392138C2
ВОЗДУХОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2004
  • Козюлин Л.В.
  • Егоренков А.А.
  • Смелов В.Н.
  • Крылов В.В.
RU2248284C1
Устройство для перераспределения нагрузок между сцепными и поддерживающими осями локомотива 1948
  • Сизов И.Д.
SU86756A1
МЕХАНИЗМ ДЛЯ РАСЦЕПЛЕНИЯ РИГЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ АВТОСЦЕПКИ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2015
  • Шюлер Мартин
RU2606420C1
УДАРНО-ТЯГОВОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СЦЕПОК С ЦЕНТРАЛЬНЫМ БУФЕРОМ ДЛЯ РЕЛЬСОВЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ 2006
  • Бенш Йорг
  • Бартлинг Франц-Петер
  • Шюлер Мартин
  • Эрдер Альфонс
  • Ланге Мартин
RU2384442C2

Иллюстрации к изобретению SU 51 589 A1

Реферат патента 1937 года Устройство для измерения тяговых усилии локомотива

Формула изобретения SU 51 589 A1

SU 51 589 A1

Авторы

Буркович В.Н.

Волков И.М.

Даты

1937-01-01Публикация

1936-11-09Подача