Устройство для перераспределения нагрузок между сцепными и поддерживающими осями локомотива Советский патент 1950 года по МПК B61C15/00 

Описание патента на изобретение SU86756A1

Изобретение относится к известным устройствам для перераспределения на ходу локомотива или при трогании с места нагрузок между сцепными и поддерживающими осями в зависимости от требуемой величины тягового усилия. Известно применение в таких устройствах цилиндра, поршень которого, находящийся под воздействием давления жидкости, соединен с балансирами рессор сцепных и поддерл ивающих осей. Целью изобретения является автоматическое перераспределение нагрузок между сцепными и поддерживающими осями в соответствии с силой тяги локомотива. Для этого применен второй цилиндр, поршень которого соединен с упряжным прибором, а полость соединена трубопроводами с полостями цилиндров, поршни которых воздействуют на балансиры.

На фиг. 1 изображена схема устройства, а на фиг. 2 - схема предохранительного клапана.

Хомут / посредством валика 2 соединен с тягой 3, состоящей из двух частей, соединенных .муфтой 4, которая служит для регулировки длины тяги.

Гидравлический цилиндр 6 укреплен на раме локомотива. Шток 7 цилиндра через рычаг 8, который может поворачиваться вокруг неподвижного валика 9, соединен с тягой 3. Валик 10, укрепленный на конце рычага 8, проходит сквозь прорез 5 головки тяги 3.

Трубка 11 служит для сообщения полости цилиндра 6 с полостями цилиндров, воздействующих на балансиры, которые на схеме не показаны.

При работе локомотива происходит сжатие пружин упряжного прибора и перемещение хомута / на величину, зависящую от величины силы тяги. При этом прорез 5 головки тяги 3 перемещается относительно валика 10. Прп некотором заранее установленном значении величины силы тяги валик 10 упирается в конец прореза 5. При дальнейщем увеличении силы тяги происходит поворот рычага 8 и перемещение штока 7,

№ 86756 - 2 -

вследствие чего в полости цилиндра 6 возникает давление, величина которого зависит от силы тяги. Посредством трубки 11 это же давление сообщается полостям цилиндров, поршни которых воздействуют на балансиры.

Работа не показанных на схеме цилиндров происходит так же, как в известных устройствах.

Для предохранения от нежелательного перераспределения нагрузок при случайных толчках во время движения иоезда цилиндр 6 снабжен предохранительным клапаном 12, показанным на фиг. 2.

Клапан 13 закрыт давлением пружины 14, величина которого устанавливается регулировочным винтом 15.

При толчках, создающих давление, величина которого превышает предел, установленный регулировкой пружины 14, клапан /5 перемешается и жидкость из полости цилиндра 6 уходит в полость предохранительного клапана 12.

Предмет изобретения

1.Устройство для перераспределения нагрузок между сцепными и поддерживающими осями локомотива, заключаюшее в себе гидравлические цилиндры, поршни которых соединены с балансирами рессор сцепных и поддерживающих осей, отличающееся тем, что, с целью автоматического перераспределения нагрузок между сцепными и поддерживающими осями в соответствии с силой тяги локомотива, в нем применен второй цилиндр, полость которого соединена трубоироводами с полостями цилиндров, воздействующих на балансиры, а поршень соединен с упряжным прибором локомотива.

2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью сохранения постоянства распределения нагрузок между сцепными и поддерживающими осями до некоторого заданного значения силы тяги, соединение норщня цилиндра с упряжным прибором выполнено с мертвым ходом.

3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью предохранения от нежелательного перераспределения нагрузок при случайных толчках во время движения поезда, цилиндр снабжен предохранительным клапаном.

С,.

Похожие патенты SU86756A1

название год авторы номер документа
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ НАГРУЗОК НА ДВИЖУЩИЕ ОСИ ЛОКОМОТИВА 1973
  • Витель С. И. Лисовенко
SU361914A1
Устройство для перераспределения на ходу локомотива весовых нагрузок на сцепные и поддерживающие оси 1949
  • Аникеев М.Н.
  • Бершачевский В.В.
  • Кириллов Ю.Г.
  • Сорока П.А.
  • Турик Н.А.
SU85136A1
Устройство для увеличения сцепного веса локомотива 1938
  • Терентьев Н.В.
SU55234A1
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА "ЭЛЕКТРОВОЗ В.С.ГРИГОРЧУКА" 1996
  • Григорчук Владимир Степанович
RU2092346C1
Секционный локомотив 1990
  • Купрашвили Гиви Георгиевич
  • Путкарадзе Георгий Варламович
SU1785934A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ПРОДОЛЬНЫХ ПОДАЧ ТОКАРНО-ВИНТОРЕЗНОГО СТАНКА 1971
SU301226A1
Пневматическая рессора для автомобилей 1931
  • Лавровский П.А.
SU29110A1
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА 1996
  • Беляев А.И.
  • Емельянов Ю.В.
  • Шишакин В.Л.
RU2096217C1
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО 2002
  • Гамаюнов П.П.
  • Гамаюнов А.М.
  • Погорелов С.В.
  • Сивицкий Д.В.
RU2213015C1
ЛЮЛЕЧНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО 1972
SU338433A1

Иллюстрации к изобретению SU 86 756 A1

Реферат патента 1950 года Устройство для перераспределения нагрузок между сцепными и поддерживающими осями локомотива

Формула изобретения SU 86 756 A1

.г.1 :Г

SU 86 756 A1

Авторы

Сизов И.Д.

Даты

1950-01-01Публикация

1948-12-20Подача