Изобретение относится к известным устройствам для перераспределения на ходу локомотива или при трогании с места нагрузок между сцепными и поддерживающими осями в зависимости от требуемой величины тягового усилия. Известно применение в таких устройствах цилиндра, поршень которого, находящийся под воздействием давления жидкости, соединен с балансирами рессор сцепных и поддерл ивающих осей. Целью изобретения является автоматическое перераспределение нагрузок между сцепными и поддерживающими осями в соответствии с силой тяги локомотива. Для этого применен второй цилиндр, поршень которого соединен с упряжным прибором, а полость соединена трубопроводами с полостями цилиндров, поршни которых воздействуют на балансиры.
На фиг. 1 изображена схема устройства, а на фиг. 2 - схема предохранительного клапана.
Хомут / посредством валика 2 соединен с тягой 3, состоящей из двух частей, соединенных .муфтой 4, которая служит для регулировки длины тяги.
Гидравлический цилиндр 6 укреплен на раме локомотива. Шток 7 цилиндра через рычаг 8, который может поворачиваться вокруг неподвижного валика 9, соединен с тягой 3. Валик 10, укрепленный на конце рычага 8, проходит сквозь прорез 5 головки тяги 3.
Трубка 11 служит для сообщения полости цилиндра 6 с полостями цилиндров, воздействующих на балансиры, которые на схеме не показаны.
При работе локомотива происходит сжатие пружин упряжного прибора и перемещение хомута / на величину, зависящую от величины силы тяги. При этом прорез 5 головки тяги 3 перемещается относительно валика 10. Прп некотором заранее установленном значении величины силы тяги валик 10 упирается в конец прореза 5. При дальнейщем увеличении силы тяги происходит поворот рычага 8 и перемещение штока 7,
№ 86756 - 2 -
вследствие чего в полости цилиндра 6 возникает давление, величина которого зависит от силы тяги. Посредством трубки 11 это же давление сообщается полостям цилиндров, поршни которых воздействуют на балансиры.
Работа не показанных на схеме цилиндров происходит так же, как в известных устройствах.
Для предохранения от нежелательного перераспределения нагрузок при случайных толчках во время движения иоезда цилиндр 6 снабжен предохранительным клапаном 12, показанным на фиг. 2.
Клапан 13 закрыт давлением пружины 14, величина которого устанавливается регулировочным винтом 15.
При толчках, создающих давление, величина которого превышает предел, установленный регулировкой пружины 14, клапан /5 перемешается и жидкость из полости цилиндра 6 уходит в полость предохранительного клапана 12.
Предмет изобретения
1.Устройство для перераспределения нагрузок между сцепными и поддерживающими осями локомотива, заключаюшее в себе гидравлические цилиндры, поршни которых соединены с балансирами рессор сцепных и поддерживающих осей, отличающееся тем, что, с целью автоматического перераспределения нагрузок между сцепными и поддерживающими осями в соответствии с силой тяги локомотива, в нем применен второй цилиндр, полость которого соединена трубоироводами с полостями цилиндров, воздействующих на балансиры, а поршень соединен с упряжным прибором локомотива.
2.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью сохранения постоянства распределения нагрузок между сцепными и поддерживающими осями до некоторого заданного значения силы тяги, соединение норщня цилиндра с упряжным прибором выполнено с мертвым ходом.
3.Устройство по п. 1, отличающееся тем, что, с целью предохранения от нежелательного перераспределения нагрузок при случайных толчках во время движения поезда, цилиндр снабжен предохранительным клапаном.
С,.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВЫРАВНИВАНИЯ НАГРУЗОК НА ДВИЖУЩИЕ ОСИ ЛОКОМОТИВА | 1973 |
|
SU361914A1 |
Устройство для перераспределения на ходу локомотива весовых нагрузок на сцепные и поддерживающие оси | 1949 |
|
SU85136A1 |
Устройство для увеличения сцепного веса локомотива | 1938 |
|
SU55234A1 |
ЭЛЕКТРОВОЗ ПОСТОЯННОГО ТОКА "ЭЛЕКТРОВОЗ В.С.ГРИГОРЧУКА" | 1996 |
|
RU2092346C1 |
Секционный локомотив | 1990 |
|
SU1785934A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ПРОДОЛЬНЫХ ПОДАЧ ТОКАРНО-ВИНТОРЕЗНОГО СТАНКА | 1971 |
|
SU301226A1 |
Пневматическая рессора для автомобилей | 1931 |
|
SU29110A1 |
ТЕЛЕЖКА ЛОКОМОТИВА | 1996 |
|
RU2096217C1 |
ТЯГОВО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО | 2002 |
|
RU2213015C1 |
ЛЮЛЕЧНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО | 1972 |
|
SU338433A1 |
.г.1 :Г
Авторы
Даты
1950-01-01—Публикация
1948-12-20—Подача