Подвеска колева Советский патент 1976 года по МПК B61F5/06 B61F5/30 

Описание патента на изобретение SU516561A1

1

Изобретение относится к железнодорожному транспорту и касается конструкции узлов рессорного подвешивания подвижного состава.

Известна рессорная подвеска колес подвижного состава, содержащая расположеппое между буксой колеспой пары и рамой тележки амортизирующее устройство и установленную па раме тележки распорную рессору, нагруженную по концам двумя ноднружинепными призмами и средней частью связаппую с буксой колесной пары.

Однако такая подвеска не обеспечивает уменьшения суммарной жесткости подвешивания при динамических перемещениях колес во всем диапазоне загрузки подвижного состава.

Цель изобретения - уменьщепие суммарной жесткости рессорного подвешивания независимо от величины статического прогиба амортизирующего устройства.

Для этого связь распорной рессоры с буксой колеспой пары осуществлепа посредством тяги перемепной длины, состоящей из цилиндра с поршнем, имеющим калиброванное отверстие.

На чертеже схематически изображена предложенная рессорная подвеска.

На раме 1 тележки подвижного состава установлены призмы 2, нагруженные пружинами 3 и сжимающие распорную рессору 4 от ее концов к середине. Своей серединой распорная рессора соединена посредством тяги перемепной длины, состоящей из цилиндра 5 и поршня 6, имеющего калиброванное отверстие, с буксой 7 колесной пары 8. Рама тележки опирается на буксу колесной пары посредством амортизирующего устройства 9.

При загрузке тележки происходит статический прогиб амортизнрующего устройства 9 и рама 1 с пружинами 3, призмами 2, распорной рессорой 4 и цилиндром 5 перемещается вниз относительно поршня 6 и буксы 7. Воздух из полости А через калиброванное отверствие перетекает в полость В, при этом положение пружин 3, призм 2 и расиорной рессоры 4 на раме 1 остается неизменным.

В процессе движения тележки при набегании колесной пары на неровность железнодорожного пути букса 7 и поршень 6 резко перемещаются вверх или вниз относительно рамы 1. Калиброванное отверстие не успевает пропустить воздух из одной нолостн цилиндра в другую, происходит перемещение цилиндра 5 относительно рамы 1, при этом распорная рессора 4 изгибается. Усилие пружин 3 через призмы 2 помогает изгибу распорной рессоры 4. Составляющая этих усиЛИЙ направлена в сторону динамических перемещений, что приводит к уменьшению суммарной жесткости подвешивания.

Формула изобретения

Подвеска колеса, преимуш,ественно рельсового подвижного состава, содержащая расположенное между буксой колеса и рамой экипажной тележки амортизирующее устройство и установленную на раме тележки распорную

рессору, нагруженную по концам двумя поднружиненными призмами и связанную средней частью с буксой, отличающаяся тем, что, с целью уменьшения суммарной жесткости независимо от величины статического прогиба амортизирующего устройства, связь распорной рессоры с буксой осуществлена посредством тягн переменной длины, выполненной в виде силового цилиндра с норшнем, имеющим калиброванное отверстие.

Похожие патенты SU516561A1

название год авторы номер документа
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА 2002
  • Галиев И.И.
  • Нехаев В.А.
  • Николаев В.А.
RU2224665C2
УПРУГАЯ ПОДВЕСКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО МОНОРАМНОГО ХОДОВОГО УСТРОЙСТВА 1994
  • Березовский В.И.
RU2106271C1
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ РАМЫ ТЕЛЕЖКИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЭКИПАЖА 2002
  • Галиев И.И.
  • Нехаев В.А.
  • Николаев В.А.
RU2224664C2
Первичное рессорное подвешивание железнодорожного транспортного средства 1990
  • Молчан Николай Федосеевич
  • Рязанцева Дина Ивановна
SU1791228A1
ТЕЛЕЖКА ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА 2008
  • Шкабров Олег Анатольевич
  • Коваленко Юрий Николаевич
  • Стеринзат Яков Моисеевич
  • Чеботарев Валентин Изотович
  • Данилко Сергей Александрович
RU2376181C2
ВЫСОКОСКОРОСТНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ЭКИПАЖА 2015
  • Лёвин Борис Алексеевич
  • Савоськин Анатолий Николаевич
  • Акишин Александр Александрович
  • Ершов Александр Олегович
RU2613642C1
Тележка железнодорожного вагона 1982
  • Гейлер Михаил Петрович
SU1142342A1
ДВУХОСНАЯ ТЕЛЕЖКА РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА 2005
  • Круглов Валерий Михайлович
  • Савоськин Анатолий Николаевич
  • Поляков Александр Иванович
RU2301166C2
ТЕЛЕЖКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА 2001
  • Абрамов Борис Александрович
  • Решетов Вячеслав Алексеевич
  • Соловьев Вадим Митрофанович
  • Истомин Юрий Николаевич
RU2274571C2
РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 1970
  • П. М. Алабужев, Д. С. Бржезинский, А. К. Зуев, И. С. Никифоров,
  • В. Б. Олимпиади М. П. Пахомов
SU259942A1

Иллюстрации к изобретению SU 516 561 A1

Реферат патента 1976 года Подвеска колева

Формула изобретения SU 516 561 A1

SU 516 561 A1

Авторы

Гейлер Моисей Петрович

Храмов Николай Иванович

Даты

1976-06-05Публикация

1974-09-30Подача