для зачерпывания горной массы. Ковш опускается на почву, и машина начинает двигать ся ковшом бперед. По мере внедрения в rop ную массу ковш 2 постепенно поворачивается вверх, причем, ковшу для облегчения процесса внедрения периодическ посредством гидроцилиндров 1 сообщается поворот вверх-вниэ. Для поворота ковша 2 вверх-вниз золотник распределителя 14 последовательно переводится в крайнее положение. При этом в Соответствующую полость гидроцилиндра 1 поступает масло, а из другой происходит его слив через этот же распределитель 14. При повороте ковша вверх или вниз не лроисходит потерь напори, так как масло через дро сель 16 не протекает. При рйвгрузке после остановки машины у рудоспуска производится подъем стрелы 6 посредством гидроцилиндров 5 и разгружается ковш 2, разворачиваемый вниз гидроиилиндрами 1. Управление этим процессом осуществляется в следующей последовательности. Посредством распределителя 15 включаю с я идроцилйндры 5 подъема стрелы. Одноврёменн:6бткръ1Вается|кран 17, и рабочая жидкость под действием веса ковша с грузо вытекает из поршневых полостей цилиндров I и через обратный клапан. 10 протекает по цепи, управления предохранительного клалана 8 и открывает его. Далее под действием давления в поршневых полостях цилиндров 1 открывается обратный клапан 11, через которы.й жидкость перетекает в штоковые полости этих же цилиндров. Излишки жидкости равные разниие соответствующих объемов 2Г поршневы с и liJTOKOBbix полостей цилиндров 1, сбрасываются не слив через дроссель 16, посредством которого ретулируется скорость и обеспечивается плавность разгрузки ковuia. После окончания разгрузки кран 17 возвращается в исходное положение, и рабочий орган переключением распределителей 14 и 15 устанавливается в транспортное положение. При отключенных гидроцилиндрах 1 поворота ковша (распределитель 14 в нейтральном положении) в случае их нагружения предохранительный блок 7 зашишает от перегрузки как поршневые, и штоковые полости гидроцилиндров 1. Формула изобретения Устройство для управления ковшом по- грузочиой машины,, включающее гидроцилинд- ры поворота, предохранительный клапан, дроссель с предохранительным клапаном, напорную и сливную магистрали, о т л и ч а ю щ е е с я тем, что, с целью повышения плавности разгрузки ковша, оно снабжене ( подключенными к полостам гидроцилиндров ; последовательно соединенными дополнительйь;.: ми обратными клапанами с параллельными магистралями, сообщенными с ггредахрани . тельным клапаном и со сливной магистралью через дроссель, причем предохранительный :клапан сообщен со сливной магистралью посредством позиционного крана.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Погрузочно-транспортная машина | 1990 |
|
SU1767197A1 |
Погрузочно-транспортная машина | 1982 |
|
SU1055830A1 |
Гидросистема специального оборудования транспортно-заряжающей машины на колесном шасси | 2021 |
|
RU2787601C1 |
Гидравлический привод управления ковшом погрузчика | 1976 |
|
SU670696A1 |
Погрузочно-транспортная машина | 1984 |
|
SU1208152A1 |
Гидропривод ковша погрузочной машины | 1982 |
|
SU1033662A1 |
Двухпоточный гидропривод экскаватора | 1979 |
|
SU891869A1 |
Устройство для управления ковшом погрузчика | 1977 |
|
SU691391A1 |
Гидропривод подъема стрелы землеройной машины | 1983 |
|
SU1118752A1 |
Гидропривод экскаватора | 1980 |
|
SU949090A1 |
Авторы
Даты
1976-06-05—Публикация
1974-09-30—Подача