йание нижнего фланца 6 с герметизирующей прокладкой 24 крышку 21, несущую также герметизирующую прокладку 25, надвигают на верхний торец устья прозрачной трубы 3, зажимая ее навинчиванием винтовой втулки 22 на штуцер верхнего фланца 7.
Пользуются устройством для слива отстоя конденса следующим образом.
Взяв устройство за рукоятку 20, штырем 5 воронки 4 нажимают на седло сливного клапана топливной емкости, заполняя резервуар 3 до трех четвертей объема. Затем, проконтролировав визуально на просвет степень загрязненности отстоя конденсата, его сливают в сборную емкость через нижний патрубок 2 топливопровода нажатием на упор 16. .При этом толкатель 15, сжимая пружины 18 и 12, поднимает венчик со штоком 9. Жидкость проходит в зазор под венчиком и через отверстия 13 в канал нижнего патрубка 2 топливопровода.
Если необходимо произвести слив большого количества топлива, то после нажатия штырем 5 воронку 4 разворачивают на 90°С. Своими заплечиками воронка удерживается в сливном клапане. Затем одновременно нажатием на упор 16 и сдвигом фиксирующей его защелки 17 создают сквозной проход для слива жидкости.
Отбор пробы при этом в любом Месте сливаемой струи производят одновременным поворотом воронки на 90° в обратном направлении (для освобождения заплечиков) и отводом фиксирующей защелки 17.
Для извлечения резервуара 3 необходимо отвернуть винтовую втулку 22 до освобождения торца трубы 3 от верхней крышки 21. Затем резервуар 3 извлекают из своего места посадки в проем между распорками 8. Установка его производится в обратном порядке.
Формула изобретения
Устройство для слива конденсата топлива из топливных емкостей, например, летательных аппаратов, содержащее обрезиненную по краям воронку с установленным в ней устройством для открытия сливного клапана, топливопровод и прозрачный резервуар для отбора контрольных проб, отличающееся тем, что, с целью осуществления непрерывности визуального контроля в период слива отстоя топлива и отбора пробы в любом участке струи сливаемого топлива, прозрачный резервуар выполнен в виде закрепленной в средней части топливопровода трубы с запорным клапаном на нижнем фланце ее крепления.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ С.ЛИВА КОНДЕНСАТА ТОПЛИВА изтопливных ЕМКОСТЕЙ | 1973 |
|
SU369061A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СЛИВА КОНДЕНСАТА ИЗ ТОПЛИВНОГО БАКА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2006 |
|
RU2326790C2 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СЛИВА ОТСТОЯ ТОПЛИВА ИЗ БАКОВ | 1990 |
|
SU1802495A1 |
СПОСОБ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ГОРЮЧЕГО И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ | 1998 |
|
RU2150701C1 |
МЕРНИК ДЛЯ ЖИДКОСТИ | 2015 |
|
RU2613259C1 |
Устройство для слива жидкости в канализационную емкость | 2021 |
|
RU2776615C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 2013 |
|
RU2539235C1 |
КОМБИНИРОВАННЫЙ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР | 2011 |
|
RU2478822C1 |
МЕРНИК | 2016 |
|
RU2631027C1 |
Устройство для налива жидкостей в емкости | 1987 |
|
SU1472434A1 |
f47J-1S
Piis.1
20
Авторы
Даты
1976-06-15—Публикация
1975-03-10—Подача