1
Изобретение относится к авиациопнон технике, а именно к наземному Оборудова нню, н .может быть нснользозано для слива конденсата топлива самотеком из топливных е.мкостей летательных аппаратов через слнвнон клапан без стремянок, а также слива остатко.; толлива.
Известны устройства для слнва конденсата тот1лнва из топливных емкостей самолетов, содержащие воронку с топливопроводом.
Целью изобретения является унрош,енне эксплуатации.
Это достигается тем, что обрезниенная по воронка оборудована по центру штырем ,и заплечиками для открывания сливного клапана, а тонливонровод, соединяющий воронку с .прозрачным резервуаролг, выполнен в виде изменяемой длины штанги.
Изобретение поясняется чертежами.
Иа фиг. 1 схематнческн нзображсно оннсЫВаемое уетройство для слнва конденсата, вид сбоку; на фиг. 2 - то же, в варианте слива остатков топлива.
Вороника / выполнена в виде конуса с приваренным по центру на трех ребрах И1тырем 2 с заплечиками. Иа верхней кромке воронки 1 закреплена резиновая окантовка 3 для создания гермет чности соединеи 1я воронки с клапаном и защиты от повреждений обнл1вки летательного аппарата. Воронка 1 сочленена
удлннительнымн шта:1гамн 4 и 5 с крыщкой резервуара одпиаковым но оазмеру байонетным соединением с фиксатором. К крышке 6 при помощи двух натефонпых замков крепится
защитны кожух 7 со стандартной стеклянной банкой S.
В основании крышки 6 вынолнена подсоединительная часть тонлиВного разъема по ГОСТ 13468-68.
Для слнва конденеата топ.тнва нужно штыре.м воронки / нажать на седло клапана н удерживать приснособление до заполнения банкн 8 на три четверти объема.
Для слива остатков топлива от приснособления :необходимо отсоеднинть кожух 7 с банкой 8 н к крышке 6 нодсоединить шлацг 9 слнва тонлпва. Затем штырем 2 воронки нажать иа седло клапана н повернлть воронку / па 90°. Занлеч11камп штыря воронка 7 будет удерживаться в открыто.м клапане. Иосле слива остатков тонлнва следует отсоединить воронку со шлангом от клапана поворотом и а 90°.
Ире д м е т
VcTpoiicTBO для слнва конденсата топд.ива из тонлнвных емкостей, нанример, летательных аппаратов, содержащее воронк - с тонлнвопроводохг, отличающееся тем, что, с целью
оилегчспии эксилуатацип, воронка обрезинена но края-м и в иен по центру установлены штырь II занлечнки для открытия сливного кланана,
а топливопровод выполнен в виде изменяемой длины штанги и соединяет воронку с прозрачным резервуаром.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для слива конденсата топлива из топливных емкостей | 1975 |
|
SU517535A1 |
УСТРОЙСТВО СЛИВА КОНДЕНСАТА И ОСТАТКОВ ТОПЛИВА | 1995 |
|
RU2090457C1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СЛИВА КОНДЕНСАТА ИЗ ТОПЛИВНОГО БАКА ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА | 2006 |
|
RU2326790C2 |
ВСЕСОЮЗНАЯ ПАТЕНТНО-ТЕХИПГКМ!БИБЛИО'^ЕКА I | 1972 |
|
SU337563A1 |
УСТРОЙСТВО для КОЛОРИЛ\ЕТРИЧЕСКОГО ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВОДЫ | 1973 |
|
SU397819A1 |
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ СЛИВА ОТСТОЯ ТОПЛИВА ИЗ БАКОВ | 1990 |
|
SU1802495A1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА САМОЛЕТА | 1996 |
|
RU2134216C1 |
СЛИВНОЙ КРАН | 1993 |
|
RU2092397C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА С АГРЕГАТНЫМИ ФОРСУНКАМИ С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ И ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ И СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ | 1991 |
|
RU2087740C1 |
КЛАПАН ДЫХАТЕЛЬНО-ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ | 2012 |
|
RU2514808C2 |
Фигх2
Авторы
Даты
1973-01-01—Публикация