(54; СИСТЕМА ОБРАБОТКИ для СУДОВОГО многотопливного ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Система снабж аа (пере ачи-« j Бающими 8 и подаачйвающйм 9), ташшми 10 t и 11 легкого дизельного и тяжелоЪо высо-j ковязкого топлива соотБатственно, расход- i | 1ыми айстершма 12 и 13 легкого и тяж&«; { того топлива, смесительной колонкой 14, юдогревателями 15 и 6, фильтром 17 то8 koй очистки топлива от механических при-месей размером 5 - 10 ;лкм и реагулятором | «вязкости 18. . Г .---i Обработка различных сортов топгоша нв1 борту судна для сжигания в двигателе внут раннего сгорания рроисходит следующим образом, При работе двига ля на тяжелом тошш е в случае обычшэго содержания в нем во Ьы (1 - 3%) : опливо из танка 11 насосом 8 подается ва фильтр 5. Очищенное топливо 1 поступает в расходную цистерну 13, из ко-, ; торой топливоподкачиваюшим насосом 0 .даетсяна подогреватель 16, затем на фи.илр 17 тонкой очистки, регулятор вязкости 18 |( далее к двигателю В случав аварийного обводнения тяжело1го топлива при содержании в нем воды CBI шв 3% топливо из танка 11 через подогреватель 15 поступает к сепаратору 4 и очищенное в сепараторе от воды через фильтр ;| 5 поступает в раскодную цистерну 1Э.Даль4 ; нейший liyTb топливу к двигателю такой же, как и необводненного, i При работе двигателя на легком дизель ном топливе последнее, минуя подогрева- j те ль 15, поступает к сепаратору 4 и очи-( щенное поступает в расходную цистерну 12)j 51 I 71.4 Дальнейший топлива такой же, как и тяжелого. Колонка 14 предназначена для смешиваний легкого и тяжелого топлива при пёреводе двигателя на работу с одного сорта то.- ; лива ча другое, Таким образом, описываемая система обеспечивает высокую степень очистки тогьлива от мёхавйачёс ш примесей и воды. При | ; значительном обводнении тяжелого топлива количество воды, оставшееся в нем после очистки, не превышает 1%, а очистка т«1ж/з « |пого топлива обеспечивается с минимальны ш потерями на отходы. взобретения р м у л а 1,Система обработки топлива для судового многотошшввого двигателя внутренне го сгорания, содержащая подключенные к о&цей линии питания параллельные магист рали тяжелого в легкого топливу, оборудо ванные очистительными устройствами, последнее из копгорых на линии легкого тошшва выполнено в г-тде центробежнсиго селвратора, отличающаяся тем, что, с целью повышения экономнчвостг, очист тельное ycTpolbnBO на линии тяжелого толилиБа выполнено в виде ктлра с полупроницаемой перегородкой, 2,Система 1ЮП.1, отличаю щ а я с я тем,. что, с целью очистки тяжелого топлива при аварийном его , магистрали соединены трубЬпроводамв с задорной арматурой для обесшеченвя поодедовательной работы сепарат чра и филыгра.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
СПОСОБ ОБРАБОТКИ ТЯЖЕЛОГО ТОПЛИВА ПЕРЕД ВПРЫСКОМ В КАМЕРУ СГОРАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ИЛИ КОТЛА И СИСТЕМА ТОПЛИВОПОДГОТОВКИ ДЛЯ МНОГОТОПЛИВНОГО ДИЗЕЛЯ | 1996 |
|
RU2120562C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1994 |
|
RU2128295C1 |
Устройство гомогенизатора гидродинамической обработки тяжелого топлива для судовых дизелей | 2018 |
|
RU2689493C1 |
Судовая топливная система Савиновского В.Г. | 1989 |
|
SU1676929A1 |
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ НЕШТАТНОГО ТОПЛИВА | 2002 |
|
RU2215176C2 |
Способ подготовки и активации тяжелых моторных топлив и мазутов для дизеля | 1990 |
|
SU1824498A1 |
Способ подготовки топливной смеси и остаточного топливного компонента для сжигания в судовом двигателе внутреннего сгорания | 1988 |
|
SU1573229A1 |
СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ И ПОДАЧИ ВОДОТОПЛИВНОЙ ЭМУЛЬСИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ УСТАНОВКИ | 1996 |
|
RU2135897C1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПРИГОТОВЛЕНИЯ И ХРАНЕНИЯ ГОРЮЧЕЙ ВОДОРАСТВОРИМОЙ ПРИСАДКИ | 2009 |
|
RU2406866C1 |
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПОДВОДНОЙ ЛОДКИ | 1998 |
|
RU2127209C1 |
Авторы
Даты
1976-06-25—Публикация
1970-12-22—Подача