1
Изобретение относится к судовым грузо- ) подъемным устройствам, в частности к блокам на подшипниках качения.
Известны блоки на подшипниках качения, содержащие щкив с желобом, насаженный на 5 наружную обойму подшипника, и щеки, между которыми закреплена скоба, несувдая грузовую подвеску..
Однако у таких блоков полость подшипников не закрыта, что способствует попаданию ю в подшипниковый узел пыли, влаги, нарушается постоянная смазка подшипников вследствие ее вытекенйя, li связи с чем подщш - НИКИ преждевременно изнаишваются, искшо чается возможность длительной эксплуата- 15 ции блоков в жестких климатических услови- ях. Kjx)Me того, известную конструкцию не- ; льзя собрать в многошкивный блок, так как ; щеки не взаимозаменяемы.
Цель изобретения - увеличение срока2
службы блока и упрощение сборки многошкнв:-. ных блоков.i
Для этого грузовой блок снабжен осью с посаженными на нее д-зумя втуякамн с флак- uaMHj прячем на втулках ycTaiJGBJieH кодшш1-«|25
2
шик, а фланцы заходят в кольцевые впадиш шкива, в котором вьшолнены отверстия для родвода смазки. ,.
На чертеже изображено предлагаемое уст |ройство, разрез.
Устройство содержит ось 1 с гайками 2, йа которую насажены дбе разрезные втулки
3с фланцами, соарякяале с помощью ишвва
4с отверстием вЬ для подвоза смазкн в лотнений 5 адкрытую полость для размешэ рия радиального /туз ;рядвого сферического роликоподшипника 6 допускающего нормалхг ную работу при перекосе (порядка 3°) оси внутренней обоймы относительно оси наружг ной обоймы. В этом случае во «никает тфенво между шкивом 4 и втулкой 3, для Уй швнкия которого .на.вгулке рьшолнено покрытие 7 из анти4чрнкциойного материала.
Для предотвращения выпадания каната со щкива 4 служат i шб еки -В, насажанные а& ось 1. Блок присоединяется к другим лям грузоподъемного устройства с помощыо расположенпо1ч в верхней его части удлинеэ иогр ушка 9,
УЪтройствр работает следующим обраэой iiMH :j, } (tlK ii- tit BBCie усилие пери- ,1, КНИГ. iucKit и ifci втулки 3, сжим;.И1. ,:u,; ..,.0; обойму роликоподшининк-и V , 1 TfiM самым предотврашйкпцие ее краше™ iHi: /гиоситсльно оси 1. Шкив 4 вращается ;.х)вгдесгно с наружной обоймой роликоподщипннка 6, жесткое сцепление между которыми достигается зЬ счет соответствующей посадки. Смазка блока осуществляется путем вв&дения масла в отверстие О. шкива, из которого оно попадает в закрытую полосль подшипника, без разборки блока; взаимозаменяемосл-ь щек 8 обеспечивает возможность сборки многошкивных блоков, - . - . . ф - .-, i; fi is ;i Грузовой fwrOK НЛ UO/UUHUKKKt,; Kji4,(;HHSt, содержащий щкив с кольцевыми ваадннамн и желобом, насаженный на наружную обойму подшипника, и щеки, между Koropj iMH ;:Ш-креплена скоба, несущая грузовую подвеску, отличающийся тем, что, с целью увеличения срока службы блока и упрощения сборки многошкивных блоков, он снабжен осью с посаженными на нее двумя втулками с фланцами, причем на втулках установлен подшипник, а фланны заходят в кольцевые впадины щкива, в котором выполнены отверстия для подвода смазки,.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Приводной механизм ленточного перфоратора | 1977 |
|
SU739571A1 |
БЛОК ПОЛИСПАСТА ДЛЯ КОМПЕНСАТОРА КОНТАКТНОЙ СЕТИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ | 2010 |
|
RU2423253C1 |
Устройство для предварительного напряжения строительных конструкций | 1972 |
|
SU746065A1 |
Литейная машина для одновременной отливки в несколько постоянных металлических форм | 1926 |
|
SU4914A1 |
КРЮКОВАЯ ПОДВЕСКА | 2015 |
|
RU2655591C2 |
Перегрузочное устройство | 1934 |
|
SU45847A1 |
ВОЛНОВАЯ ПЕРЕДАЧА С ДВУМЯ ДЕФОРМИРУЕМЫМИ ЗУБЧАТЫМИ ИЛИ ФРИКЦИОННЫМИ КОЛЕСАМИ АБРАМОВА В.А. | 2015 |
|
RU2597055C1 |
ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1997 |
|
RU2146010C1 |
ПНЕВМОГАЙКОВЕРТ | 1992 |
|
RU2067923C1 |
Веломобиль | 1989 |
|
SU1702869A3 |
Авторы
Даты
1976-06-25—Публикация
1969-07-14—Подача