Приводной механизм ленточного перфоратора Советский патент 1980 года по МПК G06K1/05 

Описание патента на изобретение SU739571A1

3

них сторон, а их зацепы- к внутренним краям дополнительных отверстий в щеках. На фиг. 1 изображен приходной механизм ленточного перфоратора, вид с боковоготорца щек; на фиг. 2 - то же, вид свер.ху; на фиг. 3 показан шатун, вид сбоку. Механизм содержит прикрепленные винтами к основанию 1 ленточного перфоратора две щеки 2 с отогнутыми в сторону нижними концами с отверстиями для винтов и вставленными в боковые отверстия (цек . двумя щарикоподщипниками 3 приводного вала 4, расположенного между щек и имеющего в средней части радиально смещенный от основной оси вала маховик 5, одновременно являющийся балансиром двух эксцентриков 6 с щарикоподщипниками 7 и напрессованными на них, двумя щатунами 8. В отверстиях головок 9 Щатунов между, ними закреплена ось 10 с проточками на концах, на среднюю часть которой надеваются толкатели пуансонов ленточного перфоратора (на чертежах не показаны), а на проточенные концы, вь1ХОлТ,ящие из головок 9 гтрУжинисто надетьГкбнцы П-образной скобы 11, возле основания двумя другими боковыми отверстиями Шарнирно надетой на концы щтифтов 12, другие концы которых расклепаны в отверстиях щек. На конец вала 4, выходящий из щаоикоподщипника 3, надет и застопорен винтом приводной щкив 13 с балансировочным отверстием 14 его эксцентрика 15, на Щарикоподщипник 16 которого напрессован третий щатун 17. Последний вьщолнен либо как один из щатунов 8 с головкой шарнирно связанной с собачкой храпового колеса, насаженного на вал барабана протяжки перфоленты (на чертежах не показаны), либо вместо головки 9 имеющий зуб собачки, непосредственно взаимодействующий с храповым колесом.

Подщипники 3 в отверстия щёквставлены по скользящей .или с легким натягом посадке. Чтобь исключить их осевое перемепдение вместе с приводным валом 4 в механизме применены П-образные скобы 18 с прОгнуты.м внутрь основанием, пружинис 0 упирающимся в подшипники, отверстием в центре для конца вала и коцами с зацепами 19, после пружинистого развода их в стороны продетыми через отверстия 20 и цепляющимися за их края при упоре подфипников в основание скобы.

Шатуны 8 и, 17 выполнены штамповкой из листа, например, стали меньшей толщины, чем шарикоподшипники, на которые они напрессовываются с обжимающим усилием, соответствующим максимально допустимому усилию для наружных обойм шарико ПОДШИПНИКОВ, таким, какое могут создавать

шатуны, имеющие ширину отверстия под нод1липник, равную ширине самого подшипника. Благодаря этому шатун 17 держится на подшипнике 1В не менее прочно, чем щатун противопоставленного механизма, а шатуны 8 держатся лучш.е благодаря луч739571

шей фиксации их головок, объединяющей в себе два известных качающихся рычага, скобой 11, не позволяющей качаться головкам 9 между щек.

Объединение эксцентрика 15 со щкивом, J который может быть выполнен с канавкой для круглого или плоского ремня, повысило надежность механизма и позволило укоротить вал 4.

Использование шарикоподшипников с закрытыми сепараторами, смазанных при изо готовлении, позволяет исключить смазку при сборке ленточного перфоратора и две втулки, которые необходимо было устанавливать между подшипниками 3 и 6 в известном устройстве.

Работает, механизм по известному способу: при вращении щкива 13 вместе с валом 4, которое осуществляется электродвигателем ленточного перфоратора посредством ременной передачи, эксцентрики 6 и 15, вращаясь в подшипниках шатунов, за0 ставляют ходить вверх-вниз (см. фиг. 1) их головки вместе с осью 10 толкателей пуансонов и собачкой храпового колеса мехализма протяжки перфоленты.

В предложенном механизме число специальных частей уменьшено на шесть еди ниц, число крепежных винтов и резьбовых отверстий для них сокращено - на двенадцать штук.

При зтом. сложные в изготовлении обоймы шарикоподщипников. 3, прикрепляемые 0 к щекам щестью винтами, заменены более , простыми в изготовлении щ.тампованными скойами 18.

Изготовление щтифтов 12 вместо специальных винтов-осей, и скобы 11, вместо двух качающихся рычагов, также менее трудоемко, а их крепление с другими частями механизма более надежно.

Формула изобретения

Приводной механизм ленточного перфоратора, содержащий «основание, на котором укреплены две параллельных щеки с сооснр расположенными шарикоподшипниками, приводной вал, который установлен в

5 шарикоподшипниках щек и имеет на примыкающих к ним с внутренней стороны участках два эксцентрика, присоединенных посредством двух других щарикоподщипников к двум шатунам, в отверстиях головок кото, рых закреплена ось с проточками на концах, шкив с эксцентриком, который укреплен ни торце вала, третий щатун, соединенный с помощью шарикоподшипника с эксцетриком шкива, и маховик, который укреплен на валу симметрично между щеками, отличающийся тем, что, с целью упрощения конструкции и повыщения надежности механизма, он содержит две пружинистых П-образных скобы с прогнутыми внутрь основаниями и зацепами на концах

Похожие патенты SU739571A1

название год авторы номер документа
Машина для прочесывания щетины 1935
  • Гофман М.Ш.
SU51029A1
Механический ходоуменьшитель к колесным тракторам 1960
  • Швецов И.П.
SU136633A1
Ручной ткацкий станок для изготовления косынок 1948
  • Киселев В.А.
SU78801A1
Полуавтомат для связки упорных шарикоподшипников 1952
  • Климов Н.И.
  • Комаров Е.М.
  • Шор Е.Я.
SU96556A1
Полуавтоматический станок для насечки зубьев дисковых пил 1958
  • Андреев Г.И.
  • Новиков В.А.
SU120114A1
Машина для выправки щетины 1939
  • Заборовский В.И.
SU58249A1
Станок для резки колец из резиновых труб 1950
  • Соловьев В.И.
SU88792A1
МАШИНА ДЛЯ ПРОБИВАНИЯ ОТВЕРСТИЙ В СТАТИСТИЧЕСКИХ КАРТОЧКАХ 1925
  • Д. Поуэрс
SU2852A1
Самонаклад, например, для книжных блоков 1956
  • Артюх Г.А.
  • Фельдман И.Г.
SU108284A1
Приспособление к уточно-мотальному автомату для механической зарядки боронок уточными шпулями 1958
  • Еднерал И.М.
  • Кравченко В.Д.
  • Яценко Ф.Е.
SU120430A1

Реферат патента 1980 года Приводной механизм ленточного перфоратора

Формула изобретения SU 739 571 A1

SU 739 571 A1

Авторы

Демченков Дмитрий Петрович

Даты

1980-06-05Публикация

1977-11-21Подача