На фиг 1 изображен предлаг- аемый стенд Субщий вид; на фир, 2 - выдвижные домкраты упоров. . Стенд состоит из основания 1, на котором размещены вертикальные: колонны 2 с попереч ньши балками 3 и продольными балками 4. На продольных балках 4 . подвешены гидродомкраты 5 вертикального нагруження. На основа 1-щи 1 установлены: не0одБИжный 6 и подвижный 7 шкворни, испытуемая/рама 8 тележки,/ а также упоры 9 с прикрепленными к ним с I помощью суппорта 10 .вертикального перемещения гидродомкратами Г1 горизонтального нагружешш и механическими домкратами 12. Упоры 9 связаны с продольными балками 4 |й есткой связью 13.. Статическое нагружение создается гидроприводом 14 расположенным в пульте управ- -ления 15, Динамическое нагружение.осухцест|вляется группой гидропульсаторов 16, соеди.(ценныхмежду собой разъемными муфтами IT, Гкдропульсаторы 16 и гидроаккумулятор 18; соединяются с гидродомкратами 5 и 11 раз уборным трубопроводом 19. Поперечные балки 3 перемещаются по колоннам 2 с помошью; привода 20 вертикального перемещения. Прсй-Ш дольные балки 4 перемещаются относитель- , но продольной оси стенда по поперечным балкам 3 приводом 21 горизонтального перемещения. Укоры 9 перемещаются на роликах 22, уста |новлеиных в выдвижных домк| атах 23, по основанию 1 и закрепляются к последнему прюкимами 24, Суппорт 25ii. горизонтального перемещения установлен на суппорте- 10 .вер-тикального. перемещения гидродомкратов 11 горизонтального нагруж ния Гидродомкраты 11 1 суппорты 1О и 25| уравновешены противовесом 26. Привод 20 вертикального перемещения присрецинен к поперечным балкам 3 с помощью карданных валов 27 и редукто--., ров 28 Привод 21 горизонтального переме|щеиия присоединен к иродольным балкам 4 с помощью карданных валов 29, ходовых винтов 30 и редукторов 31.е I Стенд работает следующим образом. Ис-i Пытуемая рама 8 тележки устанавливается йа неподвижный 6 и подвижный 7 щкворни, расположенные на оснований 1 стенда. За-, i к раме 8 тележки подводятся гидродом- драты вертикального 5 и горизонтального 11 нагружения к местам приложения нагрузок, соответствующих эксплуатационным. Причем подведение гидродомкратов 5 вертикального : нагружения осуществляется за счет перекатывания их вдоль бал ок. 4, перемещения балок 4 относительно друг друга и вертикального переi мощения балок 3 по колоннам 2, При этом перемещение пртдольных балок 4 относительно друг друга осуществляется приводом 21 1 |гор изонтального перемещения, присоединен-1 ным к балкам 4 с помощью карданных ва-, лов 29, ходовых винтов 30 и редукторов 31. ; Перемещение поперечных балок 3 по вин товым колоннам 2 осуществляется приводом. 2О вертикального перемещения, присоединенным к балкам 3 с помощью карданных ва-1 л,ов27 и редукторов 28,i Подведение гидродомкратов 11 горизонтального нагружения осуществляется за счет перемещения упоров 9 по основанию 1 и п&редвижения суппортов 1О и 25 вертикального и горизонтального перемещения соответотвенно первого - по упору 9 и второго -.по суппорту 10. Причем цпя облегчения передвижения суппортов 10 вертикального |перемещв1ш1я последние уравновещены проти)аовесами 26, а для удобства перекатывания упоров 9i-. по основанию 1 они,.)снабжены роликами 22, ; установленными в выдвижных домкратах 23. После установки упоров 9 последние крепят ся к основанию 1 прижимами 24 и соединяются с продольными балками 4 жесткими СВЯЗЯМИ 13.i ; Наличие подвижного 7 и неподвижного 6 шкворней и жесткой связи 13, связывающей упоры 9 с балками 4 и образующей замкнутую систему несущей конструкции стенда, позволяет, используя регулируемые по частоте, амплитуде и фазовому сдвигу гидропульсаторы в комплекте с гидроаккумулятором,.: создатьIB раме тележки подвижного состава «статические и динамические нагрузки , ара логичные возникающим при эксплуатации ее в реальных условиях, К гидродомкратам вертикального 5 и горизонтального 11 нагружения подводятся разборные трубопроводы 19 от группы гидрсн пульсаторов 16 и гидроаккумулятора 18. , Затем соединяются разъемные муфты 17 та :Ким образом, чтобы обеспечить нагружение , рамы 8 тележки заданнйми нагрузками с гре-/ буемым фазовым сдвигом .между ними. После / (проведения всех.въшбперечисленньк работ Ьроводится запуск стенда.с пульта управпе зия 15 включением гидропривода 14 в реХиме статического нагружения. Динамическое; нагружение может осуществляться при час.тотах 5; 7,5; 10 и 16 Гц.. Стенд позволяет создать на испытуемую: t раму 8 любые нагрузки, возникающие при эксплуатации железнодорожного подвижного состава. В случае испытания рам 8 тележек последние закрепляются на стенде с помощью механических домкратов 12. Формула изобретения . Стенд для И9адта ния рам тележек 11од вижного состава, содержащий установлеггнью; на основании вертикальные колонны с размещенными на них поперечными балками, соединенными с привод ом вертикального переме- щения, и продольными балками с подвешен-, :Ными гидродомкратами вертикального нагру :5кениа и упоры, несущие гкдродомкраты го Ьиаонтапьного нагружения, а также пульт уп:Ьавления, гидропривод нагружения, блок пульОраторов и гидроаккумулятор, а г л и ч а ю(щ и и с я тем, что, с целью получения в испытуемой раме тележки одновременно деформаций кручения и изгиба в вертикальной и го(эизонтальной плоскостях при приложении к ней пространственных статических и динамических нагрузок, а также повышения производительности работы стенда, в его основании устано пены подвижный и неподвижный шкво1№{ оса которых совмещены с осями гнезд шкворневых балок йспь1туемьга рам тележек, а упоры связаны с продольными балками жесткими связями и снабжены роликами, установленными на вьщвижных домкратах, вмонтированных в их основание, причем гидродомкраты горизонтальHOIX) нагружения прикреплены к упорам при суппортов горизонтальйого и вертикальното, перемещения и уравновешены противовеса- . ми, поперечные и продольные балкнг с пойв&шенными на них гидродомкратами вертикального нагружения соответственно связаны между собой карданными валами и ходовыми винтами , присоединенными через редукторы к приBOj: M вертикального U горизонтального перемещений, установленным на поперечных балKfiSr. ..
zz
.2
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Стенд для испытания элементов рам тележек железнодорожного подвижного состава | 1974 |
|
SU511530A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ | 1953 |
|
SU99689A1 |
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК НА ВЫНОСЛИВОСТЬ | 1999 |
|
RU2191363C2 |
Стенд для испытания подкрановых балок на выносливость | 1988 |
|
SU1686335A1 |
Стенд для оценки уровня и характера силового взаимодействия колеса с рельсом | 2017 |
|
RU2658510C1 |
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КАТКОВЫЙ СТЕНД | 2012 |
|
RU2498259C1 |
СТЕНД ДЛЯ ПРАВКИ ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ | 2008 |
|
RU2369502C1 |
КАТКОВЫЙ СТЕНД | 2011 |
|
RU2484444C1 |
СТЕНД ДЛЯ СТАТИЧЕСКИХ И КВАЗИСТАТИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | 2003 |
|
RU2243531C2 |
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств | 2021 |
|
RU2765397C1 |
Авторы
Даты
1976-06-25—Публикация
1974-05-31—Подача