Стенд для испытания рам тележек подвижного состава Советский патент 1976 года по МПК G01M17/07 

Описание патента на изобретение SU518674A1

На фиг 1 изображен предлаг- аемый стенд Субщий вид; на фир, 2 - выдвижные домкраты упоров. . Стенд состоит из основания 1, на котором размещены вертикальные: колонны 2 с попереч ньши балками 3 и продольными балками 4. На продольных балках 4 . подвешены гидродомкраты 5 вертикального нагруження. На основа 1-щи 1 установлены: не0одБИжный 6 и подвижный 7 шкворни, испытуемая/рама 8 тележки,/ а также упоры 9 с прикрепленными к ним с I помощью суппорта 10 .вертикального перемещения гидродомкратами Г1 горизонтального нагружешш и механическими домкратами 12. Упоры 9 связаны с продольными балками 4 |й есткой связью 13.. Статическое нагружение создается гидроприводом 14 расположенным в пульте управ- -ления 15, Динамическое нагружение.осухцест|вляется группой гидропульсаторов 16, соеди.(ценныхмежду собой разъемными муфтами IT, Гкдропульсаторы 16 и гидроаккумулятор 18; соединяются с гидродомкратами 5 и 11 раз уборным трубопроводом 19. Поперечные балки 3 перемещаются по колоннам 2 с помошью; привода 20 вертикального перемещения. Прсй-Ш дольные балки 4 перемещаются относитель- , но продольной оси стенда по поперечным балкам 3 приводом 21 горизонтального перемещения. Укоры 9 перемещаются на роликах 22, уста |новлеиных в выдвижных домк| атах 23, по основанию 1 и закрепляются к последнему прюкимами 24, Суппорт 25ii. горизонтального перемещения установлен на суппорте- 10 .вер-тикального. перемещения гидродомкратов 11 горизонтального нагруж ния Гидродомкраты 11 1 суппорты 1О и 25| уравновешены противовесом 26. Привод 20 вертикального перемещения присрецинен к поперечным балкам 3 с помощью карданных валов 27 и редукто--., ров 28 Привод 21 горизонтального переме|щеиия присоединен к иродольным балкам 4 с помощью карданных валов 29, ходовых винтов 30 и редукторов 31.е I Стенд работает следующим образом. Ис-i Пытуемая рама 8 тележки устанавливается йа неподвижный 6 и подвижный 7 щкворни, расположенные на оснований 1 стенда. За-, i к раме 8 тележки подводятся гидродом- драты вертикального 5 и горизонтального 11 нагружения к местам приложения нагрузок, соответствующих эксплуатационным. Причем подведение гидродомкратов 5 вертикального : нагружения осуществляется за счет перекатывания их вдоль бал ок. 4, перемещения балок 4 относительно друг друга и вертикального переi мощения балок 3 по колоннам 2, При этом перемещение пртдольных балок 4 относительно друг друга осуществляется приводом 21 1 |гор изонтального перемещения, присоединен-1 ным к балкам 4 с помощью карданных ва-, лов 29, ходовых винтов 30 и редукторов 31. ; Перемещение поперечных балок 3 по вин товым колоннам 2 осуществляется приводом. 2О вертикального перемещения, присоединенным к балкам 3 с помощью карданных ва-1 л,ов27 и редукторов 28,i Подведение гидродомкратов 11 горизонтального нагружения осуществляется за счет перемещения упоров 9 по основанию 1 и п&редвижения суппортов 1О и 25 вертикального и горизонтального перемещения соответотвенно первого - по упору 9 и второго -.по суппорту 10. Причем цпя облегчения передвижения суппортов 10 вертикального |перемещв1ш1я последние уравновещены проти)аовесами 26, а для удобства перекатывания упоров 9i-. по основанию 1 они,.)снабжены роликами 22, ; установленными в выдвижных домкратах 23. После установки упоров 9 последние крепят ся к основанию 1 прижимами 24 и соединяются с продольными балками 4 жесткими СВЯЗЯМИ 13.i ; Наличие подвижного 7 и неподвижного 6 шкворней и жесткой связи 13, связывающей упоры 9 с балками 4 и образующей замкнутую систему несущей конструкции стенда, позволяет, используя регулируемые по частоте, амплитуде и фазовому сдвигу гидропульсаторы в комплекте с гидроаккумулятором,.: создатьIB раме тележки подвижного состава «статические и динамические нагрузки , ара логичные возникающим при эксплуатации ее в реальных условиях, К гидродомкратам вертикального 5 и горизонтального 11 нагружения подводятся разборные трубопроводы 19 от группы гидрсн пульсаторов 16 и гидроаккумулятора 18. , Затем соединяются разъемные муфты 17 та :Ким образом, чтобы обеспечить нагружение , рамы 8 тележки заданнйми нагрузками с гре-/ буемым фазовым сдвигом .между ними. После / (проведения всех.въшбперечисленньк работ Ьроводится запуск стенда.с пульта управпе зия 15 включением гидропривода 14 в реХиме статического нагружения. Динамическое; нагружение может осуществляться при час.тотах 5; 7,5; 10 и 16 Гц.. Стенд позволяет создать на испытуемую: t раму 8 любые нагрузки, возникающие при эксплуатации железнодорожного подвижного состава. В случае испытания рам 8 тележек последние закрепляются на стенде с помощью механических домкратов 12. Формула изобретения . Стенд для И9адта ния рам тележек 11од вижного состава, содержащий установлеггнью; на основании вертикальные колонны с размещенными на них поперечными балками, соединенными с привод ом вертикального переме- щения, и продольными балками с подвешен-, :Ными гидродомкратами вертикального нагру :5кениа и упоры, несущие гкдродомкраты го Ьиаонтапьного нагружения, а также пульт уп:Ьавления, гидропривод нагружения, блок пульОраторов и гидроаккумулятор, а г л и ч а ю(щ и и с я тем, что, с целью получения в испытуемой раме тележки одновременно деформаций кручения и изгиба в вертикальной и го(эизонтальной плоскостях при приложении к ней пространственных статических и динамических нагрузок, а также повышения производительности работы стенда, в его основании устано пены подвижный и неподвижный шкво1№{ оса которых совмещены с осями гнезд шкворневых балок йспь1туемьга рам тележек, а упоры связаны с продольными балками жесткими связями и снабжены роликами, установленными на вьщвижных домкратах, вмонтированных в их основание, причем гидродомкраты горизонтальHOIX) нагружения прикреплены к упорам при суппортов горизонтальйого и вертикальното, перемещения и уравновешены противовеса- . ми, поперечные и продольные балкнг с пойв&шенными на них гидродомкратами вертикального нагружения соответственно связаны между собой карданными валами и ходовыми винтами , присоединенными через редукторы к приBOj: M вертикального U горизонтального перемещений, установленным на поперечных балKfiSr. ..

zz

.2

Похожие патенты SU518674A1

название год авторы номер документа
Стенд для испытания элементов рам тележек железнодорожного подвижного состава 1974
  • Елисеев Виктор Васильевич
  • Цкипуришвили Валерий Багратович
  • Костюхина Лидия Петровна
  • Носкова Нинель Алексеевна
SU511530A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ 1953
  • Нестеренко Н.И.
  • Ергучев А.М.
  • Родзевич Г.Ф.
SU99689A1
СТЕНД ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ ПОДКРАНОВЫХ БАЛОК НА ВЫНОСЛИВОСТЬ 1999
  • Нежданов К.К.
  • Нежданов А.К.
  • Туманов В.А.
  • Тихонов К.Б.
RU2191363C2
Стенд для испытания подкрановых балок на выносливость 1988
  • Нежданов Кирилл Константинович
  • Нежданов Сергей Константинович
  • Голубятников Михаил Иванович
  • Семаев Сергей Николаевич
  • Крапчин Виктор Юрьевич
SU1686335A1
Стенд для оценки уровня и характера силового взаимодействия колеса с рельсом 2017
  • Железняк Василий Никитович
  • Ермоленко Игорь Юрьевич
  • Федюкович Геннадий Иванович
  • Солодов Герман Сергеевич
  • Мартыненко Любовь Викторовна
RU2658510C1
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ КАТКОВЫЙ СТЕНД 2012
  • Кириков Александр Константинович
  • Коссов Валерий Семенович
  • Сазонов Игорь Валентинович
  • Гусев Вадим Юрьевич
RU2498259C1
СТЕНД ДЛЯ ПРАВКИ ГРУЗОВЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ 2008
  • Ивлиев Валерий Владимирович
  • Куликов Евгений Николаевич
  • Ковалев Владимир Яковлевич
  • Колобердин Дмитрий Александрович
  • Слепак Юлий Соломонович
RU2369502C1
КАТКОВЫЙ СТЕНД 2011
  • Кириков Александр Константинович
  • Коссов Валерий Семенович
  • Сазонов Игорь Валентинович
  • Гусев Вадим Юрьевич
RU2484444C1
СТЕНД ДЛЯ СТАТИЧЕСКИХ И КВАЗИСТАТИЧЕСКИХ ИСПЫТАНИЙ ТЕЛЕЖЕК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА 2003
  • Васильев С.В.
  • Андронов В.А.
  • Ефимов В.П.
  • Салаусов Г.Н.
  • Чирков А.В.
  • Левин А.Б.
  • Шишков В.А.
RU2243531C2
Стенд для испытания пневматических шин и упругих элементов подвесок транспортных средств 2021
  • Рябов Игорь Михайлович
  • Поздеев Алексей Владимирович
  • Новиков Вячеслав Владимирович
  • Колесов Николай Михайлович
  • Плахотник Борис Юрьевич
RU2765397C1

Иллюстрации к изобретению SU 518 674 A1

Реферат патента 1976 года Стенд для испытания рам тележек подвижного состава

Формула изобретения SU 518 674 A1

SU 518 674 A1

Авторы

Елисеев Виктор Васильевич

Брук Ефим Савельевич

Цкипуришвили Валерий Багратович

Костюхина Лидия Петровна

Даты

1976-06-25Публикация

1974-05-31Подача