Аппарат для тарировки жиклеров и испытания на экономичность двигателей автомобилей Советский патент 1937 года по МПК G01F25/00 

Описание патента на изобретение SU51984A1

Изобретение относится к аппаратам для тарировки жиклеров, основанным на принципе пролива через жиклер горючего, поступающего из напорного бака через поплавковую камеру постоянного уровня, и снабженным манометрическими трубками и эталонными жиклерами.

Обычно аппараты громоздки и не универсальны, так как служат только для пролива жиклеров, но не дают точного ответа на вопрос (сразу же после регулировки) о том, что машина работает экономично или дает перерасход. Экономичность или перерасход узнаются в процессе эксплоатации путем подсчета по путевкам. Это является большим упущением в вопросе регулировки. Кроме того, в процессе регулировки машины очень важно сейчас же получить точный ответ об истечении снятого старого жиклера и истечении нового (в том случае, если на нем нет метки или он подвергался развертке). Не имея при себе аппарата, обычно для пролива жиклеров обращаются в лабораторию, что увеличивает время регулировки.

Предлагаемый аппарат служит как для тарировки жиклеров, так и для

испытания на экономичность двигателя автомобилей.

Аппарат снабжен двумя манометрическими трубками с различно градуированными шкалами и сообщающимися через эталонные жиклеры с адаптером, который несет подлежащий испытанию жиклер и соединен с поплавковой камерой, благодаря чему достигается расширение диапазона предельных истечений при одновременном уточнении показаний аппарата.

Аппарат портативен, удобен для транспортировки и при работе в пути.

На чертеже изображен схематический вертикальный разрез аппарата для тарировки жиклеров и испытания на экономичность двигателей автомащин.

На деревянном щитке 26 крепится напорный бак 7, соединенный посредств,ом Г-образного крана 8 с. поплавковой камерой 0.

Напорный бак состоит, из трех секций /, 2 и 5 емкостью каждая по 1 литру. Средняя секция 2 является вспомогательной запасной на случай пополнения двух крайних основных

Похожие патенты SU51984A1

название год авторы номер документа
Устройство для тарировки жиклеров и испытания карбюраторов 1948
  • Заплатников А.В.
SU78280A1
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ПЛОЩАДИ КРИТИЧЕСКОГО СЕЧЕНИЯ СОПЛА РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ОГНЕВЫХ СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ 2003
  • Тодощенко А.И.
  • Калегин А.П.
  • Рыкова В.М.
  • Иоффе Е.И.
  • Вшивков В.В.
RU2242630C1
Установка для безмоторного испытания карбюраторов 1941
  • Бабиков П.И.
SU77623A1
Противоугонное устройство для транспортного средства 1989
  • Бенин Михаил Леонидович
SU1650493A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Черепов О.Д.
RU2006647C1
Способ контроля пропускной способности элемента топливной аппаратуры дизеля 1981
  • Аксельрод Григорий Менделеевич
  • Аляпышев Владимир Георгиевич
  • Баранов Анатолий Васильевич
  • Осипов Юрий Александрович
  • Соколов Виктор Васильевич
SU992787A1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1991
  • Силин Радомир Иванович[Ua]
  • Силин Святослав Радомирович[Ua]
RU2030619C1
ДРЕНАЖНОЕ УСТРОЙСТВО ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ С КОМПРЕССОРОМ 1992
  • Полушкин В.М.
  • Андрюков Н.А.
  • Хайрулин Т.Н.
  • Сулимов Д.Д.
  • Рубинов В.О.
RU2033547C1
Стенд для испытания и регулирования топливных насосов дизельного двигателя 1990
  • Аплин Борис Георгиевич
  • Желтухин Юрий Николаевич
  • Либкинд Фридрих Яковлевич
  • Смоловский Лев Исаакович
  • Хавкин Владимир Ильич
  • Копельян Владимир Ильич
SU1815403A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА 1994
  • Касимов Л.Н.
  • Шаньгин Е.С.
RU2094642C1

Реферат патента 1937 года Аппарат для тарировки жиклеров и испытания на экономичность двигателей автомобилей

Формула изобретения SU 51 984 A1

Тип. .Печашый Труд Зак. 159-40Э

SU 51 984 A1

Авторы

Моисеев Н.А.

Даты

1937-01-01Публикация

1936-11-01Подача