Изобретение относится к аппаратам для тарировки жиклеров, основанным на принципе пролива через жиклер горючего, поступающего из напорного бака через поплавковую камеру постоянного уровня, и снабженным манометрическими трубками и эталонными жиклерами.
Обычно аппараты громоздки и не универсальны, так как служат только для пролива жиклеров, но не дают точного ответа на вопрос (сразу же после регулировки) о том, что машина работает экономично или дает перерасход. Экономичность или перерасход узнаются в процессе эксплоатации путем подсчета по путевкам. Это является большим упущением в вопросе регулировки. Кроме того, в процессе регулировки машины очень важно сейчас же получить точный ответ об истечении снятого старого жиклера и истечении нового (в том случае, если на нем нет метки или он подвергался развертке). Не имея при себе аппарата, обычно для пролива жиклеров обращаются в лабораторию, что увеличивает время регулировки.
Предлагаемый аппарат служит как для тарировки жиклеров, так и для
испытания на экономичность двигателя автомобилей.
Аппарат снабжен двумя манометрическими трубками с различно градуированными шкалами и сообщающимися через эталонные жиклеры с адаптером, который несет подлежащий испытанию жиклер и соединен с поплавковой камерой, благодаря чему достигается расширение диапазона предельных истечений при одновременном уточнении показаний аппарата.
Аппарат портативен, удобен для транспортировки и при работе в пути.
На чертеже изображен схематический вертикальный разрез аппарата для тарировки жиклеров и испытания на экономичность двигателей автомащин.
На деревянном щитке 26 крепится напорный бак 7, соединенный посредств,ом Г-образного крана 8 с. поплавковой камерой 0.
Напорный бак состоит, из трех секций /, 2 и 5 емкостью каждая по 1 литру. Средняя секция 2 является вспомогательной запасной на случай пополнения двух крайних основных
-й
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Устройство для тарировки жиклеров и испытания карбюраторов | 1948 |
|
SU78280A1 |
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ПЛОЩАДИ КРИТИЧЕСКОГО СЕЧЕНИЯ СОПЛА РАКЕТНОГО ДВИГАТЕЛЯ ПОСЛЕ ОГНЕВЫХ СТЕНДОВЫХ ИСПЫТАНИЙ | 2003 |
|
RU2242630C1 |
Установка для безмоторного испытания карбюраторов | 1941 |
|
SU77623A1 |
Противоугонное устройство для транспортного средства | 1989 |
|
SU1650493A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2006647C1 |
Способ контроля пропускной способности элемента топливной аппаратуры дизеля | 1981 |
|
SU992787A1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ СОСТАВА ТОПЛИВОВОЗДУШНОЙ СМЕСИ КАРБЮРАТОРНОГО ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1991 |
|
RU2030619C1 |
ДРЕНАЖНОЕ УСТРОЙСТВО ГАЗОТУРБИННОГО ДВИГАТЕЛЯ С КОМПРЕССОРОМ | 1992 |
|
RU2033547C1 |
Стенд для испытания и регулирования топливных насосов дизельного двигателя | 1990 |
|
SU1815403A1 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА | 1994 |
|
RU2094642C1 |
Тип. .Печашый Труд Зак. 159-40Э
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-11-01—Подача