Карбюратор для двигателей внутреннею горения Советский патент 1937 года по МПК F02M5/02 

Описание патента на изобретение SU52011A1

Настоящее изобретение касается бездиффузорного, приспособленного для работы в прямом и опрокинутом положении, карбюратора, в котором распыливающие органы входят в дроссельный диск и расположены параллельно устроенным там воздушным каналам.

На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез по оси смесительной камеры в плоскости, перпендикулярной к оси дроссельного диска; фиг. 2- продольный разрез в плоскости, перпендикулярной к первой; фиг. сверху на смесительную камеру с прикрытым дросселем; фиг. 4 и 5-вид сектора спереди и в разрезе и фиг. б и 7-дроссельный диск в двух проекциях.

Карбюратор состоит из трех основных частей: поплавковой камеры 2, закрытой крышкой 4, смесительной камеры / с дроссельным диском 3 и сектора 72. Штуцер 9 служит для соединения поплавковой камеры с топливным баком. В поплавковой камере имеются поплавок 5 и игольчатый клапан б, служащие для выравнивания уровня топлива; в ней же расположен и сектор J2. Вертикальная часть сектора /2, где сосредоточены компенсационный колодец /7, компенсационный жиклер/6, главный жиклер 75 и жиклер 19 малых оборотов, приблизительно до половины погружена в топливо, а горизонтальная часть, в которую выходят каналы, идущие от указанных выше жиклеров, входит своей шейкой в соответствующее отверстие в стенке смесительной камеры. В верхней части сектора 72 находится регулировочный винт 20 малых оборотов с пружиной 21.

Дроссельный диск 3 расположен в смесительной камере и имеет с двух противоположных сторон по углублению. В одно входит выступающий в смесительную камеру конец сектора /2, а в другое-стерженек 75.

Для управления дроссельным диском служит поводок на стерженьке 75. В плоскости дроссельного диска (фиг. 3) имеется отверстие 79, начинающееся в теле дроссельного диска на уровне канала 19 малых оборотов (фиг. 2) в секторе 72 и служащее его продолжением. В теле дроссельного диска параллельно его плоскостям и перпендикулярно к оси вращения просверлены сквозные каналы 14, расположенные в стороне от оси смесительной камеры и служащие

для прохода воздуха. Параллельно воздушным каналам 14 расположены еще два несквозных канала 24 и 25, начинающиеся на уровне каналов 24 v 25 в секторе /2 и составляющие с последними главный и компенсационный распылители.

Как воздушные каналы J4. так и каналы 24 и 25 выходят в полость 26 дроссельного диска, как это видно из фиг. 1 и 2. Там же показаны отверстия 27, посредством которых полость 26 сообщается с пространством смесительной камеры.

Съемная поплавковая камера 2 и специально устроенный сектор 72 обеспечивают возможность устанавливать карбюратор как в прямом, так и в опрокинутом положении.

Для того, чтобы поставить карбюратор в опрокинутое положение, надо снять с поплавковой камеры крышку 4, снять сектор J2 и отделить поплавковую камеру 2 от корпуса смесительной камеры /, затем опрокинуть смесительную камеру, присоединить к ней, не опрокидывая, поплавковую камеру и поставить на место сектор /2.

Приготовление рабочей смеси происходит следующим путем:

а)при работе на малых оборотах с прикрытым дросселем воздух поступает из поплавковой камеры и по каналу 79 в смесительную камеру, а топливо поступает из колодца /7 через жиклер и канал f9. Состав смеси регулируется винтом 20;

б)при работе на средних оборотах дроссель не полностью открыт. Воздух входит в смесительную камеру из трубы // через промежутки между стенками смесительной камеры и дроссельным диском и через воздушные каналы М в полость 26. Топливо же поступает из поплавковой камеры через жиклеры /.5 и /б и каналы 25 и 24 также в полость 26, образуя в ней вместе с воздухом топливо-воздушную смесь, которая через отверстия 27 выходит в смесительную камеру;

в) при работе на больших оборотах с полностью открытым дросселем имеет место описанное в п. „б. Кроме того, разрежение в смесительной камере и скорость воздуха резко возрастают. Благодаря этому увеличивается и расход топлива, что приводит к резкому обогащению смеси. Так как сечение компенсационного жиклера }б мало по сравнению с сечением компенсационного распылителя, образованного клналом 25, запас топлива в колодце /7 быстро расходуется, и вместо него колодец заполняется воздухом через отверстие 22; тогда через компенсационный распылитель вместо топлива начинает поступать добавочная порция воздуха, способствующая обеднению рабочей смеси.

Предмет изобретения.

Карбюратор, полость дроссельного диска которого сообщается с полостью непосредственно примыкающей поплавковой камеры, отличающийся тем, чго параллельно с каналами жиклеров в дроссельном диске перпендикулярно к его оси расположены сквозные воздушные каналы, предназначенные для сообщения воздуху требуемой большой скорости и перемешивания с топливом.

к авторскому свидетельству Н. П. Васильева

№ 52011

Похожие патенты SU52011A1

название год авторы номер документа
Карбюратор для двигателей внутреннего горения 1937
  • Васильев Н.П.
SU55231A1
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ 1995
  • Муссури Александр Владимирович[Ua]
  • Лукьянов Виталий Евгеньевич[Ua]
  • Сайда Дмитрий Михайлович[Ua]
  • Богданов Александр Владимирович[Ru]
RU2101541C1
Карбюратор для двигателя вннутреннего сгорания 1979
  • Шрайнер Давид Давыдович
SU861692A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1980
  • Шрайнер Давид Давидович
SU885587A1
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР 1993
  • Кочетов Р.В.
  • Кашин С.М.
RU2122136C1
Эмульсионный карбюратор двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Муталибов Абдусалам Абдуганиевич
  • Мурашов Олег Дмитриевич
  • Сенчило Александр Григорьевич
SU958682A1
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Карунин А.Л.
  • Леоненков В.М.
  • Ерохов В.И.
RU2101542C1
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЭМУЛЬСИОННЫЙ КОЛОДЕЦ КАРБЮРАТОРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ 1993
  • Панов Иван Васильевич
  • Панов Альберт Иванович
  • Панов Константин Гелиевич
  • Панов Гелий Иванович
RU2074324C1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1986
  • Березий Владимир Степанович
  • Чегринцев Николай Николаевич
  • Назаренко Владимир Васильевич
SU1404674A1
Способ питания двигателя внутреннего сгорания и карбюратор для его осуществления 1976
  • Чеповский Михаил Федорович
SU891981A1

Иллюстрации к изобретению SU 52 011 A1

Реферат патента 1937 года Карбюратор для двигателей внутреннею горения

Формула изобретения SU 52 011 A1

СЬИГО , 41ИГ.7

у/х /

/ CTTv

-| te) ,V j-fS

1. / ; TT;

SU 52 011 A1

Авторы

Васильев И.П.

Даты

1937-01-01Публикация

1936-06-23Подача