Настоящее изобретение касается бездиффузорного, приспособленного для работы в прямом и опрокинутом положении, карбюратора, в котором распыливающие органы входят в дроссельный диск и расположены параллельно устроенным там воздушным каналам.
На чертеже фиг. 1 изображает продольный разрез по оси смесительной камеры в плоскости, перпендикулярной к оси дроссельного диска; фиг. 2- продольный разрез в плоскости, перпендикулярной к первой; фиг. сверху на смесительную камеру с прикрытым дросселем; фиг. 4 и 5-вид сектора спереди и в разрезе и фиг. б и 7-дроссельный диск в двух проекциях.
Карбюратор состоит из трех основных частей: поплавковой камеры 2, закрытой крышкой 4, смесительной камеры / с дроссельным диском 3 и сектора 72. Штуцер 9 служит для соединения поплавковой камеры с топливным баком. В поплавковой камере имеются поплавок 5 и игольчатый клапан б, служащие для выравнивания уровня топлива; в ней же расположен и сектор J2. Вертикальная часть сектора /2, где сосредоточены компенсационный колодец /7, компенсационный жиклер/6, главный жиклер 75 и жиклер 19 малых оборотов, приблизительно до половины погружена в топливо, а горизонтальная часть, в которую выходят каналы, идущие от указанных выше жиклеров, входит своей шейкой в соответствующее отверстие в стенке смесительной камеры. В верхней части сектора 72 находится регулировочный винт 20 малых оборотов с пружиной 21.
Дроссельный диск 3 расположен в смесительной камере и имеет с двух противоположных сторон по углублению. В одно входит выступающий в смесительную камеру конец сектора /2, а в другое-стерженек 75.
Для управления дроссельным диском служит поводок на стерженьке 75. В плоскости дроссельного диска (фиг. 3) имеется отверстие 79, начинающееся в теле дроссельного диска на уровне канала 19 малых оборотов (фиг. 2) в секторе 72 и служащее его продолжением. В теле дроссельного диска параллельно его плоскостям и перпендикулярно к оси вращения просверлены сквозные каналы 14, расположенные в стороне от оси смесительной камеры и служащие
для прохода воздуха. Параллельно воздушным каналам 14 расположены еще два несквозных канала 24 и 25, начинающиеся на уровне каналов 24 v 25 в секторе /2 и составляющие с последними главный и компенсационный распылители.
Как воздушные каналы J4. так и каналы 24 и 25 выходят в полость 26 дроссельного диска, как это видно из фиг. 1 и 2. Там же показаны отверстия 27, посредством которых полость 26 сообщается с пространством смесительной камеры.
Съемная поплавковая камера 2 и специально устроенный сектор 72 обеспечивают возможность устанавливать карбюратор как в прямом, так и в опрокинутом положении.
Для того, чтобы поставить карбюратор в опрокинутое положение, надо снять с поплавковой камеры крышку 4, снять сектор J2 и отделить поплавковую камеру 2 от корпуса смесительной камеры /, затем опрокинуть смесительную камеру, присоединить к ней, не опрокидывая, поплавковую камеру и поставить на место сектор /2.
Приготовление рабочей смеси происходит следующим путем:
а)при работе на малых оборотах с прикрытым дросселем воздух поступает из поплавковой камеры и по каналу 79 в смесительную камеру, а топливо поступает из колодца /7 через жиклер и канал f9. Состав смеси регулируется винтом 20;
б)при работе на средних оборотах дроссель не полностью открыт. Воздух входит в смесительную камеру из трубы // через промежутки между стенками смесительной камеры и дроссельным диском и через воздушные каналы М в полость 26. Топливо же поступает из поплавковой камеры через жиклеры /.5 и /б и каналы 25 и 24 также в полость 26, образуя в ней вместе с воздухом топливо-воздушную смесь, которая через отверстия 27 выходит в смесительную камеру;
в) при работе на больших оборотах с полностью открытым дросселем имеет место описанное в п. „б. Кроме того, разрежение в смесительной камере и скорость воздуха резко возрастают. Благодаря этому увеличивается и расход топлива, что приводит к резкому обогащению смеси. Так как сечение компенсационного жиклера }б мало по сравнению с сечением компенсационного распылителя, образованного клналом 25, запас топлива в колодце /7 быстро расходуется, и вместо него колодец заполняется воздухом через отверстие 22; тогда через компенсационный распылитель вместо топлива начинает поступать добавочная порция воздуха, способствующая обеднению рабочей смеси.
Предмет изобретения.
Карбюратор, полость дроссельного диска которого сообщается с полостью непосредственно примыкающей поплавковой камеры, отличающийся тем, чго параллельно с каналами жиклеров в дроссельном диске перпендикулярно к его оси расположены сквозные воздушные каналы, предназначенные для сообщения воздуху требуемой большой скорости и перемешивания с топливом.
к авторскому свидетельству Н. П. Васильева
№ 52011
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Карбюратор для двигателей внутреннего горения | 1937 |
|
SU55231A1 |
СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ ЖИДКИМ И ГАЗООБРАЗНЫМ ТОПЛИВОМ | 1995 |
|
RU2101541C1 |
Карбюратор для двигателя вннутреннего сгорания | 1979 |
|
SU861692A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1980 |
|
SU885587A1 |
МЕМБРАННЫЙ КАРБЮРАТОР | 1993 |
|
RU2122136C1 |
Эмульсионный карбюратор двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU958682A1 |
ДВУХТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2101542C1 |
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ЭМУЛЬСИОННЫЙ КОЛОДЕЦ КАРБЮРАТОРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ | 1993 |
|
RU2074324C1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1986 |
|
SU1404674A1 |
Способ питания двигателя внутреннего сгорания и карбюратор для его осуществления | 1976 |
|
SU891981A1 |
СЬИГО , 41ИГ.7
у/х /
/ CTTv
-| te) ,V j-fS
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1936-06-23—Подача