(54) ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ГРУППОВОЙ ПРИВОД РЕДУКЦИОННОГО СТАНА
миссии, вспомогате/.оный двигатель 15, трансмиссию 16 вспомогательного двигателя и дифференциалы 17.
Дифференциально-групповой привод работает следующим образом. При прокатке труб в.двадцати двух клетях муфта 10 сцеплена и вращение от главного двигателя 1 через раздаточный редуктор 2 передается на двуступенчатую цилиндрическую передачу 6, и через дополнительный вал 11. jc насаженной на него шестерней 12 на секцию 14 главной трансмиссии, которая приводит во вращение д;ифферейииалы 17 клетей от шест надцатой до двадцать второй включительно. Секции главной трансмиссии 4 и 8 приводят сЯ во вралениб | при этом от постоянно соединенных с раздаточным редуктором 2 валов 3 и 5. При йрокатке труб в первых пятнадцати клетях муфту 1О расцепляют и дополнительйый вал Il отключается от выходного вали 9 двyJfcтyтIeЯчaтoй передачи 6 и секция 14 главной трайс мисс ИИ отключается от главного двигателя. При этом тормоз 18 замыкает отключенный дополнительный вал 9 19, предотвращая паразитное вращение отключенной секции 14 трансмис-t СИИ главного привода. Вторым вариантом ис:оточ6ййл паразитного вращения является ,
п ш N V VI т т IX х хг w MX XVXY//V//XW//X/XXX хл ш
торможении одного из выходных валов ди(рферендиалов клетей шестнадцатой - двадцать второй.
Формула изобретения
Дифференциально-групповой привод ред кгионного стана, включающий главный двигатель, вспомогательный двигатель, дифференциальный редуктор с количеством дифференциалов, равным количеству приводимых клетей, и рядными трансмиссиями от главного и вспомогательного двигателей и раздаточный редуктор, делящий трансмиссию главного двигателя на секции, о т л и ч а torn и и с я тем, что, с целью увеличения входной скорости прокатки путем отключения секций рядной трансмиссии главного двигателя не участвующих в прокатке клетей, привод снабжен соединенной с быстроходным валом раздаточного редуктора двухступенчатой цилиндрической передачей, выходной вал которой через расцепную муфту связан с размещенным в дифференциальном редукторе дополнительным валом с насаженной на него шестерней, взаимодействующей с колесом отключаемой секции рядной трансмиссии главного двигателя.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дифференциально-групповой привод редукционного стана | 1976 |
|
SU662171A1 |
Редукционный стан с дифференциально-групповым приводом | 1974 |
|
SU512809A1 |
Дифференциально-групповой привод непрерывного прокатного стана | 1977 |
|
SU753506A1 |
Групповой привод непрерывного прокатного стана | 1966 |
|
SU237084A1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ГРУППОВОЙ ПРИВОД РЕДУКЦИОННОГОСТАНА | 1966 |
|
SU188460A1 |
ТРАНСМИССИЯ ГУСЕНИЧНОЙ МАШИНЫ | 1991 |
|
RU2037443C1 |
Трансмиссия автотранспортного средства | 2018 |
|
RU2692166C1 |
Транспортное средство с гибридной силовой установкой | 2018 |
|
RU2701282C1 |
УСТАНОВКА С КОМБИНИРОВАННЫМ ПРИВОДОМ И ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫМ СОЕДИНЕНИЕМ (ВАРИАНТЫ) | 1994 |
|
RU2126507C1 |
Стан холодной прокатки труб перемен-НОгО СЕчЕНия | 1979 |
|
SU793674A1 |
Авторы
Даты
1976-07-05—Публикация
1975-03-17—Подача