Tnj)iiHoro д игнте.1я, a i TOfjevi t; uporiyiiu-иным мере:.) полый вд. стигошным валом, св5(занным с о1-к;1К1чаемой частью транс-миссии с1юмотате/1ьного двигате/ я,
}1а фиг,. 1 скематическл изображен общий редукционного стана с диффе)еиииально-ГруПповым приводом; на фиг. 2 ди4 рен1и а11ьный реду: тор, вид сверху; на фи1% 3 -разрез по Л-А на фиг. 2; на фиг. 4 - вид по стрелке Б на фт„ 2; на фиг. 5-разрез по В-В на фиг, 2;нафиг,вразвертка по на фкг. 3; на фиг. 7 разрва по Д-Д на фмг. 1.
Редухционньй стан с ,ди1| фер0шдайпьногрупповым приводом включает .рабочие клети 1 с в.алками 2, связанные с ними через- Выходные залы 3, конические дифференциалы 4 ДЛИ вращения четырех сосей ных клетей, заключенные Б отдельные диффё- ренциальные редукторы 5, раздаточный редуктор. 6, вводный вал 7 которого связан с вспомогательным двигателем 8, а зал 9 с. глазным двигетелем 10.
На вводном валу 11 главного двигателя дифференциального редуктора 5 закреплены две цилиндрические шестерни 12 и 13, взаимодействующие с солнечнымишестернями 14 и 15 дифференциалов нечетных клетей.
На вводном валу 16 вспомогательного двигателя закреплены шестерни 17 и 18, взаимодействующие с солнечными колесами 19 и 20 дифференциалов четных клетей. -
Солнечные колеса дифференциалов, четных клетей главного двигателя н нечетных клетей вспомогательного двигателя приводят в движение друг друга.
В раздаточном редукторе 6 на полом валу 21 и пропущенном через него сплошном валу 22 посажены две полумуфты 23 и 24 и зубчатая обойма 25,
Стан работает следующим образом. От главного д.вигателя 10 врашение вводным залом 11 .дифференциальных, редуторов передаются через раздаточный редуктор 6. Вводнью валы 11 главного двигателя вращают солнечные шестерни 14 и 15 нечетных клетей, солнечные колеса четных клетей вращаются от сцепленных с ними солнечньпс. колес соседних дифференциалов,
Вводные валы 16 дифферюнциальных редукторов вращаются от вспомогательного двигателя 8 через распределительный редуктор 6.
От вводных валов 16 вспомогательного привода приводя1ч я солнечнью колеса дкф ференшшлов четных клетей, а солнечные
.колеса нячетных клетей ирнвс /(1П..:я от rrdi.нечных колрс с.юедних. ди4|}хр нциалоп.
Движение главного и вспомогагельного двигателей складывается при помощи са(теллитов ли4Ф Р И1шалов и поступает палее 1 к клетям 1.
Для отключения части трансмиссии глав-; його привода зубчата.я обойма муфты смещается в направлении, указанном стрелкой
на фкг. 7, так, чтобы ве.нцы полумуфты 23
и 24 были расцеплены. При этом врашение от неотключаемой части трансмиссии не передается к отключаемой части трансмиссиКо Когда зубчатая муфта 26, установленная не вводном валу главного двигатели, расцеплена то последние клети также неПриводятся в движение.
Формула изобретения
1.Редукционный стан с дифференпиаяь- но-грутшовым приводом, включаюишй рабо- чие клети с валками, главный и вспомогательный двигатели, дифференциальный редуктор с коническими дифференциалами, количество которых равно числу рабочих клетей, и рядньгми трансмиссиями вспомогательного и главного двигателей, раздаточный рюдуктор, отличаю щи й|с я тем, .что, с целью повышения прочности стана при сохранении расстояния между клетями, не превышающего диамет-ра валков, конические дифференциалы для врашения четырех соседних клетей заключены в отдельный дифференциальный редуктор, связанный через раздаточный редуктор с вводньгми валакти главного и вспомогательного двигателей, причем вводной вал главного двигателя двумя цилиндрическими передачами связан с солнечными колеса-ми дифференциалов нечетных клетей, а вводной вал вспомогательного двигателя с сслнечными колесами дифференциалов четных Клетей, и.солнечные колеса ли4 {«;1ренциалов четных и нечетных клетей установлены во взаимодействии друг с друтом.
2.Редукционный стан по п. 1, о т л ич аю щн йСЯ тем, что, с обеспечения прокйтки на повышенных скоростях за счет отключения части трансмиссии главного двигателя, раздаточный (юдуктор снабжен отключающей зубчатой муфтой, одна полумуфта которой связаня
с полым валом отключаемой части fin/ufijii трансмиссии вспомогательного nBur«T v--MvJ. а вторая - с пропущенным чере т пол1,гй (.п: сплошным валом, связанным с отк.мюч-Кмой частью трансмиссии.
FTP fWi nJi
Л-. -. ....j.™ ----.-.iV-.-ri-T;-,,-:. .Wj
If
t И j-x i I .-vf/. i i 11 ,Ш..2-4,И p;;
fV.;n Г 7-f-fS ,,iJi,Ji| j |i.J
if у 9
t- & iL
Ile5
nv.
и
- -г- I ;.
i. i
и
fb-H
V i , 15
PI ,/4,itci (/
I л я .;; --f-f &rAТ y-
)0
r Ш.„и - -- 1 j i::«.r
H i X/У r
Ы -x k2.4«.. ,.- NV J
iTy-. 1 т л &ж2гл,
Й .- Тт. 6.
И . С
Ж5 -«Г2 - ---- ji i
../гл, i . i- ;
„ .i-iTf V . i
.J
Фц,гЛ
Фиг. 5
ft-- 4H : fШ Ш 5;5х;Щ$ К11с- Г -- - - I
,..-.,,,.,,.,....,..,.«,,,.,,., : ,,,.,,,,-,,..,v.;,,, j-p,, , - ,c--;:|-lMHr e 4V V 4 -IEiT /i- i -;ib-;- r-:.,:-;-: K:-:-;-r:.;™S-. Ь
.Й.,,
т I LJir s3S %5
t и
---f: ---ia-T-,-.
.. ,7 „irr. ,,-....„.„.Jl -J i/iNi C-.-,.,„-..„™. ,,„.
ifx- f7T:N:V---Jr-,-- 5v N 7:srS3Sv;
A. i - . V „-. f г 1.ks
Ш2: rrir
| - V. .X.- tCC-VO i;...( - tn.;-u..
ч -,. 1.. ,---;.-;--- /,.i, ,--. .,-, /;,: - ./ .- л,.- ....-i--- -..L„., ; 4v-.---v ; --r ;r sS2-3S&r 2;X iiSr - S
, ГГ - - -|/;KJ/;; .,...,.™-.-.-..„,.,,-.....,,.,,. .p,
- f7f 7:-f VI
,,...,,.„.-,.
Щ т Ш&Пr
; :; ; s -ix;- ji :.assssss: 2J
..- .
- jl.:
1.-.„ -.
,:,.,.b7JЪE z-s F-
x--.N./ .Si Sl Trlsr rTrZ i.
fut.7
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дифференциально-групповой привод редукционного стана | 1975 |
|
SU520140A1 |
Дифференциально-групповой привод редукционного стана | 1976 |
|
SU662171A1 |
Дифференциально-групповой привод непрерывного прокатного стана | 1977 |
|
SU753506A1 |
Групповой привод непрерывного прокатного стана | 1966 |
|
SU237084A1 |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНО-ГРУППОВОЙ ПРИВОД РЕДУКЦИОННОГОСТАНА | 1966 |
|
SU188460A1 |
Редукционный стан | 1974 |
|
SU509311A1 |
Прямоточный волочильный стан для грубо-среднего волочения проволоки | 2019 |
|
RU2741395C2 |
Редукционный стан | 1986 |
|
SU1357092A1 |
МНОГОКРАТНЫЙ ПРЯМОТОЧНЫЙ ВОЛОЧИЛЬНЫЙ СТАН ДЛЯ КАЛИБРОВКИ ЗАГОТОВОК | 2012 |
|
RU2539520C2 |
РЕДУКЦИОННЫЙ ТРУБОПРОКАТНЫЙ СТАН | 1966 |
|
SU184326A1 |
Авторы
Даты
1976-05-05—Публикация
1974-12-23—Подача