1
Известен дифференциально-групповой привод валков редукционного стана с двухопорным коническим дифференциалом н передачей враш.ения рабочим валкам от осей сателлитов. Такие дифференциалы не могут быть использованы в приводе, работающем в условиях больших нагрузок, так как значительные радиальные нагрузки, возникающие в цилиндрических зубчатых парах, вызывают прогибы валов, а это ведет к нарушению зацепления конических шестерен узла сателлитов. Известные конструкции редукционных станов обеспечивают скорости прокатки до 6 м/сек.
Предлагаемый привод отличается тем, что конические дифференциалы выполнены четырехопорными, причем приводные цилиндрические шестерни солнечных колес установлены на отдельных двухопорных полых валах и составляют в зацеплении с аналогичными шестернями смежных дифференциалов рядные трансмиссии по линиям главного и вспомогательного приводов, состоящие только из цилиндрических колес.
Это повышает скорость прокатки труб и сокращает число зубчатых пар в приводе.
Ыа чертеже схематично представлен конический дифференциал.
Между опорами 1 и 2 четырехопорного дифференциала установлены на полых валах 5 узкие, малонагруженные шестерни 4 вспомогательного привода, Между опорами 5
и 6 расположены на полых валах 7 широкие тяжелонагруженные шестерни 5 главного привода. Дифференциал 9 расположен между опорами 2 и 5. Его солнечные конические колеса 10 полностью разгружены от осевых усилий в цилиндрических передачах трансмиссий главного и вспомогательного приво7J,OB.
Привод валков клетей осуществляется от оси // сателлитов дифференциала через вал 12. Вал дифференциала крепится и фиксируется относительно корпуса и щестерен трансмиссий подшипниками 13 и 14.
Предмет изобретения
Дифференциально-групповой привод редукционного стана, содержащий конические дифференциалы с передачей вращения рабочим валкам от осей сателлитов, отличающийся тем, что, с целью повышения скорости прокатки труб, сокращения числа зубчатых пар в приводе, конические дифференциалы выполнены четырехопорными, причем цилиндрические шестерни привода солнечных колес установлены на отдельных двухопорных полых валах и составляют в зацеплении с аналогичными шестернями смежных дифференциалов рядные трансмиссии по линиям глав;-юго и вспомогательного приводов, состоящие только из цилиндрических колес.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Дифференциально-групповой привод непрерывного прокатного стана | 1977 |
|
SU753506A1 |
Дифференциально-групповой привод редукционного стана | 1976 |
|
SU662171A1 |
Редукционный стан с дифференциально-групповым приводом | 1974 |
|
SU512809A1 |
ТРАНСМИССИЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА | 1995 |
|
RU2093374C1 |
РЕДУКЦИОННЫЙ ТРУБОПРОКАТНЫЙ СТАН | 1966 |
|
SU184326A1 |
МЕХАНИЗМ ПОДАЧИ И ПОВОРОТА СТАНА ХОЛОДНОЙ | 1968 |
|
SU220928A1 |
Дифференциально-групповой привод редукционного стана | 1975 |
|
SU520140A1 |
МЕХАНИЗМ ПОДАЧИ И ПОВОРОТА СТАНА ХОЛОДНОЙ ПРОКАТКИ ТРУБ | 1972 |
|
SU343725A1 |
УСТРОЙСТВО для НАКАТКИ ПРОФИЛЕЙ | 1973 |
|
SU380384A1 |
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА | 1998 |
|
RU2153425C2 |
Авторы
Даты
1966-01-01—Публикация