(54) ТОРМОЗ ВИНТОВОГО ПРЕССА
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Винтовой пресс | 1989 |
|
SU1646892A1 |
ВИНТОВОЙ ПРЕСС С МУФТОВЫМ ПРИВОДОМ | 1999 |
|
RU2169077C2 |
Винтовой пресс | 1975 |
|
SU568553A1 |
Винтовой пресс | 1983 |
|
SU1172745A1 |
Кривошипный пресс | 1990 |
|
SU1776236A3 |
Винтовой пресс | 1983 |
|
SU1177173A1 |
Винтовой пресс с фрикционным приводом | 1945 |
|
SU68962A1 |
Винтовой пресс | 1990 |
|
SU1750955A1 |
Винтовой пресс | 1987 |
|
SU1497043A1 |
Винтовой пресс | 1988 |
|
SU1523394A1 |
I
Изобретение огносится к кузнечно-преосовому машиностроению.
Известен тормоз винтового пресса, содержащий тормозной башмак с фрикционными накладками, взаимодействующими с тор- 5 цом маховика, силовой цилиндр и пакет нажимных пружин, а кронштейн, смонтированный на ползуне пресса.
Недостатками известной к струкции являются неравномерный и повышенный износ фрикционного матеррчла, элементов привода, а также изгиб свободных концов тормозного башмака, ;Что приводит К.снижению надежности грвечности тормоза в целом и увеличению веса башмака. j5
С целью повышейиянадежностй предлагаемый тормоз снабжен установленными на кронштейне стойками, в которых на ползушках, смонтированных на осях, закреплен 20 ормозной башмак.
Для облегчения условий работы тормозного башмака и уменьшения его веса тормоз снабжен нажимными сухарями, смонтированными совместно с пакетами пружинЖ
IB стаканах, закрепленных на кронштейне, (а башмак установлен на сухарях. i С целью повышения долговечности тормоз снабжен качающимся двуплечим рычагом, соединенным через тягу с нажимными сухарями, при этом ось качания .рыча га расположена на штаке силового цилиндра..
На фиг. 1 изображен предлагаемый тормоз в разрезе вдоль продольной оси; на фиг. 2 - установка тормоза на прессе; I на фиг. 3 разрез по JA.-A на фиг. 2. I Тормоз вмонтирован на кронштейне 1, I закрепленном, на ползуне .2, перемещающем ;ся вместёчс ним, а такж© е .маховиком 3 JH шпинделем: 4. Оя cdcrojiT из .тормозного 1 башмака S, БЬ1Пол К ённого в. виде кругового сектора, несущего накладаи 6 из фршсциои:ного маа-ериала. 5чустайовлен в |стойках 7, прикрепленных к кронштейну 1, и направляется по ним с помощью ползу- :шек 8, посаженных с зазором на оси 9 0 |жестко соединенных с башмаком 5. На кро |Штейне 1 закреплены стаканы 10, в кото|рых смонтированы нажимные сухари 11, яв
о
«шоиш эся ortopcift башмака 5 к пружинь 12. Цкж тмиые сухари 11с помощью выполнен- ных в HHS рФзьбоБЬЗх наре-зок сое,Щ1Н;ай 1х;й с т-йгйМй 13, яроходяшими через централь аые отверстий в комплектах пружнн 12, Обе 13 обЪеданены кашюошм-. Си раБН1огшеч:нм рычаго,4-6алакскром i4,ocsb качаний 15 которого располагается не into ке 16 с коршп-эы 17 ершового икяиндрй 18 э«й репл8шюг-о на в ролгшт-вгйн® 1. На Tiira 1.3 смонтированы 19, которьЮэ опираясь на упорк; 20j с юнтйровшвшё на ЕрокштеЕн© is orp.SKKaijsaioT величину пере™мешения торМОано о башглшсе S npss растор «йживааин, I
В исхоанокэ .йоаожании норинеаан нолость силового -аилийдара 1.8 соедннена с атмосфйрой. npy)Kis;-ib3 12 через на Ш11Мныв сухари 11 действуют на тормозной баиз мак 5,несуишй накладки 6 из фрякшюнно го материала, крийшмаэ ©го ж TOjsiy маховика Вц Прй этом башмак 5, напраапа |жь ко cToiteai 7 е- помощью йопззгшб 8, смонтированных на oegx 9, жестко ссюдвneHHbsx с башмаком 5 самоустанавливаенеа но териу ажвика 3, обеспечивая иокдарно-э ярйжатиб накледоЕ 6 к махови ау 3 и й8деж 1о© удержаний ©го в З41данаом ноло5йе1-зяй.
Пш растормагнйвании йшдаоегь (воздух) Kbjccsoro йавлездаа в поришевую полость СИЛОВОГО 18, Под дайс виеы сипы даЕяе| кя жилргости (воздуха) поршень 17 ео штоаом 16, а вместе с йймн рычаг анаксир 14 н 13« есюда. ввШ5Ь ® е кайошйымн су.1врйми 11, к0рв. ыешаютхзй вш4з а ск кыают лрузкинь 12. ПроизводйтсЕ копнан рааг| зЕа юрмозно го башмака 5 от действия осевых сил. Под а8йсгвё®&9 собственного &@са башмаж 5 ORycsaeTeg вниз ш растормаживает махо SKK 3. Вые тупы 19, смонтироввкные на татах i3, нря ветре © с упорами 20,уств i ноы1@ннь5мн на кронштейне 1, ограю8чив&« ю it©peM@Hj8ffij© вс©КяодайК5гь Х
тормоза и удерживают их в таком положе-нии ао подачи вс-аой команды.
Включение тормоза производится nyrevr соединения поршневой полости силового
цилиндра 18 с атмос(ЬероЙ в любом ноложении ползуна иря рабочем и обратном хояах. При этом частя тормоза занимают гскосное положение, описанное выше, н а ср1 1«вжавают махових. Такое выполвениа
тормоза винтового пресса обеспечнвает надежное и равномерное прижатие тормози еого башмака ж. тотиху маховика, что д ет возможность уменьшить износ фрикщо нога материала, н подвижных частей TOf
.моза, в также повысить надежность я )3опгоаечностъ тормоза в целом.
ормупа изобретеяш
1, Тормоз винтового пресса, содер шнй тормозной башмак с фрикционными накладками, вз@г одействуюашми с маховика, силовой цилиндр и пакет
пружня, а также кронштейн, смонтнрсжашшй не ползуне пресса, о Ф гчаюшиЁся тем, что, с пелью по гьлиения надежности, он снабжен устшюваев йымв на кронштейне стойкам, в которых
на иолзушкая, смонтированных на осях эав ренлен тормозной башмак.
I
2,Тормоз поп.1,отлячаюти.
с я тем, что, с целью облвг еяшя услоБиЯ работа тормозного башмака и уменьшо кя« его веса, он снабжен нАЖКмнымн сухарями, смюнтврованнымн совместно с rsKis пружвв в стаканах, закрепленных на | рошйтейне, а башмак установлен на сухарях. 3. Тормоз по шт. 1 н 2, о т л и ч а ш ш и с я тем, что, с целью повышения аохоговечностя, он снабжен качающимся дву 1Швчнм рычагом, соединенным через тягу с ваэкямными сухарями, нри том ось качаивя, располойгена на штоке силового п ; шзндра.
Гх
г , ) /гучуу ;я ч,
tfT.I
А -А
Фщ.з
Авторы
Даты
1976-07-05—Публикация
1975-02-17—Подача