Установка работает следующим образом. По истечении времени выдержки под давпением по заданной Программе от системы управления поступает сигнал по трубопроводу 7 на снижение давления.
Рабочая жидкость (масло), поступает под управляющий поршею обратного клапана 3 и поднимает его; G цепью обеспечений герметичности системы обратный управляемый кпнпан 3 выполнен тарельчатого типа. Маек По из магистрали 1 высокого давлення по / трубопроводу 2 через открытый обратный клапан 2 по трубопроводу 4 поступает к регулятору давления 5 в полость Б, В это же время масло от системы управления по трубопроводу 7 через дроссель ;мвлаю{Э ма 9 управлений регулятора медлекно по падает по тЕ бопроводу 10 под у1травлйе мый поршень 12 в полость А дросселя 5.
Поршень 12 начинает перемешаться вверх совместно с золотником 13 н пзм самым через постепенно расширяюшиес:я канавки I соединяет попость Б с полостью Г, пропуская масло высокого давле-. ния на слив по трубопроводу 6 и, слесова- тельно, понижая давление в магистрали 1 высокого давления. Скорость движення ао лотника 13 р гупируется иглоТ дросселя механизма 9 управления. Порцтя масла, сливаемая в бак через упрпвляемый дроосель, незначительна, вследствие чего дав пение пони5кается также на небольшую |в&личину, заданную программой. При достаж& НИИ давлений ниже задавдюго программой сигнал управления (йэ&ленне Мйела в тру
бопроводах 7, 8, 10) проиадйег н маело под усилием пружин в обратном клапане 3 и регулягоре давления 5 выдавливается 1Ш слив. Ход обратного клапана выбирается минимальным и составляет 0,2 мм, закрытие его происходит с большой скорое тьк. Чем предотвращаются большие спады дав:Ления от задан М51х программой. Управляющий поршень 12 регулятора давления 5 также с большой скоростью возвращается 3 исходное положение, так как масло изпод него выдавливается на слив в бак чврез шариковый - обратный лалан механизма 9 управления.
Регулятор давления 5 позволяет управ-j шгь| процессом снижения давления по заданному saKOHj. Засоряемость дросселя при малом его условном проходе предот . зращена за счет того, что через засоривтучося шель масло не пойдет на слив, а, следовательно, давление не снизится в раJ6o4feM органе пресса, и от системы управлений будет продолжать поступать сигнал на дальне подъем поршня 12, вслед стБйи ч го шель § увеличится и потоком масла вымоет засгрявшую частицу.
Формулаизобретения.
Установка для автоматического регул рования давления в гидравлическом прессе, содержащая рабочий насос, в напорной магистрали которого установлен ржгулятор давления с мезсанизмом его управления, связанный трубопроводом с насосом уира&;пения, отличающаяся тем, что, с целью обеспечения снижения давления в широком диапа.зоне давлений, механизм управления регулятором давления выполнен в виде параяПет но установленных и связанных между собой о 3ратнрго клапана и дросселя, располо сённь)я в магистрали, связывающей регулятор давления с наоосом управления, и Дополнительного обретного клапана, уста новленного в напорной магистрали и связаннего дополнительным трубопроводом с насосом управления., .
6 ,Jl. 4
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Гидравлический привод пресса | 1979 |
|
SU837910A1 |
ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ ШЛАМОВЫЙ НАСОС | 1990 |
|
RU2045686C1 |
Система управления гидравлическим прессом | 1982 |
|
SU1060500A1 |
Система управления гидравлическим прессом | 1987 |
|
SU1447697A1 |
Вальцешлифовальный станок для обработки валков в собственных подшипниках | 1975 |
|
SU556029A1 |
ГИДРОПРИВОД ПРЕСС-ШТЕМПЕЛЯ ПРЕССА | 1973 |
|
SU408823A1 |
Устройство для вытяжки | 1988 |
|
SU1574320A1 |
ВЕТРОЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ АГРЕГАТ | 1990 |
|
RU2015411C1 |
Электрогидравлическая система привода двухстворчатых ворот шлюза | 1986 |
|
SU1472565A1 |
Система управления гидравлическим прессом | 1982 |
|
SU1038257A1 |
Авторы
Даты
1976-07-05—Публикация
1974-11-26—Подача