Шестицилиндровый -образный двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1979 года по МПК F02B75/06 F16F15/24 

Описание патента на изобретение SU521767A1

Изобретение относится к области машиностро ения. Известны V-образные шестицилиндровые двигатели внутреннего сгорания, содержашие вал с противовесами на концах, шатунные шейки которого в пределах каждого колена развернуты на угол, равный разности углов между кривошипами и развала цилиндров, и вал с уравновешивающими массами на концах. Однако в таких двигателях момент от сил инерции перво го порядка неуравновешен, wo снижает динами ческие качества двигателя. Для уравновешивания моментов от сил инер ции первого порядка в предлагаемом двигателе противовесы и массы расположены в параллельных плоскостях прл положении крайних поршней каждого ряда цилиндров в мертвой точке. При работе двигателя по четырехтаюпюму циклу эти плоскости перпендикулярны к биссектрисе угла развала юишвдров, а при работе двигателя по двухтактному циклу плоскости параллельны биссектрисе угла развала ци.лиядров. На фиг. 1 схематично изображен предлагаемый двигатель, вид сверху; на фиг. 2 - то же, вид спереди. Двигатель содержит вал 1 с противовесами 2 и 3 на концах, в пределах каждого колена 4-6 которого шатунные шейки 7-9 развернуты относительно шатуниых шеек 10-12 на угол 0, равный разности углов между кривошипами а и развала цилиндров V т. е. |3 п Для уравновешивания врашающихся масс вал 1 двигателя снабжен прютивовесами 13 и 14. Моменты от сил инерции первого порядка уравновешиваются противовесами 2 и 3 и уравновешивающими массами 15 и 16, размешенными на концах вала 17, вращающегося со скоростью вращения вала 1. Центры тяжести противовесов 2 и 3 лежат в плоскости А-А, параллельной плоскости Б-Б, проходящей через центры тяжести уравновешивающих масс 15 и 16 при положении крайних поршней 18 и 19 или 20 и 21 каждого ряда цилиндров в мертвой точке.

Похожие патенты SU521767A1

название год авторы номер документа
ДВУХЦИЛИНДРОВЫЙ V-ОБРАЗНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ 1995
  • Бутов В.И.
  • Мурдасов Б.А.
  • Егоров В.В.
  • Бобров В.П.
RU2115809C1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ 1992
  • Курзель Иосиф Антонович
RU2018039C1
МЕХАНИЗМ ДЛЯ УРАВНОВЕШИВАНИЯ СИЛ ИНЕРЦИИ И МОМЕНТОВ ИНЕРЦИИ ВТОРОГО ПОРЯДКА 1991
  • Хериберт Меллер[De]
RU2037693C1
МЕХАНИЗМ УРАВНОВЕШИВАНИЯ ПОРШНЕВОЙ МАШИНЫ 1990
  • Курзель Иосиф Антонович
RU2011061C1
ПОРШНЕВОЙ ДВИГАТЕЛЬ 1993
  • Дурыманов Б.А.
  • Больжатова З.А.
  • Кухарев Н.Е.
RU2097571C1
V-образный шестицилиндровый двигатель внутреннего сгорания 1988
  • Бутов Владимир Иванович
  • Егоров Владимир Владимирович
SU1617170A1
Устройство для уравновешивания двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Железко Борис Ефимович
  • Суконкин Владимир Николаевич
SU1467288A1
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 2004
  • Огнева Елена Георгиевна
  • Савин Анатолий Иванович
  • Борисенков Евгений Васильевич
  • Ковалев Николай Григорьевич
  • Олейников Владимир Иванович
  • Гаврилин Евгений Васильевич
  • Зубарев Юрий Борисович
  • Антошкин Виктор Иванович
RU2267623C1
ПОРШНЕВАЯ МАШИНА (ЕЕ ВАРИАНТЫ) 1994
  • Стародетко Евгений Александрович[By]
  • Стародетко Георгий Евгеньевич[By]
  • Стародетко Константин Евгеньевич[By]
  • Дедунович Геннадий Алексеевич[By]
  • Симон Симанд[Ka]
RU2096638C1
Переносная моторная пила 1976
  • Келлер Эрнст Александрович
SU648400A1

Иллюстрации к изобретению SU 521 767 A1

Реферат патента 1979 года Шестицилиндровый -образный двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 521 767 A1

SU 521 767 A1

Авторы

Чернышев Г.Д.

Посталюк И.Г.

Семенов Г.И.

Письман Я.Б.

Ханин Н.С.

Даты

1979-09-25Публикация

1973-04-19Подача