Для целей автоматического регулирования уровня жидкости в разного рода герметически закрытых резервуарах и котлах очень часто используют поплавковые регуляторы. Устройство их заключается в том, что поплавок, находящийся на поверхности жидкости, с помощью рычага связывается с тем или иным регулятором, стоящим вне сосуда, в котором находится поплавок.
В месте прохода рычага через стенку сосуда приходится устраивать различные уплотнители. Основной недостаток существующих конструкций заключается в трудности достижения хорощего уплотнения и ненадежности конструкции уплотнителей.
Предлагаемый сальник (уплотнитель) для подобного рода поплавковых регуляторов, в котором применены два обращенных в противоположные стороны конических клапана, прижимаемые к соответствующим седлам пружиной, имеет ту основную особенность, что в нем одно из клапанных седел выполнено удлиненным и служит осью, вокруг которой вращается втулка поплавкового рычага, причем эта втулка жестко, например, при помощи щпонки, связана с клапаном, взаимодействующим с другим седлом.
На чертеже фиг. 1 изображает общую схему поплавкового регулятора; фиг. 2-вид сверху на предлагаемый сальник для поплавковых регуляторов; фиг. 3-разрез сальника по оси вращения рычага; фиг. 4-разрез по линии ДЕЖЗ фиг. 3.
Предлагаемый уплотнитель имеет следующее устройство. В боковые стенки коробки / ввертываются клапанные седла 2 и 3. В них заложены клапаны 4 и 5, прижимаемые к седлам пружинкой 6. Ввертываемое в коробку / седло 2 имеет на конце цапфу 7, на которую надевается свободно рычаг 8, соединенный с поплавком внутри cocyдav Клапан 5 имеет в себе щпонку 9, которая входит в прорез надетого на цапфу 7 рычага 8. Выступающие наружу из коробки хвостовики клапанов - и 5 с помощью щпилек соединены с регулирующими рычагами }0 и //, которые непосредственно присоединяются к регулятору
канату сцепных приспособлений для тяги вагонеток и т. н. Блоки 6 и 7 расположены таким образом, что сбегающая и соответственно набегающая ветви натяжного каната 5 образуют с направлением тягового каната / некоторый угол; это сделано с той целью, чтобы сцепление зажима производилось после того, как набегающая ветвь войдет в зев зажима, а расцепление его производилось бы до того, как сбегающая ветвь начнет сходить со шкива.
Предмет изобретения.
Канатный шкив с расположенными по окружности зажимами для тягового троса, включаемыми посредством дополнительного бесконечного каната, воздействующего на выступающие плечи зажимов, отличающийся тем, что поворотная губка 3 каждого зажима расположена в вырезе реборды шкива, образующей, совместно с противоположной ребордой, ручей для тягового троса.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Прибор для отбора проб жидкостей | 1936 |
|
SU55299A1 |
Прибор для отбора проб жидких тел | 1933 |
|
SU32780A1 |
Регулятор скорости перемещения транспортного средства канатной дороги | 1982 |
|
SU1088974A1 |
ЛЕБЁДКА | 2018 |
|
RU2668880C1 |
Аппарат для измерения количества протекающей жидкости | 1932 |
|
SU28036A1 |
ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ | 2010 |
|
RU2460911C2 |
ДВУХСТУПЕНЧАТЫЙ ЛЕНТОЧНО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С ТРЕХСЛОЙНЫМ РЕЗИНОТРОСОВЫМ КОЛЬЦОМ | 2003 |
|
RU2270942C2 |
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОДЪЕМА ЗАТОНУВШИХ ОБЪЕКТОВ | 1991 |
|
RU2050305C1 |
Канатоведущий шкив | 1985 |
|
SU1323523A1 |
Шахтная подъемная установка | 1988 |
|
SU1657461A1 |
СРипЗ
Сриг. 2
Сриг. 1
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1937-01-23—Подача