Как известно, требования к карбюратору, т. е. к прибору, приготовляющему рабочую смесь для двигателя внутреннего горения, предъявляются двоякого рода: с одной стороны, карбюратор должен правильно дозировать количество топлива и воздуха для получения оптимально выгодной смеси по всем режимам работы дви- i гателя, а с другой стороны, он должен приготовлять смесь возможно ; более высокого качества-в идеале- : смесь воздуха с парами бензина.
Оставляя в стороне вопросы дози- I ровки компонентов рабочей смеси, т. е. вопросы состава смеси, обычно j ни один современный карбюратор не дает идеального качества смеси, т. е. по выходе из смесительной камеры карбюратора имеют в парообразном состоянии далеко не все топливо. Значительная часть его увлекается потоком воздуха в виде большей или меньшей величины капель и в виде пленки, движущейся по внутренней поверхности всасывающей трубы.
Количество топлива, текущего по трубе в виде пленки, зависит, главным образом, от рода топлива, от скорости воздуха во всасывающей
системе двигателя и от температуры всасывающей трубы. При конструировании двигателей избегают как больших скоростей воздуха, так и значительных температур подогрева, чтобы не снижать наполнения цилиндра. Таким образом, пленки во всасывающей трубе-обычное явление почти во всех современных двигателях, работающих на бензине, не говоря о более тяжелых топливах, как керосин, лигроин и т. п.
Наличие пленки, указывая с одной стороны на неполное распыливание топлива, с другой стороны препятствует равномерному распределению топлива по цилиндрам многоцилиндровых двигателей, имеющих один карбюратор и всасывающую трубу, состоящую из магистрали с ответвлениями. Указанное явление не позволяет обеднить смесь для работы с избытком воздуха, соответствующим максимальной экономии, так как при попытке уменьшения общих расходов топлива на двигатель, крайние цилиндры, получая переобедненную смесь, дают обратные вспышки (чихание), что, катастрофически снижая мощность, вызывает резкое возрастаменено как к автомооильным, так и авиационным карбюраторным двигателям внутреннего горения.
Предмет изобретения.
Приспособление для вторичного распыливания топлива, движущегося в виде пленки по стенке всасывающей трубы, с использованием кольцевого канала для улавливания неиспарившегося топлива и дополнительного диффузора для его распыливания, отличающееся применением форсунки 6, сообщенной с кольцевым каналом 2 и расположенной в узком сенении диффузора.
азу:г, 1
сриг. 2
Авторы
Даты
1937-01-01—Публикация
1937-02-19—Подача