Известны карбюраторы для двигателей внутреннего сгорания, содержащие всасывающий труСчопровод с диффузором, дроссельную заслонку и топливную поплавковую камеру, соединенную каналом с помещенной в диффузоре форсункой, имеющей на выходе сопло для распыливания топлива сжатым воздухом от постороннего источника.
Предложеииый карбюратор отличается от известных тем, что па входе в сопло, по его оси, установлена головка предварительного распыливания топлива, подключенная к всасывающему трубопроводу при помощи отверстий и в зоне последних - к каналу поплавковой камеры.
Такое выполнение карбюратора улучшает смесеобразование.
На фиг. 1 представлена схема описываемого карбюратора; на фиг. 2 - вариант выполнения схемы.
Карбюратор содержит всасывающий трубопровод 1 с диффузором 2, дроссельную заслонку 3 и топливную поплавковую камеру 4, соединенную топливным каналом 5 с форсункой. Последняя снабжена соплом 6 для распыливания топлива сжатым воздухом, поступающим по патрубку 7 от ресивера 5. На входе в сопло 6, по его оси, установлена головка 9 предварительного распыливания топлива, подключенная к всасывающему трубопроводу
I благодаря отверстиям 10 и в зоне этих отверстий подключенная - к каналу 5 поплавковой камеры 4.
Карбюратор работает следующим образом.
Воздух, проходящий по всасывающему трубопроводу 1, создает в диффузоре 2 разрежение, которое через отверстия 10 передается в полость 11 головки 9. Под действием разрежения в полости 11 топливо вытекает из поплавковой камеры 4 по каналу 5 и стекает по стенкам головки 9 к соплу 6, в котором распыляется сжатым воздухом и смешивается с воздухом, проходящим по трубопроводу /.
Эл ектирование топлива сжатым воздухом не происходит, так как канал 5 находится в зоне отверстий 10, а следовательно, дозирование подачи топлива зависит только от разрежения в диффузоре 2, т. е. от количества поступающей в двигатель смеси, регулируемого дроссельной заслонкой 3. Благодаря двум ступеням распыливания смесь, поступающая в двигатель, однородна, что повышает технико-экономические показатели двигателя.
Карбюратор может быть выполнен по двухканальной системе (см. фиг. 2) с каналами 12 и 13 разного сечения, снабженными перекрывающими клапанами 14 и 15. Канал 12 открыт на средних и больших нагрузках, а канал 13 - на малых нагрузках и на холостом ходу двигателя, чем обеспечивается у форсунок разрежение, достаточное для их устойчивой работы.
Предмет изобретения
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий всасывающий трубопровод с. диффузором, дроссельную заслонку и тоиливную поплавковую камеру, соединенную при помощи канала с помещенной в диффузоре форсункой, имеющей на выходе сопло для распыливания топлива сжатым воздухом от автономного источника, отличающийся гем, что, с целью улучшения смесеобразования, на входе в сопло по его оси установлена головка предварительного распыливания топлива, подключенная к всасывающему трубопроводу при помощи отверстий, и в зоне последних - к каналу поплавковой камеры.
название | год | авторы | номер документа |
---|---|---|---|
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1985 |
|
SU1335726A1 |
Способ подачи топливо-воздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания и устройство для его осуществления | 1979 |
|
SU966269A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1984 |
|
SU1252528A1 |
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1746023A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1981 |
|
SU1048151A2 |
Карбюратор для двигателя внутренне-гО СгОРАНия | 1975 |
|
SU848724A1 |
Система питания для двигателя внутреннего сгорания | 1983 |
|
SU1343075A1 |
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания | 1970 |
|
SU449167A1 |
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания | 1989 |
|
SU1671920A1 |
УСТРОЙСТВО ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ | 1995 |
|
RU2126907C1 |
Даты
1968-01-01—Публикация