КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ Советский патент 1968 года по МПК F02D9/02 

Описание патента на изобретение SU219953A1

Известны карбюраторы для двигателей внутреннего сгорания, содержащие всасывающий труСчопровод с диффузором, дроссельную заслонку и топливную поплавковую камеру, соединенную каналом с помещенной в диффузоре форсункой, имеющей на выходе сопло для распыливания топлива сжатым воздухом от постороннего источника.

Предложеииый карбюратор отличается от известных тем, что па входе в сопло, по его оси, установлена головка предварительного распыливания топлива, подключенная к всасывающему трубопроводу при помощи отверстий и в зоне последних - к каналу поплавковой камеры.

Такое выполнение карбюратора улучшает смесеобразование.

На фиг. 1 представлена схема описываемого карбюратора; на фиг. 2 - вариант выполнения схемы.

Карбюратор содержит всасывающий трубопровод 1 с диффузором 2, дроссельную заслонку 3 и топливную поплавковую камеру 4, соединенную топливным каналом 5 с форсункой. Последняя снабжена соплом 6 для распыливания топлива сжатым воздухом, поступающим по патрубку 7 от ресивера 5. На входе в сопло 6, по его оси, установлена головка 9 предварительного распыливания топлива, подключенная к всасывающему трубопроводу

I благодаря отверстиям 10 и в зоне этих отверстий подключенная - к каналу 5 поплавковой камеры 4.

Карбюратор работает следующим образом.

Воздух, проходящий по всасывающему трубопроводу 1, создает в диффузоре 2 разрежение, которое через отверстия 10 передается в полость 11 головки 9. Под действием разрежения в полости 11 топливо вытекает из поплавковой камеры 4 по каналу 5 и стекает по стенкам головки 9 к соплу 6, в котором распыляется сжатым воздухом и смешивается с воздухом, проходящим по трубопроводу /.

Эл ектирование топлива сжатым воздухом не происходит, так как канал 5 находится в зоне отверстий 10, а следовательно, дозирование подачи топлива зависит только от разрежения в диффузоре 2, т. е. от количества поступающей в двигатель смеси, регулируемого дроссельной заслонкой 3. Благодаря двум ступеням распыливания смесь, поступающая в двигатель, однородна, что повышает технико-экономические показатели двигателя.

Карбюратор может быть выполнен по двухканальной системе (см. фиг. 2) с каналами 12 и 13 разного сечения, снабженными перекрывающими клапанами 14 и 15. Канал 12 открыт на средних и больших нагрузках, а канал 13 - на малых нагрузках и на холостом ходу двигателя, чем обеспечивается у форсунок разрежение, достаточное для их устойчивой работы.

Предмет изобретения

Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания, содержащий всасывающий трубопровод с. диффузором, дроссельную заслонку и тоиливную поплавковую камеру, соединенную при помощи канала с помещенной в диффузоре форсункой, имеющей на выходе сопло для распыливания топлива сжатым воздухом от автономного источника, отличающийся гем, что, с целью улучшения смесеобразования, на входе в сопло по его оси установлена головка предварительного распыливания топлива, подключенная к всасывающему трубопроводу при помощи отверстий, и в зоне последних - к каналу поплавковой камеры.

Похожие патенты SU219953A1

название год авторы номер документа
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Злотин Григорий Наумович
  • Трелин Юрий Анатольевич
  • Мишустин Николай Андреевич
SU1335726A1
Способ подачи топливо-воздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания и устройство для его осуществления 1979
  • Панов Иван Васильевич
  • Панов Гелий Иванович
  • Панов Альберт Иванович
SU966269A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1984
  • Злотин Григорий Наумович
  • Трелин Юрий Анатольевич
  • Мишустин Николай Андреевич
SU1252528A1
Устройство топливоподачи для двигателя внутреннего сгорания 1989
  • Каблуков Валентин Иванович
SU1746023A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Злотин Григорий Наумович
  • Козлов Олег Иванович
  • Трелин Юрий Анатольевич
SU1048151A2
Карбюратор для двигателя внутренне-гО СгОРАНия 1975
  • Булгаков Дмитрий Александрович
  • Буданов Геннадий Феоктистович
  • Васильев Юрий Михайлович
  • Груздев Авенир Михайлович
  • Степанов Эдуард Михайлович
  • Усанов Владимир Алексанлрович
SU848724A1
Система питания для двигателя внутреннего сгорания 1983
  • Авраменко Виталий Степанович
SU1343075A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1970
  • Головня Евгений Григорьевич
  • Черепов Олег Дмитриевич
SU449167A1
Двухтактный двигатель внутреннего сгорания 1989
  • Сычев-Думов Александр Николаевич
SU1671920A1
УСТРОЙСТВО ПИТАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1995
  • Радченко Александр Анатольевич
RU2126907C1

Иллюстрации к изобретению SU 219 953 A1

Реферат патента 1968 года КАРБЮРАТОР ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Формула изобретения SU 219 953 A1

SU 219 953 A1

Даты

1968-01-01Публикация