Дифференциально-вакуумный автомат для изменения при разгоне двигателя внутреннего сгорания момента зажигания или перестановки заслонок подогрева воздуха Советский патент 1949 года по МПК F02P5/10 F02P5/12 

Описание патента на изобретение SU75633A1

При изменении режима работы двигателя внутреннего сгорания происходит изменение температуры рабочей 1:меси в конце процесса сжатия, но с некоторым отставанием, в результате чего скорость сгорания смеси также изменяется. Отставание изменения температуры особенно сильно сказывается на протекании рабочего процесса в цилиндре двигателя во еремя разгона.

С целью устранения этого применяют приборы, при помощи которых изменяют момент зажигания или температуру «воздуха, поступающего в цилиндры двигателя.

Настоящее изобретение касается диференциально-вакуумных автоматов для изменения при разгоне двигателя внутреннего сгорания момента зажигания «ли перестановки заслонок подогрева воздуха, реагирующих на изменение давления во всасываемом трубопроводе двигателя посредством плоской подпружиненной мембраны, связанной через шток с приводами управляемых органов.

С целью выключения автомата по установлении режима разгона, в штоке мембраны, разделяющей полости корпуса регулятора, имеется калиброванное отверстие, в которое вставлен калиброванный жиклер.

На фиг. 1 изображено устройство диференциально-вакуумного автомата; на фиг. 2 - схема применения автомата для перестановки заслонок подогрева воздуха при разгоне Двигателя; на фиг. 3-схема применения автомата для изменения момента зажигания.

Диферендиально-вак}умный автомат (фиг. 1) состоит из корпуса 1, мембраны 2 и штока 3 с калиброванным жиклером 4.

Во время работы двигателя разрежение во всасывающей трубе двигателя передается по патрубку 7 в камеру 6, а через канал Р и 5 и жиклер 4 в камеру 5. При изменении режима работы двигателя изменение разрежения во всасывающей трубе передается в камеру 5. Мембрана 2 при этом прогибается, и вместе с ней перемещается шток 3, передающий усилия к приводам управляемого органа.

При установлении режима работы двигателя разрежение в камере 5, благодаря наличию калиброваниого жиклера 4, становится равным ;раз571

режению в камере 6 и действие автомата прекращается.

Управляемым органом, показанном на фиг. 2, являются за слонки 18 II 19, соединенные при помощи рычагов 17 и 10, 12 и 14 сО штоком 3 диференциально-вакуумного автомата 16.

З.аслойка 18 перекрывает трубу 15, подводящую холодный воздух из воздух-оочистителя 21 к карбюратору. Заслонка 19 перекрывает трубу //, лодводящую подогретый воздух «, карбюратору из кожуха 20, охввтывающего выхлопной коллектор 23- Пруж-ина 13 устанавливает заслонки 18 .и 19 в «сходное -положение, т. е. в положение, соответствующее установившемуся режиму работы двигателя.

Упра1вля,емыМ органом, показаннь м на фиг. 3, является уже дистрибутор 24. Диск 27 с молоточком 25 соединен со штоком 3 диференциальновакуумного автомата 16. Пружина 26 устанавливает диск 27 с молоточком 25 в -положение, соответствующее моменту зажигания устано.. вивщегося режима работы двигателя.

Предмет изобретения

1.Диференциально-вакуумный автомат для из.менения при разгоне двигателя внутреннего сгоран-ия момента зажигания или перестановки заслонок подогрева воздуха, воспринимающий изменение давления во всасывающем трубопроводе двигателя посредством плоской подпружиненной мембраны, связанной через шток с приводами управляемых органов, отличающийся тем, что, с целью выключения автомата по установлении режима разгона, мемб.рана, разделяющая полости 5 и 6 корпуса регулятора, снабжена калиброванным отверстием.

2.Форма выполнения автомата п. 1, отличающаяся -применением в щтоке мембраны каналов 8 и 9 с калиброванным жиклером 4 для сообщения разделяемых мембраной полостей. Фиг. 1

Похожие патенты SU75633A1

название год авторы номер документа
Приспособление для вторичного распыливания топлива, движущегося в виде пленки по стенке всасывающей трубы 1937
  • Рубец Д.А.
SU52193A1
СПОСОБ И СИСТЕМА РЕГУЛИРОВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ С ТУРБОНАДДУВОМ И ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ 1997
  • Азбель А.Б.
  • Зубрилин Н.Ю.
  • Коробаев Н.А.
  • Нужных В.Н.
  • Цукеров А.М.
  • Михальский Л.Л.
RU2133353C1
Устройство для подачи воды в двигатель внутреннего сгорания 1989
  • Борисов Александр Олегович
  • Хасанов Радик Ойратович
  • Нагаев Наиль Асхатович
SU1726832A2
СИСТЕМА ЦЕНТРАЛЬНОГО ВПРЫСКА ГАЗА ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1997
  • Карунин А.Л.
  • Ерохов В.И.
RU2120052C1
Устройство для замера расхода горючего на единицу пройденного расстояния 1938
  • Рубец Д.А.
SU77253A1
Карбюратор-смеситель для двигателя внутреннего сгорания 1987
  • Илищук Василий Яковлевич
  • Илищук Юрий Васильевич
SU1437556A1
АВТОМАТИЧЕСКОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В КАРБЮРАТОР ДВИГАТЕЛЯ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1990
  • Гнатовский П.Д.
  • Лукашев В.И.
  • Илюхин В.А.
  • Лапин В.Г.
  • Сергеев Б.И.
RU2013631C1
Карбюратор с многофункциональным экономайзером Каплина и Павлова для двигателя внутреннего сгорания 1985
  • Каплин Виктор Федорович
  • Павлов Борис Николаевич
SU1681037A1
Карбюратор для двигателя внутреннего сгорания 1981
  • Дубницкий Николай Борисович
  • Лобынцев Юрий Иванович
  • Лобынцев Михаил Юрьевич
SU987146A2
СПОСОБ ПОДАЧИ ЖИДКОГО И ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И СИСТЕМА ПОДАЧИ ЖИДКОГО И ГАЗООБРАЗНОГО ТОПЛИВ В ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ 1992
  • Игнатов В.Я.
  • Павлюков В.Г.
  • Пархачев А.Д.
  • Борисов В.Д.
  • Храпов А.И.
RU2005904C1

Иллюстрации к изобретению SU 75 633 A1

Реферат патента 1949 года Дифференциально-вакуумный автомат для изменения при разгоне двигателя внутреннего сгорания момента зажигания или перестановки заслонок подогрева воздуха

Формула изобретения SU 75 633 A1

SU 75 633 A1

Авторы

Рубец Д.А.

Даты

1949-01-01Публикация

1944-07-21Подача