При изменении режима работы двигателя внутреннего сгорания происходит изменение температуры рабочей 1:меси в конце процесса сжатия, но с некоторым отставанием, в результате чего скорость сгорания смеси также изменяется. Отставание изменения температуры особенно сильно сказывается на протекании рабочего процесса в цилиндре двигателя во еремя разгона.
С целью устранения этого применяют приборы, при помощи которых изменяют момент зажигания или температуру «воздуха, поступающего в цилиндры двигателя.
Настоящее изобретение касается диференциально-вакуумных автоматов для изменения при разгоне двигателя внутреннего сгорания момента зажигания «ли перестановки заслонок подогрева воздуха, реагирующих на изменение давления во всасываемом трубопроводе двигателя посредством плоской подпружиненной мембраны, связанной через шток с приводами управляемых органов.
С целью выключения автомата по установлении режима разгона, в штоке мембраны, разделяющей полости корпуса регулятора, имеется калиброванное отверстие, в которое вставлен калиброванный жиклер.
На фиг. 1 изображено устройство диференциально-вакуумного автомата; на фиг. 2 - схема применения автомата для перестановки заслонок подогрева воздуха при разгоне Двигателя; на фиг. 3-схема применения автомата для изменения момента зажигания.
Диферендиально-вак}умный автомат (фиг. 1) состоит из корпуса 1, мембраны 2 и штока 3 с калиброванным жиклером 4.
Во время работы двигателя разрежение во всасывающей трубе двигателя передается по патрубку 7 в камеру 6, а через канал Р и 5 и жиклер 4 в камеру 5. При изменении режима работы двигателя изменение разрежения во всасывающей трубе передается в камеру 5. Мембрана 2 при этом прогибается, и вместе с ней перемещается шток 3, передающий усилия к приводам управляемого органа.
При установлении режима работы двигателя разрежение в камере 5, благодаря наличию калиброваниого жиклера 4, становится равным ;раз571
режению в камере 6 и действие автомата прекращается.
Управляемым органом, показанном на фиг. 2, являются за слонки 18 II 19, соединенные при помощи рычагов 17 и 10, 12 и 14 сО штоком 3 диференциально-вакуумного автомата 16.
З.аслойка 18 перекрывает трубу 15, подводящую холодный воздух из воздух-оочистителя 21 к карбюратору. Заслонка 19 перекрывает трубу //, лодводящую подогретый воздух «, карбюратору из кожуха 20, охввтывающего выхлопной коллектор 23- Пруж-ина 13 устанавливает заслонки 18 .и 19 в «сходное -положение, т. е. в положение, соответствующее установившемуся режиму работы двигателя.
Упра1вля,емыМ органом, показаннь м на фиг. 3, является уже дистрибутор 24. Диск 27 с молоточком 25 соединен со штоком 3 диференциальновакуумного автомата 16. Пружина 26 устанавливает диск 27 с молоточком 25 в -положение, соответствующее моменту зажигания устано.. вивщегося режима работы двигателя.
Предмет изобретения
1.Диференциально-вакуумный автомат для из.менения при разгоне двигателя внутреннего сгоран-ия момента зажигания или перестановки заслонок подогрева воздуха, воспринимающий изменение давления во всасывающем трубопроводе двигателя посредством плоской подпружиненной мембраны, связанной через шток с приводами управляемых органов, отличающийся тем, что, с целью выключения автомата по установлении режима разгона, мемб.рана, разделяющая полости 5 и 6 корпуса регулятора, снабжена калиброванным отверстием.
2.Форма выполнения автомата п. 1, отличающаяся -применением в щтоке мембраны каналов 8 и 9 с калиброванным жиклером 4 для сообщения разделяемых мембраной полостей. Фиг. 1
Авторы
Даты
1949-01-01—Публикация
1944-07-21—Подача