Движущаяся лестница Советский патент 1976 года по МПК B66B9/12 

Описание патента на изобретение SU522121A1

ДВИЖУЩАЯСЯ ЛЕСТНИЦА

(54)

Похожие патенты SU522121A1

название год авторы номер документа
Механическая лестница 1987
  • Кузин Анатолий Андрианович
SU1495258A2
Механическая лестница 1985
  • Кузин Анатолий Андрианович
SU1341141A1
ЛЕСТНИЦА ЭСКАЛАТОРНОГО ДЕЙСТВИЯ 2000
  • Якимов Г.И.
  • Елизарьев А.К.
RU2223214C2
Механическая лестница 1989
  • Кузин Анатолий Андрианович
SU1684223A1
Лестичный объемный блок 1978
  • Киркоров Савелий Сергеевич
  • Пчелинцев Афанасий Николаевич
  • Сбродов Владимир Николаевич
  • Палатов Николай Сергеевич
SU747966A1
Лестница 1975
  • Обыдов Владимир Павлович
SU551445A1
Механическая лестница 1984
  • Кузин Анатолий Андрианович
SU1377237A2
Стальной лестничный марш 1979
  • Долгинов Евгений Самуилович
  • Дубилет Валерий Яковлевич
SU815255A1
Сборно-монолитная лестница и способ ее изготовления 2017
  • Кулюшин Алексей Александрович
RU2733246C2
СБОРНАЯ ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ ЛЕСТНИЦА (ВАРИАНТЫ) 2016
  • Адер Юрий Викторович
RU2631449C1

Иллюстрации к изобретению SU 522 121 A1

Реферат патента 1976 года Движущаяся лестница

Формула изобретения SU 522 121 A1

Изобретение относится к подъемно-транспортным устройствам для перемещения пассажиров, в частности к движущимся лестншлам, которые могут быть использованы также для транспортирования штучных груЗОВа

Известны движуащеся лестницы, содержащие привод, наклонные направляющие и не менее двух взаимоподвижных лестнич кых маршей, снабженных катками, взаим| « действующими с указанными направляющими. Однако они не обеспечивают необходимой безопасности и комфорта для пассажиров.

Цель изобретения - поаышение безопастности и комфорта пассажиров,

Для этого каждый лестничный марш выполнен в виде набора вертикальных дпастия причем каждан пластина одного марша, кроме крайних, расположена между двумя пластинами другого

На ФЕГ« 1 представлена конструкция лестничногомарша вид сбоку; на фиг 2 то же, разрез А - А ; на фиг, 3 - граекто. рий движения пластин лестничного марша,

Устройство содержит подвижные лестичные марши 1 и 2, каждый из которых образован из набора пластин 3. Между пластинамИ} стягиваемыми шпильками 4, расположены втулки 5д Каждый лестничный марш снабжен четырьмя катками Q, которые перемещаются по направляюгцим 7. Направляющие каждого лестнигчного марша попарно соединены коромыслами 8 с помощью осей 9. Коромысло 8 качается вокруг оси 10. Устройство приводится в движение гидроцилиндрами поперечной 11 и продольной 12 подачи от распределительного устройства и гидронасоса (на чертеже не показаны). Верхние и нижние напраншяющие связаны спарником 13,

Рабочий участок пластины 3 имеет в профиле ступенчатую форму обычного лестничного марша, в котором горизонтапьные участки каждого набора образуют реечный настил ступени (проступь), а вертикальные участки образуют реечный подступенок ступени (подступь). Нерабочие участки каждог набора могут иметь произвотьную форму, однако места скрепления пластин в набор должны быть отнесены на расстояние, обеспечивающее свободное движение лестнич ных маршей независимо друг от друга. Верхние и нижние направляющие синхронизированы между собой с помощью спарника 13. При этом направляющие каждого лестничного марша попарно связаны между собой вверху и внизу эскалатора. Таким образом, лестничные марши взаимно уравновешены относительно оси Ю. Устройство работает следуюхцим образом. Пассажир, находящийся на нижней отмег ке, становится на проступь ступени - пер вой ступени первого лестничного марша, и на ней перемещается на участке трассы (Q-i , г ,j ). Второй лестничный марш в это время совершает нерабочее движение (ч 9 а)., , На участке трассы В, Г, первого к а и второго лестничного марша пассажир оказывается стоящим одновременно на первой ступени первого марша и второй ступени второго марша и движется одновременно на двух маршах. Далее первый марш совершает нерабочее движение (г, пассажир, оставаясь на второй ступени второго марша, перемещаетс до точки трассы г| где аналогичным образом оказывается стоящим вновь на первом марше, но уже на второй ступени. На ней он движется до точки Г где оказывается стоящим снова на втором марше, но уже на третьей ступени и т.д. до верхней отметки. Освободившиеся от пассажира марши совершают тем временем нерабочее движение по трассе ( г,9,а). Таким образом, пассажир перемещается в пространстве прямолинейно, с постоянной скоростью и, следовательно, может постоянно держаться за поручень, который также движется прямолинейно и с постоянной скоростью. При этом пассажиру не приходится следить за положением ступеней, переступая с одного лестничного марша на другой. Это происходит автоматически, рабочие участки лестничных марщей сами непрерывно сменяются относительно подошв обуви пассажира, ог которого не требуется никаких движений. При этом пассажир перемещается с одного уровня на другой с тем ком форгом и безопасностью, к которой он привык, пользуясь эcкaлaтopa ш обычного типа. Если на подъемнике находится много пассажиров, они перемещаются аналогичным образом независимо друг от друга. Формула изобретения Движущаяся лестница, содержащая привод, наклонные направляющие и не менее двух взаимно подвижных лестничных маршей, снабженных катками, взаимодействующими с указанными направляющими, отличающаяся тем, что, с целью повьшения безопасности и комфорта пассажиров, каждый лестничный марщ выполнен в виде набора вертикальных пластин, причем каждая пластина одного марща, кроме крайних, расположена между двумя пластинами другого марша.

Фи.1

А А повернуто

и

л

л

W

JUU

W

3 7

и

л

« /5 6

Фиг. г

SU 522 121 A1

Авторы

Леках Генрих Яковлевич

Даты

1976-07-25Публикация

1974-11-25Подача