Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания Советский патент 1976 года по МПК F02D5/02 F02M51/00 

Описание патента на изобретение SU522816A3

3 пособлениями односторонней проводимости, соединяющими обкладки конденсатора с блоками сравнения для обеспечения подачи сиг нала переменной амплитуды от любой из обкладок конденсатора. 1акое выполнение системы обеспечивает повышение точности дозирования подачи топ лива. На фиг. 1 изображена схематично предложенная система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания; на фиг. 2 - бло ная схема электронной схемы управления; на фиг. 3 - электрическая схема части электронной схемы управления; на фиг. 4электрическая схема корректирующего устройства; на фиг 5 - графики напряжений в различных элементах электронной схемы управления в зависимости от времени. Система впрыска топлива в двигатель 1 внутреннего сгорания содержит электромагнитные форсунки 2, размещенные на впускном трубопроводе 3 вблизи впускных клапанов 4, и электронную схему управления 5, ко входу которой подключены датчик разряжения 6 в трубопроводе 3, датчик температуры 7, датчик вращения 8 коленчатого вала двигателя, связанный с валом двигателя 1, и другие датчики 9. Датчик б установлен на корпусе 10 дроссельных заслонок 11, Выход электронной управляющей схемы соединен с обмотками (на чертеже не показаны) форсунок 2. Топливо из бака 12 подается насосом 13 по трубопроводу 1.4 к форсункам 2, которые могут приводиться как одновременно, так и в различных соче - таниях группами или последовательно. Электронная схема управления (см. фиг. 2 используется для подачи управляющих импульсов к двум группам форсунок от датчика 8, выполненного (предпочтительно) в виде кулачка с одним выступом, приводимого от коленчатого вала. Кулачок попеременно замыкает пару контактов. Импульсы 15 и 16 подаются на вход триггера пускового устройства 17, что предотвращает срабатыва ние последнего при вибрациях. Выходы 18 и 19 пускового устройства соединены с блоком 2О (генератором импульсов), а так же соответственно со входами логических элементови21 и 22. Ко входу блока 20 подключены также преобразователь (на чертеже не показан) датчика 6 и выход коррек тирующего устройства 23. Выход 24 блока 20 соединен со вторыми входами логически 22. Выход элемента и элементов 21 соединен с усилителем 25, а выход элементаи 22 - с усилителем 26. Усшщтели 25 и 26 соединены с соответствующими группами обмоток форсунок 2. При подаче импульса от одного выхода устройства 17 на другом выходе импульс 6 отсутствует, г. е. управляющий импульс подается к одному из элементов И. Например, импульс додается с выхода 18 к элементу И21. Одновременно этот импульс подается к блоку 20 и корректирующему устройству 23, которое так же как и блок 20 соединено с обоими выходами 18 и 19 пускового устройства 17. Блок 20 в ответ на импульс от выхода 18 вырабатывает управляющий импульс в зависимости от работы и скорости двигателя. Этот управляющий импульс подается к обоим элементам И 21 и 22. Так как от устройства 17 подается импульс только к элементуи 21, то последний подает импульс к усилителю 25, откры - вая форсунки, в то время как второй элемент и 22 не вырабатывает сигнал. После окончания подачи управляющего импульса от блока 20 на вход элементаи 21, выходной импульс последнего убывает до нуля, обеспечивая тем самым закрытие форсунок соответствующей группы. Втечение периода открытого состояния форсунок топливо впрыскивается под давлением в соответствующие входные каналы цилиндров двигателя. Одновременно с подачей импульса от устройства 17 к блоку 20 корректирующее устройство 23 также получает этот импульс и вырабатывает в зависимости от числа оборотов двигателя в минуту свой управляющий сигнал, который подается ко входу блока 20 и обеспечивает корректирование управляющего импульса, подаваемого от него к элементам И 21 и 22. Блок 20 (см. фиг. 3) содержит два источника зарядного тока, которые поочередно подключаются к накопительным конденсаторам 27 и 28. Первый источник зарядного тока образован выходным транзистором 29, база которого соединена с общей точкой делителя напряжения из сопротивлений 30 и 31, а эмИ1 тер- с сопротивлением 32. Сопротивления 31 и 32 подключены к положительному полюсу батареи В+, а сопротивление ЗО - к отрицательному полюсу батареи, т.е. к массе. Второй источник зарядного тока образ1 ван выходным транзистором 33, база которого соединена с общей точкой делителя напряжения из сопротивлений 34 и 35, а чмиттер - с сопротивлением 36. Сопротивления 35 и 36 соединены с положительным полюсом батареи В+, а сопротивление 34 - с массой. Коллектор транзистора 29соединен параллельно с коллекторами транзисторов 37 и 38. Аналогично коллектор транзистора 33 соединен параллельно с коллекторами транзисторов39и40. Базы транзисторов 3 7 и 4 О подключены соответственно через сопротивления 41 и 42 к выходу 18 устройства 17, а базы транзисторов 38 и 39 соответственно через сопротивления 43 и 44 - к выходу 19 устройства 17. Эмиттеры транзисторов 37 и 39 соединены с конденсатором 27, а эмиттеры транзисторов 38 и 40 с конденсатором 28. Транзисторы 37 - 40 и сопротивления 41 - 44 образуют переключатель для попеременного подключения конденсаторов 27 и 28 к двум источникам зарядного тока. Переключатель обеспечивает подключение конденсатора 28 ко второму источнику зарядного тока, когда управляющий импульс подается с выхода 18, а на выходе 19 импульс отсутствует, в то время как конденсатор 27 подключен к первому источнику зарядного тока. При этом ток от первого источника зарядного тока подается на конденсатор 27 через транзистор 37, а от второго источника зарядного тока на конденсатор 28 - через транзистор 40. При подаче импульса от выхода 19 конденсатор 27 через транзистор 39 подключается ко второму источнику, а конденсатор 28 через транзистор 38 - к первому источнику. Блок сравнения блока 20 получает сигна от преобразователя датчика 6 через ввод 45и этот сигнал подается на базу транзис тора 46, эмиттер которого соединен с эмиттером транзистора 47. На базу последн го через диоды подается импульс от одного из конденсаторов 27 и 28, накопленный заряд которых (или напряж.ение) является наивысшим. Так как эмиттеры транзисторов 46 и 47 соединены между собой, то тот из этих транзисторов будет проводящим к базе которого подается импульс больщего напряжения. Когда величина напряжения им пульса на базе транзистора 47 превысит величину напряжения на вводе 45, транзистор 46станет проводящим, а транзистор 47 - неп водящим. При открытом состоянии транзистор 47транзистор 46 станет непроводящим. Закр тие транзистора 46 приведет к закрытию транзистора 48, база которого соединена с коллектором транзистора 46. Пока транзисторы 46 и 48 были подводящими, то на выходе 24 был управляющий импульс, снимаемый с общей точки делителя напряжения, образованного сопротивлениями 49 и 50. При закрытии транзистора 48 управляющий импульс на выходе 24 отсутствует, так как сопротивление 50 соединено с массой. Управляющий импульс от выхода 24 подается к логическим элементам И 21 и 22 для обеспечения подачи сигнала на открытие форсунок 2. Блок 20 содержит транзисторы 51 и 52 для разрядки конденсаторов, схемы 53 - 55 для управления исходным зарядом, переключатель 56 и источник тока 57. Схемы 53 55 соединены с источником питания через.56° клемму В+ и имеют делители напря хения соответственно 58 - 6О и транзисторы 61 - 63, пОГшеднче из которых передают напряжение. Транзисторы 61 - 63 соединены с общими точками . n.-riряжекия, а их эмиттеры-между собой. К;)Ллекторы транзисторов 61 и 62 соеиинены с массой через диоды 64, аколлек7о транзистора 63 - через диоды 65. Обшаьч точка коллекторов транзисторов 61 и 62 м диодов 64 соединена с базой транзистора 51, а общая точка коллектора транзнстоп 63 и диодов 65 - с базой транзистора i)Схема 53 содержит также транзистор 66, коллекторно-эмиттерный переход которого подключен параллельно одному сопротивлению делителя напряжения 58 для обеспечения короткого замыкания на части последнего. База транзистора 66 соединена через сопротивление 67 с наружным выводом 68. Схема 55 содержит дополнительный транзистор 69, коллекторно-эмиттерный переход которого подключен параллельно одному сопротивлению делителя напряжения 6О для обеспечения короткого замыкания на части последнего. База транзистора 69 соединена через сопротивление 7О с наружным выводом 71. Эмиттеры транзисторов 51 и 52 соединены с массой. Коллектор транзистора 51 связан с переключателем напряжения, а коллектор транзистора 52 - с сопротивлением 72. Переключатель 56 содержит транзисторы 73 и 74, базы которых соответственно через сопротивления 75 и 76 подключены к выходам 18 и 19 устройства 17, а эмиттеры соединены между собой проводом 77, который соединяет их с транзисторами 51 и 52. Коллекторы транзисторов 73 и 74 соединены соответственно с базами регулирующих транзисторов 78 и 79 и соответственно с конденсаторами 27 и 28. Эмиттеры транзисторов 78 и 79 соединены между собой проводами 80 и через ; провод 81 с эмиттерами транзисторов 61 - 63. Эти транзисторы р- п.-р-типа. Источник 57 выполнен в виде обычного транзисторного источника тока и подает заданный уровень напряжения на провода 80 и 81. Из транзисторов 61, 62, 63, 78 и 79, на базу каждого из которых подается управляющий сигнал, только те будут проводящими, у которых идентичное базовое напряжение является наиболее низким. Если наиболее низкое напряжение будет у одного транзистора - только этот транзистор будет проводящим, тогда как другие будут закрыты, вследствие того, что общие эмиттеры будут находиться на потенциале, на один р-д,переход превышающем значение наиболее никого базового напряжения. Зто значение будет недостаточным для того, чтобы положительно сместить другой переход эмиттербаза,

Блок 20 обеспечивает подачу потенциала наиболее низкого напряжения на базу транзистор а 62 в тот момент, когда управляющие сигналы подаются к выводам 68 и 71. При переменных напряжениях на обоих конденсаторах 27и 28 каждый раз,когда потенпиал, име юшийся на конденсаторе, становится идентичным напряжению, имеющемуся на базе транзистора 62, один из транзисторов 78 или 79, который соединен с этим конденсатором становится проводящим с тем, чтобы удержи вать этот конденсатор на том потенциале, который в то же время имеется на базе тразистора 62. Заданными величинами сопротивлений делителей напряжения 58 - 60 на базе транзистора 62 можно обеспечить значение напряжения меньшее, чем на базе любого другого транзистора 61 и 63, когда транзисторы 66 и 69 обеспечивают короткое замыкание сопротивления делителя напряжения, и большее, когда один из транзисторов 66 или 69 является непроводящим.Можно также обеспечить, чтобы наиболее низкое напряжение , подаваемое на базы транзисторов 61, 62 и 63, последовательно изменялось вследствие изменения проводимости транзисторов 66 и 69 вследствие подачи сигналов к выводам 68 и 71.

Корректирующее устройство 23 (электрическая схема, см. фиг. 4) обеспечивает изменение длительности выходного сигнала i. швисимости почти действительной величины оборотов, двигателя и подает управляющие сигналы к выводам 68 и 71.

Устройство 23 содержит конденсатор, обкладка 82 которого соединена с положительным полюсом В+ через сопротивление 83, а обкладка 84 - через сопротивление 85. Обкладки 82 и 84 соединены с массой соответственно через диоды 86 и 87. Выводы 18 и 19 устройства 17 соединены с соответствующей обкладкой 84 или 82 соответственно через диод 88 и сопротивление 89 или диод 90 и сопротивление 91. Одновременно обкладки 82 и 84 конденсатора подключены соответственно через диоды 92 и 93 к базам транзисторов 94 и 95, являющимся Составной частью триггеров.

Транзистор 94 соединен своим ямитте- ром с эмиттером транзистора 96, база которого соединена с общей точкой делите ля напряжения 97. Транзисторы 94 и 96 типа п -р- fi, своими эмиттерами соединены с массой через сопротивление 98, коллектор транзистора 4 подключен проводом 99 к одному устройству, а транзистор

96 проводом 100 - к другому выходному устройству.

Транзистор 95 соединен своим эмиттером с эмиттером транзистора 1О1, а его база с общей точкой делителя 102. Транзисторы 95 и 101 своими эмиттерами соединены с массой через сопротивление, ко11лектор транзистора 95 проводом ЮЗ - с одним выходным устройством, а транзистор 1О1 проводом 104 - с положительным полсом В+.

Первое выходное устройство содержит транзистор 105, база которого соединена с проводом 100, а змиттер-с положительным полюсом В-, Коллектор транзистора 1О5 соединен с анодом диода 1О6, катод которого подключен через сопротивление 107 к базе транзистора 108, а через сопротивление 1О9 с массой. Коллектор тразистора 108 через сопротивление 110 соединен с положительным полюсом В+, а обща точка сопротивления 110 и транзистора 1Ос выводом 68, так что при открытом транзисторе 108 величина управляющего сигнала вывода 68 определяется массой, а при закрытом транзисторе 108 - положительны полюсом В+.

Второе выходное устройство содержит транзистор 111, база которого соединена с проводом 99, а эмиттер - с положительным полюсом В+. Коллектор транзи лира 111 подключен к аноду диода 112, катод которого через сопротивление 113 - к базе транзистора 114. Последняя соединена е массой через сопротивление 115; Коллектор транзистора 114 подключен к положительному полюсу В+ через сопротивление 116, а их общая точка соединена с выводом 71. Второе выходное устройство имеет транзистор 117, эмиттерно-коллекторный переход которого обеспечивает короткое замыкание сопротивления 115. База транзистора 117 соединена с одним концом сопротивления 118 и катодом диода 119, а эмиттер-с массой, так же как и. доугой конец сопротивления 118. Анод диода 119 соединен с коллектором транзистора 120, база которого соединена с проводом 103, а эмиттер -с положительным полюсом В+.

Система работает следующим образом.

При подаче управляющего импульса 121 с выходом 18 к соответствующим выводам и вводам на выходе 19 имеется нулевое напряжение. Его сигнал подается на соответствующие выводы и вводы блока 20 и устройства 23, вследствие чего нроизойдет запирание различных транзисторов, которые сообщаются с выходом 19 (например, транзисторы 38, 39 и 74). Управляющий талпульс 121 на выходе 18 производит отпирание тех транзисторов, базы которых соединены с Быкодом 18 (например, транзисторы 37, 40 и ). Таким образом,ток Ij от первого источника будет подаваться на конденсатор 27, в то время как 1 от второго источника - на конденсатор 28. Конденсатор 27 будет через транзистор 73 соединен с проводом 77. К моменту начала импульса 121 конденсатор 27 обладает сравнительно высоким напряжением, полученным за время предыдущего цикла в системе. Это напряжение подается на базу транзис - тора 78, тогда как напряжение на конденсаторе 28, имеющее меньшее значение, передается на базу транзистора 79. С момента начала подачи импульса 121 ток начинает проходить через диоды 64 схемы 54. Этот ток обеспечивает открытие транзистора 51, который рассеивает энергию. Транзистор 51 снимает напряжение на конденсаторе 27 вследствие чего падает напряжение на базе транзистора 78. По мере того, как это напряжение будет приближаться к напряжению, появившемуся на базе транзисторов 61 или 62, один из которых подает ток на диоды 64. Этот транзистор начнет переходить в непроводящее состояние, а транзистор 78 включаться вследствие соединения их эмиттеров. Запирание транзистора 61 приведет к переключению транзистора 52, а напряжение на конденсаторе 27 достигает наиболее низкого значения, появившегося к тому времени на базах транзисторов 61 - 63. Так как эта начальная фаза происходит в малый период времени, напряжение на конденсторе 27 регулируется так, чтобы соответствовать линии 122 на фиг. 5.

Импульс 121 на выходе 18 не оказывает воздействия на корректирующее устройство 23, т, е. на его конденсатор, так как блокируется диодом 88. Однако наличие нулевого напряжения на выходе 19 вызывает на обкладке 82 понижение потенциала до очень низкого уровня (почти до нуля). Другая обкладка 84 конденсатора, напряжение на которой в предьщущую фазу работы около нуля, будет удерживаться на этом уров не диодом 86, Транзисторы 96 и 101 станут провод5йдими вследствие подачи сигналов более высокого напряжения, подаваемых к их базам. Открытие транзистора 96 вызове открытие транзистора 105, который начинает передавать ток на базу транзистора 108 через диод 106 и сопротивление 107, вызывая открытие транзистора 108. Это вызовет появление сигнала низкого уровня (почти нулевой) на выводе 68, в результате чего транзистор 66 схемы 53 станет непроводящим. Делитель напряжения ,58 создаст низкое напряжение на базе транзистора 61

так что при соответса-вующих величинах сопротивлений делителей напряжения 58, 59 и 60 на базе транзистора 61 создастся более низкий потенциал, чем на базах транзисторов 62 и 63.

Пока транзисторы 94 и 95 являются нелроводящими, транзисторы, базы которых соединены с коллекторами этих транзисторов 94 и 95 (транзисторы 111 и 12О) будут также непроводящими. Транзистор 114 также

0 является непроводящимJи поэтому на выводе 71 появится сигнал сравнительно высокого напряжения. Он подается на базу транзистора 69 через сопротивление 7О, и транзистор 69 станет проводящим, шунтируя одно

из сопротивлений делителя напряжения 60 и вызывая сигнал напряжения на базе транзистора 63.

По мере увеличения напряжения на конденсаторе в устройстве 23 повышается и напряже0 ние, подаваемое на базы непроводящих транзисторов 94 и 95. Когда это напряжение достигнет уровня переключения, определяемого делителями напряжения 97 и 1О2, проводимость соединенных эмиттерами транзисто-

5 ров переключится на обратную. При заданной настройке делителей 97 и 102 пара транзисторов 94 и 96 переключится раньще пары транзисторов 95 и 101. Это достигается понижением базового напряжения

0 на транзисторе 96 по сравнению с базовым напряжением на транзисторе 101, в связи с чем заряд на конденсаторе по мере повышения достигнет заданного значения на базе транзистора 96 раньще, чем на базе транзистора 101. При переключении проводимости транзистора 96 на транзистор 94 проводимость транзистора 1О5 будет прекращаться, тогда как транзистор 111 станет проводящим. В результате этого закроется транзистор 108

и отопрется транзистор 114, повысится напряжение на выводе 68 и понизится на выводе 71. Это означает, что число оборотов в минуту двигателя 1 меньше числа , соответствующего периоду времени, необходимому для того, чтобы заряд конденсатора в устройстве 23 достиг значения, устанавливаемого делителем напряжения 97. Вследствие этого в схемах 53 и 55 произойдет открытие транзистора 66 и закрытие транзистора 69, причем напряжение на базе транзистора 69 начнет понижаться. При соответствующих величинах делителей напряжения напряжение на базе транзистора 63 будет ниже, чем напр яжение на базах транзисторов 61 и 62..

Если число оборотов двигателя в минуту относительно мало по сравнению с длительностью возбужденного состояния триггеров, заряд на конденсаторе в устройстве будет продолжать повышаться до тех пор, пока не достигнет значения, установленнохо делителем напряжения 102, Это означает,что чис ло оборотов двигателя в минуту меньше второго заранее установленного числа. Затем ток с транзистора 101 переключится на транзистор 95, открывая транзистор 120 Это обеспечивает проход тока через диод 119 к транзистору 117, производя короткое замыкание для тока, поступающего с транзистора 111. В результате этого на базу транзистора 114 не может поступать ток, и транзистор 114 закроется, вызывая повышение напряжения на выводе 71 с относительно низкого потенциала (почти земли) на более высокий уровень. Повышение напряжения на выводе 71 в схеме 55 вызовет отпирание транзистора 6 и теы самъ1м повысится напряжение на базе транзистора 63« Повышение напряжения на базе транзистора 63 в сочетании с предыду щим повышением напряжения на базе тран- зистора 61 может обеспечить путем заданных значений сопротивлений делителя напряжения 59 то, что на базе транзистора 62 установится наиболее низкое напряжение из трех базовых напряжений, подающихся к тран зисторам 61, 62 и 63, а напряжение на соот ветствующем конденсаторе 27 или 28 регулировалось соответственно этому напряжени Таким образом, триггеры вместе с делителями напряжений в устройстве 23 являют ся блоками сравнения, обеспечивающими подачу сигнала переменной амплитуды к выводам 68 и 71 для срабатывания CXSM 53, 54 и 55. В изображенных на фиг. 5 графиках напр жений в зависимости от времени в различных элементах системы, кривая 123 показывает напряжение, подаваемое на базу транзистора 61, кривая 124 - напряжение, подаваемое на базу транзистора 62, а кривая 125 - напряжение, подаваемое на базу транзистора 63. Сочетание эффекта этих нап ряжений обеспечивает, как описано выше, корректирование управляющего импульса в зависимости от числа оборотов двигателя 1 в минуту и представлено напряжением на одном конденсаторе 27 в виде кривой, образованной линиями 122, 126, 127, 128 и 129, и на конденсаторе 28 - в виде кривой образованной линиями 130 - 134 (конденсаторы 27 и 28 соединены в этот момент с первым источником тока). Кривая, образованная линиями 135 и 136, обозначает напряжение на конденсаторе 27, обеспечивающее подачу управляющего импульса с блока 20 для срабатывания одной группы форсунок, а кривая, образованная линиями 137 и 138, - напряжение на конденсаторе 28. обеспечивающее подачу управляющего импульса с блока 20 для срабатывания другой группы форсунок. При этом линии 122 и 130 соответствуют низкому напряжению кривой 123, линии 127 и 128 - низкому напряжению кривой 125, а линии 129 и 134-- напряжению кривой 124. Линии 126 и 131 показывают уменьшение заряда на одном из конденсаторов 27 или 28 через сопротивление 72 и транзистор 52, причем скорость падения (уклон) зависит от сопротивления 72. Участки линий 128 и 133 показывают возрастание напряжения на соответствующем конденсаторе 27 или 28 при подаче тока от первого источника Ij,. Линия 139 показывает падение напряжения на конденсаторе 27, а линия 14О - на конденсаторе 28 при их разрядке через транзистор 51. КриваяJобразованная линиями 135-136 и 137-138, показывает возростание напряжения на соответствующем конденсаторе 27 или 28 при подаче тока от второго источника I . Одновременно с подключением каждого конденсатора 27 или 28 ко второму источнику начинают вырабатываться блоком сравнения (на чертеже не показан) управляющие импульсы 141, 142 и 143. Продолжительность импульсов зависит от времени заряда конденсаторов 27 и 28 до уровня задаваемого датчиком разряжения 6. Когда напряжение на конденсаторах 27 или 28 достигает этого уровня, подача управляющего импульса прекращается. При постоянной крутизне повыщения напряжения на конденсаттэрах 27 или 28 длительность управляющего импульса зависит также от уровня, с которого начинает повышаться напряжение на конденсаторах 27 или 28 при подключении их ко второму источнику и подаче тока L . В определенном диапазоне числа оборотов в минуту возрастание напряжения происходит от уровня, определяемого линией 129 для конденсатора 27 и 134 для конденсатора 28 и управляющий импульс будет иметь длительность импульса 141, Во втором диапазоне числа оборотов в минуту возрастание напряжения будет происходить от уровня, определяемого линией 127 (или 132), и при одном и том же разряжении во впускном трубопроводе длительность импульса будет как у импульса 142. В третьем более высоком диапазоне числа оборотов в минуту повышение напражения будет происходить от уровня, обозначенного линийй 122 для конденсатора 27 (и линией 13О для конденсаторе 28) и длительность импульса будет как у импульса 143.. Таким образом,длительность управляющего импульса и количество впрыскиваемого топлива корректируют в зависимости от числа оборотов в минуту в момент подачи упра ляющего импульса, вследствие чего повышается точность дозирования подачи топлива в двигатель. Фор м у ла изобретения 1. Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания.содержашая размещенные на впускном трубопроводе электромагни ные форсунки и электронную схему управления, имеющую пусковое приспособление, связанное с валом двигателя, преобразователь с датчиком разряжения во впускном трубопроводе и импульсный генератор, снабженный устройством управления по меньшей мере с одним накопительным конденсатором, соединенным для последовательного подключения через переключатель с двумя источниками тока различного напряжения, и блоком сравнения, вход которого соединен с пуско вым приспособлением, преобразователем датчика разряжения и устройством управления, а выход - с обмотками форсунок для обеспе чения подачи управляющего импульса с момента начала сигнала от пускового приспособления и прекращения подачи управляющего импульса при равенстве напряжений от преобразователя и устройства управления, отличающаяся тем, что, с целью повышения точности дозирования подачи топлива, импульсный генератор снабжен корректирующим устройством, подключенным к пусковому приспособлению и снабженным опорными эталонными схемами, каждая из которых вырабатывает сигнал заданной величины, и несколькими сравнивающими блоками, соединенными с соответствующими формирующими блоками, вырабатывающими выходной сигнал коррекции по скорости двигателя, 2. Система по п. 1, о т л и ч а ю щ ая с я тем, что корректирующее устройство снабжено конденсатором, двумя цепями поцачи сигнала к соответствующей обкладке конденсатора, одной цепью подачи сигнала на его обе обкладки и приспособлениями односторонней проводимости, соединяющими обкладки конденсатора с блоками сравнения для обеспечения подачи сигнала переменной амплитуды от любой из обкладок конденсатора.

Похожие патенты SU522816A3

название год авторы номер документа
Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1973
  • Джунутула Н.Редди
SU506313A4
Система подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания 1971
  • Рафф Лотар
SU442614A1
УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА 2002
  • Ульянов В.П.
RU2235411C1
Система впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания 1970
  • Флайшер Ханс Иоахим
  • Бетерс Карл-Эрнст
  • Штрайт Клаус
  • Концельманн Герхард
  • Шмид Херманн
SU442613A1
Система впрыска топлива для двигателя внутреннего сгорания 1971
  • Клаус Бец
  • Вольфганг Буссе
  • Ульрих Древс
  • Харальд Маух
  • Карлхейнц Ор
  • Норберт Риттманнсбергер
  • Херманн Шолль
  • Петер Вернер
SU466676A3
Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания 1972
  • Редди Джунутула Н.
SU449502A3
Способ регулирования подачи топлива в двигатель внутреннего сгорания 1976
  • Харро Херт
  • Ханс Шнюрле
  • Ульрих Древс
  • Эрих Зингер
  • Бернд Краус
  • Петер Вернер
SU1005668A3
УСТРОЙСТВО для УПРАВЛЕНИЯ ШАГОВЫЛ\ ДВИГАТЕЛЕМ 1973
  • Ьиблиогг М. Удк
SU368590A1
ИНДИКАТОР ЭЛЕКТРОМАГНИТНОГО ИЗЛУЧЕНИЯ 1992
  • Медведев Игорь Алексеевич
  • Глядешин Виктор Владимирович
RU2060508C1
Устройство управления электромагнитными клапанами системы холостого хода карбюратора 1977
  • Вольфганг Маиш
  • Алэн Константий
SU952113A3

Иллюстрации к изобретению SU 522 816 A3

Реферат патента 1976 года Система впрыска топлива в двигатель внутреннего сгорания

Формула изобретения SU 522 816 A3

Uv

Фаг.г

123 123

122

12Г

.

123

SU 522 816 A3

Авторы

Джунутула Н.Редди

Даты

1976-07-25Публикация

1973-02-14Подача